Рассмотрев представленный главой сельсовета проект решения "О бюджете поселения на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению Покрово-Пригородного сельского Совета народных депутатов, Покрово-Пригородный сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 5693,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в сумме 3361,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 5693,6 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Покрово-Пригородного сельсовета на 01 января 2012 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Покрово-Пригородного сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2012 год и на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 6097,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в сумме 1232,7 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 6414,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в сумме 1343,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 6097,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 152,4 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 6414,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 320,7 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Покрово-Пригородного сельсовета на 1 января 2013 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Покрово-Пригородного сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Покрово-Пригородного сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей;
3. Установить, что доходы бюджета поселения, поступающие в 2011 году и плановом периоде 2012 - 2013 годов, формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) иных неналоговых доходов - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления поселения, в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;
3) безвозмездных поступлений.
4. Учесть в бюджета поселения поступления доходов:
1) на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему решению;
2) на 2012 и 2013 годы согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.
В случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, администрация Покрово-Пригородного сельсовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения или классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения соответствующим постановлением администрации Покрово-Пригородного сельсовета.
6. Установить, что учет операций со средствами, полученными муниципальными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляется на лицевых счетах, открытых им в Отделении по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.
7. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
8. Установить, что в течение года при перевыполнении муниципальными учреждениями доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности администрация Покрово-Пригородного сельсовета самостоятельно уточняет лимиты финансирования на сумму дополнительно поступивших средств.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на 2012 и 2013 годы согласно приложениям 7 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
1) на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на 2012 и 2013 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.
11. Не допускается увеличение в 2011 - 2013 годах численности муниципальных служащих Покрово-Пригородного сельсовета, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления поселения, обусловленных изменением законодательства Российской Федерации, законодательства Тамбовской области и нормативно-правовых актов района.
Увеличение численности работников муниципальных учреждений Тамбовского района возможно в случаях:
1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Покрово-Пригородного сельсовета, путем сокращения численности муниципальных служащих Покрово-Пригородного сельсовета указанных органов;
2) увеличения объема муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Покрово-Пригородного сельсовета.
12. Установить, что в 2011 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при исполнении бюджета поселения учитываются на лицевом счете, открытом в Отделении по г. Тамбову и Тамбовскому району УФК по Тамбовской области.
13. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, неиспользованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки по межбюджетным трансфертам, предоставленные за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доходы областного бюджета в течение первых десяти рабочих дней 2011 года.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, финансовым управлением Тамбовской области.
Не использованные в истекшем году межбюджетные трансферты, полученные за счет средств районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение:
могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного администратора межбюджетных трансфертов о потребности в указанных средствах;
подлежат возврату в доходы районного бюджета при установлении главным администратором межбюджетных трансфертов отсутствия потребности в указанных средствах.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств областного бюджета, осуществляется в порядке, определенным финансовым управлением Тамбовской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Установить, что не использованные органами местного самоуправления целевые средства, полученные в 2010 году из районного бюджета до 01 января 2011 года, подлежат восстановлению в 2011 году за счет собственных средств бюджетов муниципальных образований и направлению по целевому назначению.
14. Установить, что в случае использования не по целевому назначению средств районного бюджета, предоставленных бюджетам поселений на возвратной и безвозвратной основе, подлежат погашению за счет:
1) отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджеты поселений;
2) дотаций бюджету поселения из районного бюджета в 2011 году.
15. Установить, что средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств районного бюджета, а также плата за пользование ими, подлежат перечислению в районный бюджет и приравниваются к обязательным платежам.
16. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
17. Утвердить Программу муниципальных гарантий поселения в валюте Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
18. Утвердить структуру муниципального долга поселения на 01.01.2012 года согласно приложению 12 к настоящему Решению, на 01.01.2013 и 01.01.2014 годы согласно приложениям 13 соответственно к настоящему Решению.
19. Установить, что органы федерального казначейства осуществляют контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета поселения, на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов, а также в соответствии с утвержденными порядками доведения и использования средств бюджета поселения. Производить оплату за выполнение работ по договорам в виде аванса в размере 20% от стоимости работ.
20. Направить остаток денежных средств по состоянию на 01.01.2011 года на текущем счете администрации Покрово-Пригородного сельсовета образовавшийся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных решением Покрово-Пригородного сельского Совета народных депутатов "О бюджете Покрово-Пригородного сельсовета на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 годов" N 100 от 25.12.2009 г. на благоустройство села.
21. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Притамбовье".
Глава сельсовета |
А. Нечаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Покрово-Пригородного сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 27 декабря 2010 г. N 151 "О бюджете поселения на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Притамбовье" от 12 января 2011 г. N 3 (7785)