Разъяснения по отдельным вопросам налогообложения
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области сообщает, что в письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 N 03-11-09/64 разъяснен порядок учета доходов, полученных от деятельности, осуществляемой на основе патента, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) в целях применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - ЕСХН) индивидуальными предпринимателями, совмещающими ЕСХН с упрощенной системой налогообложения на основе патента.
Пунктом 4 ст. 346.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что, если по итогам налогового периода налогоплательщик не соответствует условиям, установленным п.п. 2, 2.1, 5 и 6 ст. 346.2 НК РФ, он считается утратившим право на применение единого сельскохозяйственного налога с начала налогового периода, в котором допущено нарушение указанного ограничения и (или) выявлено несоответствие установленным условиям.
При этом ограничения по объему дохода от реализации произведенной налогоплательщиком сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную налогоплательщиком из сельскохозяйственного сырья собственного производства, определяются исходя из всех осуществляемых им видов деятельности.
Вместе с тем п. 2 ст. 346.2 НК РФ предусмотрено, что в целях гл. 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" НК РФ сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации ,товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее Первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов.
Согласно п. 1 ст. 346.5 НК РФ в целях применения единого сельскохозяйственного налога доходы от реализа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.