Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 июня 2011 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителя уполномоченного органа <...>, представителя заказчика <...>, членов аукционной комиссии <...>, <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО "Промстрой" на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме N 0164300016511000272,
установила:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 06.06.2011 N 4657) ООО "Промстрой" на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме N 0164300016511000272 на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта кровель муниципальных общеобразовательных учреждений г. Тамбова (МОУ лицей N 6 - 1 корпус).
Муниципальный заказчик - МКУ "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор". Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО "Промстрой" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии по отказу ему в допуске к участию в аукционе, поскольку считает свою заявку соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
Заказчик представил возражения на жалобу (исх. от 10.06.2011 N 1066, вх. от 10.06.2011 N 4861), в которых сообщил, что считает ее необоснованной. Комиссия действовала в соответствии с законом, первая часть заявки ООО "Промстрой" не соответствовала требованиям Закона о размещении заказов.
Представитель уполномоченного органа и члены аукционной комиссии также считают жалобу необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова 28.04.2011 опубликовало извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164300016511000272 на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных (строительных) работ по объекту: "Капитальный ремонт кровель муниципальных общеобразовательных учреждений города Тамбова" (МОУ лицей N 6 - 1 корпус) с МКУ "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор".
ООО "Промстрой" подало заявку на участие в аукционе.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ООО "Промстрой" отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления в составе заявки сведений, предусмотренных пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в составе заявки отсутствуют конкретные характеристики товара, используемого при выполнении работ по предмету контракта: ширина листовой стали, толщина пленки полиэтиленовой изоловой (решение комиссии оформлено протоколом от 23.05.2011 N 0164300016511000272/1).
Комиссия Тамбовского УФАС России считает данное решение законным, а жалобу ООО "Промстрой" необоснованной по следующим основаниям.
Предметом контракта является выполнение строительных работ. При этом, предметом контракта предусмотрена поставка подрядчиком материалов (товаров), необходимых для выполнения работ по контракту: листовая сталь: шириной до 0,7 м; пленка полиэтиленовая изоловая: толщиной 0,2 - 0,5 мм. Указание на товарные знаки материалов, применяемых подрядчиком при выполнении работ, в документации об аукционе отсутствуют.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
При этом, не может считаться надлежащим исполнением данного требования указание в заявке на участие в аукционе диапазонных характеристик товаров, предложенных к поставке, поскольку не выполняется требование об указании конкретных показателей используемого товара.
В заявке ООО "Промстрой" отсутствуют сведения о конкретных показателях материалов, которые участник размещения заказа планирует использовать при исполнении муниципального контракта.
Учитывая, что пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, аукционная комиссия законно и обоснованно отказала ООО "Промстрой" в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "Промстрой" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
Е.А.Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В.Мазаева Н.Н.Колодина К.И.Мурзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 июня 2011 г. N 58-2-09/2115 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов N 57
Текст решения официально опубликован не был