На основании постановления администрации Тамбовской области от 14.02.2011 N 120 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов" и в соответствии с решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 22.12.2010 N 188 "О бюджете города Рассказово на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", администрация города постановляет:
1. Обеспечить исполнение утвержденных параметров бюджета города на 2011 год.
2. Установить, что исполнение городского бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана, составленного с учетом ежемесячного прогноза поступления доходов городского бюджета, источников финансирования дефицита городского бюджета и ежемесячных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств городского бюджета.
3. Главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в городской бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление администрации города соответственно прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;
представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации города аналитические материалы по исполнению городского бюджета в части администрируемых доходов.
4. Финансовому управлению администрации города (Юдина):
разработать мероприятия по обеспечению сбалансированности бюджета города на 2011 год и предоставить их в финансовое управление Тамбовской области;
обеспечить ведение реестра расходных обязательств города Рассказово и предоставление их в финансовое управление области в срок, установленный финансовым управлением Тамбовской области;
при получении межбюджетных трансфертов из областного бюджета своевременно осуществлять перечисление бюджетополучателям, согласно доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
обеспечить контроль:
за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет бюджетополучателями;
за выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы и финансированием других расходных обязательств города с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета в течение текущего финансового года.
5. Установить, что:
в первоочередном порядке осуществляются расходы городского бюджета по оплате труда с начислениями, лекарственному обеспечению, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции, погашению и обслуживанию государственного долга, возмещению вреда по решениям судебных органов, включая уплату госпошлины, уплате налогов, госпошлину, налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, закупке продуктов питания, твердого топлива, горючесмазочных материалов, оплате коммунальных услуг, арендной платы, услуг связи;
финансирование расходов городского бюджета, не отнесенных к первоочередным, осуществляется в пределах доведенных получателям средств городского бюджета предельных объемов финансирования;
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по капитальным расходам и финансирование капитальных расходов производится только по разрешению главы города.
Положения абзаца четвертого настоящего пункта не распространяются на капитальные расходы, производимые:
в рамках реализации долгосрочных целевых программ, а также ведомственных программ;
за счет поступивших доходов от административных платежей и сборов, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
6. Получателям средств городского бюджета:
составить и утвердить сметы расходов в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
организовать учет неиспользованных в 2010 году принятых бюджетных обязательств, по которым заключены государственные контракты;
использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств городского бюджета, в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований на питание, медикаменты и перевязочные средства дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.
7. Установить, что не допускается до 01 января 2012 года увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, при оказании муниципальных услуг (за исключением расходов по уплате, в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на выплаты по оплате труда).
8. Установить, что положения п. 7 настоящего постановления не распространяются на бюджетные ассигнования, выделяемые за счет поступивших доходов от оказания платных услуг и иной приносящий доход деятельности.
9. Запретить получателям средств городского бюджета до 1 января 2012 года:
размещение муниципального заказа на поставку транспортных средств;
заключение новых контрактов на выполнение ремонтно-строительных работ на объектах, не относящихся к числу аварийных.
Положения абзаца второго и третьего настоящего пункта не распространяются на расходы, производимые за счет средств предусмотренных на эти цели в бюджете города.
10. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказания услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2011 году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, других бланков строгой отчетности, ученических медалей "За особые успехи в учении", о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением мероприятий для детей и молодежи;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2011 году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Оплата за полученные товары, выполненные работы, оказанные услуги производится на основании договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет, акт оказания услуг).
11. Осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2011 году за счет средств городского бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2011 год.
Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение Рассказовского городского Совета народных депутатов "О бюджете г. Рассказово на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов".
12. Установить, что доведение предельных объемов финансирования расходов городского бюджета в электронном виде осуществляется через отделение по городу Рассказово и Рассказовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов городского бюджета, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
При этом отделение по городу Рассказово и Рассказовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета, на основании предъявленных договоров, договоров аренды, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, счетов, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ, актов оказания услуг и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации города, порядками доведения, использования средств городского и областного бюджетов.
13. Установить, что исполнение администрацией города полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования из областного бюджета, производится за счет собственных доходов бюджета города.
14. Не принимать решения приводящие к увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений (за исключением случаев создания муниципальных учреждений по обслуживанию административных зданий органов местного самоуправления, а также обеспечивающих техническую эксплуатацию, содержание и обслуживание зданий муниципальных общеобразовательных учреждений) и органов местного самоуправления.
15. Муниципальному учреждению "ГЕО" (Давыдов) усилить контроль за полнотой поступления арендной платы за землю.
16. Отделу по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям администрации города (Серова) осуществлять меры, способствующие развитию малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательской деятельности, проводить работу с руководителями предприятий и организаций города, допускающих выплату заработной платы работникам ниже уровня, установленного в Тамбовской области;
проводить мониторинг мероприятий городских целевых программ за 1 полугодие и год и представлять его результат главе города;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями города, направленное на увеличение налогооблагаемой базы.
17. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации города (Эсаулова) усилить контроль за полнотой поступления в бюджет от аренды и продажи муниципального имущества.
18. Финансовому управлению администрации города (Юдина):
- обеспечить сбалансированность бюджета города в 2011 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджет города и сокращения не эффективных расходов;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- обеспечить контроль за финансированием расходных обязательств с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
- в течении 10 дней после принятия решения об утверждении бюджета города или внесения изменений в него представлять копии соответствующих решений в финансовое управление области, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджета города;
- представлять в финансовое управление области отчеты об исполнении городского бюджета, составленные в порядке, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н, в сроки установленные финансовым управлением области;
- ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать финансовое управление области о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
- ежеквартально в соответствии с условиями заключенных соглашений представить в финансовое управление области информацию об исполнении в текущем году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности городского бюджета;
- обеспечить взаимодействие с налоговыми органами по вопросам полноты и своевременности уплаты в областной и городской бюджеты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по платежам в бюджет города.
19. Отделу образования администрации города (Григорьев), отделу по делам культуры, спорта и вопросам молодежной политики администрации города (Рысина), муниципальному учреждению здравоохранения "Рассказовская центральная районная больница" (Семьянинова), комитету жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства (Николаева) проводить работу по оптимизации сети и деятельности бюджетных учреждений, объединения в новые структуры, сокращения непроизводительных затрат с целью приведения объема, качества и спектра услуг в соответствии с потребностями населения.
20. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь".
21. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
22. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
А.Н. Колмаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 25 марта 2011 г. N 423 "О мерах по реализации решения Рассказовского городского Совета народных депутатов "О бюджете города Рассказово на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Трудовая новь" от 11 апреля 2011 г. N 28 (15211)