Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа - город Тамбов"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 28 июня 2011 г. N 4438)
30 августа 2011 г., 20 февраля, 11 июля, 9 октября 2012 г., 17 апреля, 10 декабря 2013 г., 4 февраля, 6 июня 2014 г., 25 июня, 25 ноября 2015 г., 25 мая 2016 г., 11 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Постановлением Администрации города Тамбова от 17 апреля 2013 г. N 3368 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обращение для предоставления муниципальной услуги при организации розничного рынка, а также по истечении срока действия ранее предоставленного разрешения, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова).
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова).
Заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Разрешение на право организации розничного рынка - документ, предоставляемый органом предоставления услуги заявителю для организации розничного рынка, подписанный Главой города Тамбова и заверенный печатью органа предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным подпунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - ТОГКУ "МФЦ").
Специалист - работник уполномоченной организации или уполномоченного органа, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации или уполномоченном органе.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города (http://city.tambov.gov.ru);
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, 392000, телефон для справок 8 (4752) 79-03-10, адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
график личного приема руководителя органа предоставления муниципальной услуги - первая неделя месяца, среда, с 13.30 до 17.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- непосредственно в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Советская, 182, г. Тамбов, 392008; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок 8 (4752) 48-19-42; электронного информирования: адрес электронной почты: mu-kprpp@cityadm.tambov.gov.ru), на информационных стендах;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
график личного приема руководителя уполномоченного органа - второй и четвертый вторник каждого месяца, с 13.30 до 17.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1804);
- посредством размещения в региональной государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации;
- в ТОГКУ "МФЦ": ул. М. Горького, 20, г. Тамбов, с использованием средств телефонной связи, телефон для справок: 8 (4752) 63-33-33;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 - 18.00;
среда: 8.00 - 20.00;
суббота: 8.00 - 13.00, без перерыва;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема заявителей;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном интернет-портале администрации города и Главы города на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1804);
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация.
Постановлением администрации города Тамбова от 4 февраля 2014 г. N 694 в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1А, телефон для справок (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http:to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55, телефон для справок (4752) 47-34-96, адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru, официальный сайт Управления ФНС России по Тамбовской области http:www.r68.nalog.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 в подпункт 1.5.4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.4. Специалист осуществляет консультирование заявителей, прием и выдачу документов в уполномоченной организации или уполномоченном органе по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, специалиста или уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа или специалистами уполномоченной организации при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения консультации при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа - город Тамбов" в виде разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 ноября 2015 г. N 8655 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом предоставления услуги, разрешение подписывается Главой города Тамбова.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, Управление ФНС России по Тамбовской области.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на срок, не превышающий пять лет.
В случае, если заявителю объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Муниципальная услуга предоставляется: в случае получения разрешения - в течение 30 календарных дней, а в случае продления срока действия разрешения или его переоформления - в течение 15 календарных дней со дня подачи документов заявителем.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Постановлением Администрации города Тамбова от 11 июля 2012 г. N 5418 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
постановлением администрации Тамбовской области от 18.04.2007 N 399 "О реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Уставом города Тамбова;
постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
постановлением администрации города Тамбова от 09.08.2011 N 5746 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлением от 06.03.2012 N 1696)
Регламентом администрации города Тамбова;
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление для получения (продления срока, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка подается по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документов о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
При наличии у заявителя электронной подписи заявление подается в электронном виде через Интернет.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица. Указанные документы могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа. Настоящее требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или гражданина, являющегося представителем заявителя, если обращается представитель заявителя;
- нотариально заверенная доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя заявителя, если обращается представитель заявителя;
Уполномоченный орган, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
Постановлением Администрации города Тамбова от 11 июля 2012 г. N 5418 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.3
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
- документы, подтверждающие факт преобразования юридического лица, изменения его наименования или типа рынка в случае переоформления разрешения на право организации розничного рынка.
2.6.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Указанные документы могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа.
Постановлением Администрации города Тамбова от 17 апреля 2013 г. N 3368 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.7. В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
- представление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
Постановлением Администрации города Тамбова от 17 апреля 2013 г. N 3368 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному плану;
- подача заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 декабря 2013 г. N 10575 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.11.1. Здание уполномоченной организации размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
В помещении уполномоченной организации сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В уполномоченной организации также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.11.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченным органом. Здания органа предоставления и уполномоченного органа размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.11.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание уполномоченного органа, уполномоченной организации, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченном органе, уполномоченной организации;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляются услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 в подпункт 2.12.2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа, уполномоченной организации;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, уполномоченной организации;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа, уполномоченной организации;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.12.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4580 заголовок раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано в уполномоченный орган или в ТОГКУ "МФЦ" лично, посредством почтовой связи, а также в уполномоченный орган по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист уполномоченной организации или уполномоченного органа по приему и выдаче документов, исполнитель и руководитель уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченный орган исполнитель принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в порядке делопроизводства.
Датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в уполномоченном органе. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в орган предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, а также обращения в форме электронного документа передаются в уполномоченный орган по реестру с указанием даты поступления заявления, фамилии, наименования организации (для юридического лица), адреса заявителя, содержания заявления и перечня прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
В данном случае датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в органе предоставления услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4580 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель проводит проверку на:
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
оформление заявления по установленной форме;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель вручает (направляет) заявителю (его уполномоченному представителю) уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и расписку, содержащую перечень предоставленных документов, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
В случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю или его уполномоченному представителю вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин, препятствующих его приему, и необходимых действий для их устранения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Тамбова от 11 июля 2012 г. N 5418 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.3
3.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов (информации), необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы, перечень которых указан в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Уполномоченный орган обеспечивает проведение заседания комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - комиссия), которая рассматривает поступившие заявления в течение 15 календарных дней со дня их регистрации, а в случаях продления срока действия разрешения или его переоформления - в течение 7 календарных дней.
В случае если документы для предоставления муниципальной услуги поступили в уполномоченный орган из уполномоченной организации, то уполномоченный орган обеспечивает проведение заседания комиссии при выдаче разрешения - в течение 12 календарных дней, а в случаях продления срока действия разрешения или его переоформления - в течение 5 календарных дней со дня их регистрации в уполномоченной организации.
Решение комиссии в указанные выше сроки оформляется протоколом и направляется на утверждение Главе города Тамбова.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 ноября 2015 г. N 8655 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. В течение трех дней после утверждения протокола заседания комиссии Главой города Тамбова уполномоченным органом готовится проект постановления администрации города Тамбова о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в случаях, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, и проект разрешения на право организации розничного рынка.
В случаях продления срока действия разрешения или его переоформления проекты постановления администрации города Тамбова и разрешения готовятся в течение одного дня после утверждения протокола заседания комиссии.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.6. После визирования руководителем уполномоченного органа проект постановления администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и разрешение передаются в орган предоставления муниципальной услуги:
- для проведения лингвистической экспертизы - в управлении документационного обеспечения администрации города Тамбова.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
- для проведения правовой экспертизы - в правовом управлении администрации города Тамбова.
Максимальный срок выполнения действия в случае выдачи разрешения - 2 дня, а в случае продления срока действия разрешения или его переоформления - 1 день;
- для согласования заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции.
Максимальный срок выполнения действия в случае выдачи разрешения - 2 дня, а в случае продления срока действия разрешения или его переоформления - 1 день;
- для подписания проекта постановления Главой города Тамбова.
Максимальный срок выполнения действия в случае выдачи разрешения - 2 дня, а в случае продления срока действия разрешения или его переоформления - 1 день.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 3.3.7 пункта 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.7. После подписания Главой города Тамбова постановления администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, оно регистрируется и передается в порядке делопроизводства исполнителю.
Одновременно с постановлением подписывается и передается исполнителю разрешение на право организации розничного рынка
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3.8. Исключен.
См. текст подпункта 3.3.8 пункта 3.3
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в подпункт 3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.9. В течение двух рабочих дней с даты подписания разрешения уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю или его уполномоченному представителю уведомление о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением оформленного разрешения и копии постановления администрации города Тамбова о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения либо уведомление об отказе в выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, в котором приводится обоснование причин такого отказа, и копию постановления администрации города Тамбова об отказе в выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано в ТОГКУ "МФЦ", то уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты подписания разрешения передает его в порядке делопроизводства в ТОГКУ "МФЦ".
Получив результат предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации выполняет следующие действия:
в день получения результата предоставления услуги информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов;
при обращении заявителя (его представителя) за выдачей результата предоставления муниципальной услуги проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.4. Дубликат и копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляются уполномоченным органом заявителю бесплатно в течение трех рабочих дней с даты регистрации его письменного заявления.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю в сроки, установленные в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. В случае, если требующиеся заявителю документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, готовы раньше установленного срока, специалист уполномоченной организации или исполнитель (с использованием телефонной связи или по электронной почте) ставит об этом в известность заявителя или его уполномоченного представителя и при его согласии выдает документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, незамедлительно.
3.7. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения документов, подтверждаемая подписью заявителя в соответствующей графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
3.8. Срок хранения документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги и не востребованных заявителем, не может превышать месячного срока с момента подготовки соответствующих документов, и в случае истечения указанного срока подготовленные документы направляются заявителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.9. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа и уполномоченной организации обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченной организации и исполнитель уполномоченного органа следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде исполнитель осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и Главы города, адаптированные для слабовидящих лиц.
3.12. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в пункт 3.13 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.13. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ" специалист уполномоченной организации выполняет действия, предусмотренные подпунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента.
В случаях, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю или его уполномоченному представителю вручается уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, препятствующих его приему, и необходимых действиях для их устранения по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
Специалист уполномоченной организации осуществляет комплектование, регистрацию документов и в течение двух рабочих дней в порядке делопроизводства передает их в уполномоченный орган.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов из ТОГКУ "МФЦ" исполнитель регистрирует заявление в порядке делопроизводства и осуществляет дальнейшее выполнение административных процедур за исключением вручения (направления) заявителю уведомления о приеме или об отказе в приеме заявления к рассмотрению и расписки, содержащей перечень предоставленных документов. При этом датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его регистрации в ТОГКУ "МФЦ".
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 пункт 3.14 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.14. Предварительная запись на прием.
Уполномоченная организация, обеспечивающая информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в уполномоченную организацию - через терминал электронной очереди;
без личной явки - по телефону 63-33-33.
Предварительная запись на прием в уполномоченном органе осуществляется по телефону: 48-19-42, предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется по телефону 71-99-31.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления - не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
Постановлением администрации города Тамбова от 11 апреля 2017 г. N 2056 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.15
3.15. Уполномоченная организация обеспечивает по запросу заявителя выезд работника к заявителю для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки результата предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату, в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом администрации Тамбовской области.
Уполномоченный орган осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется уполномоченным органом в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6. Приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалист уполномоченной организации и исполнитель.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, его заместителем.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Ответственность за действия (бездействие) исполнителей в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации города Тамбова от 20 февраля 2012 г. N 1180 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Постановлением администрации города Тамбова от 25 ноября 2015 г. N 8655 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, Главы города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 79-03-38 (управление документационного обеспечения) - при обжаловании действий или бездействия исполнителя у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, у Главы города Тамбова.
- в уполномоченный орган: 392008, г. Тамбов, ул. Советская, 182, телефон (4752) 48-18-27 (при обжаловании действий или бездействия специалистов у руководителя уполномоченного органа).
Постановлением администрации города Тамбова от 25 мая 2016 г. N 3091 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-портала администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057, официального сайта уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=1804, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.