Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 N 147, провело правовую экспертизу постановления администрации Тамбовской области от 28.01.2011 N 52 "О переходных положениях, устанавливающих в 2011 году осуществление из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и субсидий муниципальным образованиям на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности".
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 28.01.2011 N 52 "О переходных положениях, устанавливающих в 2011 году осуществление из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и субсидий муниципальным образованиям на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности".
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления являются правоотношения, направленные на осуществление из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной сооственности Тамбовской области и субсидий муниципальным образованиям на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 71 Конституции Российской Федерации финансовое регулирование находится в исключительном ведении Российской Федерации.
Согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.1997 N 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Тамбовской области" отнесение финансового, валютного, кредитного регулирования к ведению Российской Федерации не препятствует органам государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах своих полномочий осуществлять меры по мобилизации и расходованию собственных финансовых ресурсов.
Указанная область общественных отношений регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в редакции от 28.12.2010 N 402-ФЗ), федеральными законами от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в редакции от 23.07.2010 N 184-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 39-ФЗ), от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции от 30.09.2010 N 245-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 39-ФЗ установлено, что государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется, в том числе органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона N 63-ФЗ высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации определяет переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из бюджета субъекта в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2008 - 2012 годы.
Приложением 11 к Закону Тамбовской области от 24.12.2010 N 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (в редакции от 28.02.2011 N 748-З) утверждена Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2011 год, предусматривающая, в том числе, софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований).
Таким образом, Постановление принято во исполнение норм действующего законодательства, необходимо и достаточно для урегулирования данных общественных отношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Постановления соответствуют правилам и приемам юридической техники.
Исполняющий обязанности |
А.В. Турецких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.