Резолютивная часть решения оглашена 3 февраля 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 9 февраля 2011 г.
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чибисов А.С.,
в присутствии представителей комитета государственного заказа Тамбовской области <...>, <...>, членов аукционной комиссии <...>, <...>, представителя ООО "СтройТех Менеджмент" <...>,
проведя внеплановую проверку действий заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству пришкольного стадиона с искусственным покрытием в г. Тамбове по ул. Рылеева, 77 "Техникум отраслевых технологий - реабилитационный комплекс",
установила:
В Тамбовское УФАС России поступило заявление ООО "СтройТех Менеджмент" (далее - ООО "СТМ") (вх. от 02.02.2011 N 732) о нарушении аукционной комиссии управления по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству пришкольного стадиона с искусственным покрытием в г. Тамбове по ул. Рылеева, 77 "Техникум отраслевых технологий - реабилитационный комплекс" требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Государственный заказчик - управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области. Уполномоченный орган - комитет государственного заказа по Тамбовской области. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте в сети "Интернет" www.buy.tambov.gov.ru.
Заявитель считает, что аукционной комиссией Заказчика при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе допущены следующие нарушения:
1) в соответствии с пунктом 1.7 Информационного паспорта место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе - "21" января 2011 года в 12 часов, однако протокол рассмотрения заявок размещен на официальном сайте в сети "Интернет" лишь "27" января 2011 года в 9 часов;
2) уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе было получено ООО "СТМ" только "27" января 2011 года в 9 часов 6 минут;
3) аукционной комиссией необоснованно допущено к участию в аукционе ОАО "ПМК Строитель", которое не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к лицам, осуществляющим работы по предмету аукциона;
4) аукционной комиссией необоснованно допущено к участию в аукционе ООО "Эксима", поскольку согласно данным официального сайта Федеральной налоговой службы данное юридическое лицо не зарегистрировано в ЕГРЮЛ.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами ООО "СТМ" не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проведения в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
1. Порядок проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе установлен статьей 36 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 36 Закона о размещении заказов срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Информационным паспортом аукциона установлено, что днем окончания приема заявок на участие об аукционе является "21" января 2011 года.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия закончила рассмотрение заявок 26.01.2011 в 17 часов 30 минут.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Согласно данным официального сайта в сети "Интернет" протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N382 размещен 26.01.2010, что соответствует вышеприведенным нормам.
2. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Учитывая, что рассмотрение заявок закончено 26.01.2011, направление уведомления в адрес участников размещения заказа "27" января 2011 года не противоречит требованиям действующего законодательства.
3. Довод заявителя о несоответствии заявки ОАО "ПМК "Строитель" требованиям документации об аукционе в части отсутствия у данного Общества права выполнять работы, являющиеся предметом размещения заказа, не подтверждается материалами дела.
Согласно представленной ОАО "ПМК Строитель" в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного некоммерческим партнерством "Строители Липецкой области", ОАО "ПМК Строитель" имеет допуск к организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 500 000 000 рублей.
Таким образом, ОАО "ПМК Строитель" представило в составе заявке документы, подтверждающие его правоспособность исполнить работы, по предмету государственного контракта, следовательно, у аукционной комиссии не было оснований для отклонения заявки Общества по данному доводу.
4. Довод об отсутствии сведений об ООО "Эксима" в ЕГРЮЛ является необоснованным.
Инспекция, осуществив поиск общедоступной части ЕГРЮЛ, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), по ОГРН данного участника размещения заказа установила, что сведения о таком юридическом лице присутствуют в ЕГРЮЛ и полностью соответствует представленной выписке.
5. По результатам проведения внеплановой проверки других действий заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов не установлены.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 4 - 6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Тамбовского УФАС России
решила:
Признать не установленным факт нарушения заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссии требований действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд (Ленинский районный суд г. Тамбова, находящийся по адресу: 392000, г. Тамбова, ул. К. Маркса, д. 142), в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392020, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А.Гречишникова |
Члены комиссии |
Н.Н.Колодина К.И.Мурзин А.С.Чибисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 9 февраля 2011 г. N 58-2-09/424 по делу N 1/ВП о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был