Резолютивная часть решения оглашена 15 сентября 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 19 сентября 2011 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии <...>,
рассмотрев жалобу ООО "ТехноМедикал" и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Комитет государственного заказа Тамбовской области 10.08.2011 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003011001878 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с управлением здравоохранения Тамбовской области на поставку томографа магнитно-резонансного 1,5 Тл с МРТ-совместимой диагностической инкубаторной системой, неонатальным аппаратом ИВЛ и монитором, МРТ-совместимым наркозным аппаратом, МРТ-совместимым монитором пациента.
ООО "ТехноМедикал", изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме, посчитало, что заказчиком в состав одного лота включены товары, функционально и технологически не связанные с предметом контракта, что нарушает право Общества на участие в аукционе.
В целях защиты своих прав и законных интересов общество обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России.
Заказчик и уполномоченный орган представили возражения на жалобу, в которых указали на соответствие документации об аукционе требованиям законодательства.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из изложенного следует, что законодатель возложил на подателя жалобы бремя доказывания нарушения своих интересов действиями заказчика, уполномоченного органа.
В данном случае ООО "ТехноМедикал" не приложило к жалобе каких-либо доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы. Сами доводы в жалобе также не раскрыты, а лишь сведены к констатации факта включения функционально не связанных между собой товаров в один лот, без уточнения какие именно товары и по каким основаниям заявитель считает не связанными с предметом контракта.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проверив на основании имеющихся в деле доказательств соблюдение заказчиком требований законодательства, не усматривает нарушения каких-либо требований Закона о размещении заказов.
МРТ-совместимая диагностическая инкубаторная система, МРТ-совместимый наркозный аппарат, МРТ-совместимый мониторинг пациента предназначены для использования совместно с томографом магнитно-резонансным.
Отсутствие ограничения конкуренции требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме подтверждается результатами аукциона: на участие в аукционе подано 3 заявки с предложениями томографов различных производителей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "ТехноМедикал" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 19 сентября 2011 г. N 58-2-09/3156 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов N 97
Текст решения официально опубликован не был