Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 11 марта 2012 г. N 23/04
Резолютивная часть решения объявлена 24 февраля 2012 года
Решение в полном объёме изготовлено 11 марта 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии:
Гречишникова Е.А. - руководитель Тамбовского УФАС России,
Члены комиссии:
Мазаева С.В. - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,
Колодина Н.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Вислобокова Е.М. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,
Краснобаева Е.В. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,
Ермолаева Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,
рассмотрев дело N 23/04 по признакам нарушения ООО "АрбатКомСервис" (392000, г. Тамбов, ул. Советская, 69) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
установила:
В Тамбовское УФАС России поступило заявление ООО "УК Содружество" (вх. от 17.11.2011 N 10642) с жалобой на действия ООО "АрбатКомСервис" по отказу в передаче технической документации на многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, д. 25, и по распространению открытого обращения к жителям указанного многоквартирного дома, содержащего недостоверную (ложную) информацию о способах работы ООО "УК "Содружество", а именно, что общество подкупает собственников с целью получения домов в управление.
По данному заявлению было возбуждено настоящее дело.
На рассмотрении дела присутствовали: представители ООО "АрбатКомСервис": <...> - генеральный директор общества, <...> (доверенность от 20.06.2011).
Представители ООО "УК Содружество" на рассмотрение дела не явились, извещены надлежащим образом.
На рассмотрении дела представители ООО "АрбатКомСервис" сообщили, что открытое письмо жителям многоквартирного жилого дома по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 25 было направлено лично генеральным директором управляющей организации, а не юридическим лицом ООО "АрбатКомСервис". На открытом совещании в администрации г. Тамбова по вопросу расчетов за теплоэнергетические ресурсы генеральным директором теплоснабжающей организации "МУП "Тамбовинвестсервис" было сообщено, что в связи с неоплатой, счета ООО "УК Содружество" арестованы, а также подана заявка об ограничении подачи горячей воды в ОАО "ТКС". После этого генеральным директором ООО "АрбатКомСервис" было составлено и подписано открытое письмо собственникам многоквартирного дома по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 25. Общество указало, что не имеет возможности документально либо посредством свидетельских показаний подтвердить факт подкупа собственников помещений с целью привлечения многоквартирных домов в управление ООО "УК Содружество". 24.09.2011 собственник квартиры N <...> указанного многоквартирного дома <...> обратилась в ООО "АрбатКомСервис" с требованием о передаче указанного многоквартирного дома в управление ООО "УК Содружество", приложив протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 25 по ул. Советская в г. Тамбове в форме заочного голосования, на которое ООО "АрбатКомСервис" ответило отказом, в связи с тем, что не были представлены все необходимые документы, а также были допущены некоторые процессуальные ошибки. Инициативная группа собственников помещений многоквартирного дома предоставила запрашиваемые документы (протокол общего собрания собственником помещений в многоквартирном доме N 25 по ул. Советская г. Тамбова в форме очного голосования), в связи с чем многоквартирный дом по указанному адресу 01.12.2011 был передан в управление ООО "УК Содружество".
ООО "УК Содружество" представило в дело письменные пояснения (исх. от 11.02.2012 N 32, вх. от 13.02.2012 N 1166), в которых просило прекратить производство по делу в связи с устранением обстоятельств, послуживших причиной для обращения в антимонопольный орган.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей ответчика, Комиссия Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установила следующие фактические обстоятельства и пришла к следующим выводам.
1. 01.07.2009 между ОАО "АрбатКомСервис" и собственниками помещений многоквартирного дома N 25 по ул. Советской г. Тамбова был заключен договор управления.
Целью настоящего договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и иным гражданам, проживающим в доме.
Срок действия договора, согласно пункту 9.3, составляет один год и продлевается на тот же срок при отсутствии заявлений одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия.
В период с 01.09.2011 по 15.09.2011 в многоквартирном доме N 25 по ул. Советской г. Тамбова было проведено общее собрание собственников помещений многоквартирного дома. Решение общего собрания было оформлено протоколом от 16.09.2011. По итогам собрания, проведенного в форме заочного голосования, в голосовании приняли 123 собственника, что составляет 65,9% от общего количества голосов собственников помещений, принявших участие в собрании от общего количества голосов, т.е. собрание состоялось при наличии кворума.
На данном собрании рассматривались следующие вопросы: о расторжении договора управления с управляющей компанией ООО "АрбатКомСервис"; о передаче многоквартирного дома в управление ООО "УК Содружество"; об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома за 1 кв.м. общей площади собственника; об утверждении существенных условий договора управления с ООО "УК Содружество" и заключении договора управления; об оформлении протокола, порядке сообщения решений собственников жилых помещений, а также о месте хранения протоколов общих собраний.
Материалы дела свидетельствуют, что протокол общего собрания от 16.09.2011 в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 46 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный Кодекс, ЖК РФ), не оспорен.
После подведения итогов собрания, во исполнение принятого на собрании решения, каждым из собственников с ООО "УК Содружество" был заключен договор управления многоквартирным домом от 15 сентября 2011 года N 1.
Далее, 24 сентября 2011 года, собственники в лице инициатора общего собрания собственников <...> обратились в адрес ООО "АрбатКомСервис" с уведомлением о прекращении договора управления домом в связи с ненадлежащим исполнением со стороны общества взятых на себя обязательств по обслуживанию дома, а также в связи с выбором другой управляющей организации ООО "УК Содружество".
Согласно протоколу общего собрания от 15.09.2011, вопрос N 2 повестки дня был сформулирован следующим образом: "В связи с ненадлежащим исполнением обязательств управляющей организацией уведомить ООО "АрбатКомСервис" о расторжении договора управления многоквартирным домом с 01.11.2011". Решение принято "за" единогласно.
Указанным уведомлением собственники потребовали от ООО "АрбатКомСервис" передать дом в ООО "УК Содружество" в соответствии с процедурой, предусмотренной п. 10. ст. 162 Жилищного кодекса РФ.
На данное обращение ООО "АрбатКомСервис" (исх. от 30.09.2011 N 01/302) сообщило собственникам, что для расторжения договора управления отсутствуют законные основания.
Позже, ООО "АрбатКомСервис" письмом (исх. от 18.10.2011 N 02/713) также отказало ООО "УК Содружество" в передаче ключей от мест общего пользования, в т.ч. подвальных помещений, и всей имеющейся проектной, технической, бухгалтерской документации, карточек регистрации, архивных карточек, паспортов готовности к отопительному сезону, паспортов актов допуска в эксплуатацию приборов учета коммунальных ресурсов.
Согласно положениям статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции которого в многоквартирном доме относится, в том числе, выбор способа управления многоквартирным домом.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Жилищного кодекса Российской Федерации решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
В соответствии с частью 3 статьи 161 Жилищного Кодекса способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Из пункта 9 статьи 161 Жилищного Кодекса следует, что многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Таким образом, из приведенных норм следует, что выбор новой управляющей организации, а соответственно, наделение ее всеми правами означает прекращение всех прав у управляющей организации, осуществляющей функции управления ранее.
Статьей 407 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства прекращаются полностью или частично по основаниям, предусмотренным Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором (пункт 1). Прекращение обязательства по требованиям одной из сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором (пункт 2).
Часть 8 статьи 162 ЖК РФ указывает на возможность изменения или расторжения договора управления многоквартирным домом в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
В силу части 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым.
Частью 8.2 статьи 162 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
Решение собственников о ненадлежащем исполнении ООО "АрбатКомСервис" обязательств по договору управления многоквартирным домом принято на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома N 25 по ул. Советской (протокол от 16.09.2011), доказательств обратного ООО "АрбатКомСервис" в дело не представило.
Так, в материалах дела имеются неоднократные обращения собственника квартиры N 1 многоквартирного дома N 25 по ул. Советской г. Тамбова Фефилова Г.П. в адрес ООО "АрбатКомСервис" с просьбой о проведении ремонтных работ узла отопления, находящегося в подвале дома под квартирой N 1, которые оставлены управляющей организацией без принятия соответствующих мер реагирования. Также в деле имеется экспертное заключение ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области от 01.11.2010 N 1519, согласно которому следует, что уровень шума в вышеназванном жилом помещении превышает допустимые значения для ночного времени суток и не соответствует требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96.
В соответствии с пунктом 2.1 договора управления многоквартирным домом от 01.07.2009 N 01/160 управляющая организация по поручению собственника в течение согласованного в пункте 9.1 настоящего договора срока за плату, указанную в разделе 4 настоящего договора, обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственнику и пользующимся его помещением в этом доме лицам, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно положениям части 10 статьи 162 Жилищного кодекса, управляющая организация за 30 дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления домом собственниками помещений в этом доме одному из собственников, названному в решении общего собрания собственников о выборе способа управления домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в доме.
Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом, установлен пунктами 24, 26 Правил содержания общего имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491.
Таким образом, из смысла части 10 статьи 162 ЖК РФ следует, что отношения по передаче технической документации на многоквартирный дом возникают с одной стороны, из прекращения договора управления со "старой" управляющей организацией (ООО "АрбатКомСервис"), а с другой стороны, вытекают из решения о выборе "новой" управляющей организации (ООО "УК Содружество").
Принимая во внимание решение общего собрания от 15.09.2011 по вопросу N 2 повестки дня, а также уведомление, направленное собственниками 24 сентября 2011 года в адрес ООО "АрбатКомСервис" о смене управляющей организации, и учитывая заключенный 15 сентября 2011 года договор на управление многоквартирным домом N 25 по ул. Советская с ООО "УК Содружество", датой передачи технической документации на многоквартирный дом следует считать - 01.10.2011, а дату расторжения договора управления с ООО "АрбатКомСервис" - 01.11.2011.
В силу статей 10 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации права и обязанности у управляющей организации возникают на основании договора управления многоквартирным домом, который она должна заключить с каждым из собственников помещений.
Таким образом, по смыслу статьи 162 ЖК РФ и согласно решению собрания общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 25 по ул. Советской от 16.09.2011, вновь избранная управляющая организация вправе требовать передачи ей технической документации на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением таким домом документы, с момента заключения ею договоров с каждым собственником помещений в многоквартирном доме и расторжения договора управления с предыдущей управляющей организацией.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что ООО "АрбатКомСервис" после получения уведомления от собственников вместе с протоколом общего собрания от 16.09.2011 обязано было передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом, документы ООО "УК Содружество" не позднее 01.10.2011.
ООО "АрбатКомСервис" и ООО "УК Содружество" являются конкурирующими хозяйствующими субъектами на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами в г. Тамбове, то есть, оказывают одинаковые услуги, приносящие им доход.
Продуктовыми границами рынка являются услуги по управлению многоквартирными домами, географическими границами - город Тамбов.
Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция не допускается (прямо запрещена).
Недобросовестная конкуренция со стороны ООО "АрбатКомСервис" выразилась в отказе в передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов вновь выбранной управляющей организации. Эти действия ООО "АрбатКомСервис" создали ООО "УК Содружество" препятствие в осуществлении управления домом N 25 по ул. Советской, в частности, ООО "УК Содружество" не имело возможности заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями. При этом, ООО "АрбатКомСервис" в период с 01.10.2011 по 01.12.2011 принимало коммунальные платежи от жильцов дома N 25 по ул. Советской г. Тамбова.
При рассмотрении дела Комиссией установлено и подтверждается представленными ООО "АрбатКомСервис" в материалы дела актами приема-передачи от 01.12.2011, 02.12.2011 и 08.12.2011 (вх. от 17.02.2012 N 1402), что техническая документация на многоквартирный дом N 25 по ул. Советской г. Тамбова передана в ООО "УК Содружество".
2. После проведения мероприятий по смене управляющей организации многоквартирного дома N 25 по ул. Советской в почтовые ящики собственников было распространено открытое обращение за подписью генерального директора ООО "АрбатКомСервис" <...>, содержащее сведения, порочащие деловую репутацию ООО "УК Содружество".
Открытое обращение в послесловии содержало следующие высказывания: "P.S. Относительно перехода в управляющую компанию "Содружество". При проведении заочного голосования допущены грубые нарушения, которые не позволяют признать его легитимным. Договор с ООО "АрбатКомСервис" действует до 01.07.2012. Всем управляющим компаниям известно, как работает ООО "УК "Содружество" в целях привлечения новых домов из других УК: они ищут собственников, готовых за плату (обычно 15 тысяч рублей) провести работу по переводу дома в их компанию. Надеюсь, в Вашем доме было не так. По информации МУП "Тамбовинвестсервис" (поставщика тепловой энергии) в ООО "УК "Содружество" арестованы все счета за долги перед ним. Решается вопрос об отключении домов по горячей воде. Проверить эту информацию можно в МУП "Тамбовинвестсервис" по тел.: 71-40-27 доб. 161.".
В процессе рассмотрения дела в Комиссию Тамбовского УФАС России исх. от 10.02.2012 N МИ-288-12/1.4 от МУП "Тамбовинвестсервис" поступили документы (определения Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-6986/2011 от 2.09.2011 и 11.10.2011), свидетельствующие о действительности наложения ареста на имеющиеся на банковских счетах ООО "УК Содружество" денежные средства по иску МУП "Тамбовинвестсервис" в связи с задолженностью общества по договору поставки тепловой энергии N 1037/ТЭ-11 от 11.01.2011, а также о снятии такого ареста в связи с устранением спора и заключением мирового соглашения между сторонами.
Кроме того, МУП "Тамбовинвестсервис" исх. от 21.02.2012 N МВ-430-12/1.9 сообщило в Тамбовское УФАС России, что ООО "УК Содружество" в расчетах за потребленную тепловую энергию грубо нарушает платежную дисциплину, определенную ГК РФ и договором, задолженность данной организации значительно превышала три периода платежа. В связи с чем, МУП "Тамбовинвестсервис" 15 сентября 2011 года в адрес ООО "УК Содружество" было направлено уведомление о планировавшемся ограничении подачи тепловой энергии на горячее водоснабжение. В связи с тем, что впоследствии задолженность была погашена, ограничение в отношении ООО "УК Содружество" не производилось.
Таким образом, информация, содержащаяся в открытом обращении к собственникам, подтвердилась в части задолженности ООО "УК Содружество" перед МУП "Тамбовинвестсервис" по расчетам за тепловую энергию.
Вместе с тем, сведения о конкуренте - ООО "УК Содружество" в следующей части: "При проведении заочного голосования допущены грубые нарушения, которые не позволяют признать его легитимным" и что "в целях привлечения новых домов из других управляющих организаций ООО "УК "Содружество" находит собственников, готовых за плату (обычно 15 тысяч рублей) провести работу по переводу дома в их компанию", содержащиеся в открытом обращении ООО "АрбатКомСервис" к собственникам, не нашли своего подтверждения в процессе рассмотрения дела.
В соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация не наделена полномочиями по признанию протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома недействительными, а также управляющая организация не наделена правом на обжалование решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Поэтому ООО "АрбатКомСервис" не вправе было давать оценку, в т.ч. публичную, документам общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 25 по ул. Советской и доводить ее до собственников.
Информация о способах работы управляющей организации - ООО "УК Содружество", а именно, что общество подкупает собственников с целью получения домов в управление, изложенная в открытом письме, повлекла или могла повлечь за собой дискредитацию (подрыв доверия) собственников многоквартирного дома к вновь выбранной ими управляющей организации.
Распространение указанной информации могло иметь и более серьезные последствия, так как потерпевшими могли стать потребители (собственники), поскольку были введены в заблуждение относительно характера деятельности ООО "УК Содружество". Поведение ООО "АрбатКомСервис" подобного рода способно оказать влияние на конкуренцию путем получения преимуществ перед ООО "УК Содружество" и причинить ему вред на рынке управления многоквартирными домами г. Тамбова. Результатом таких действий мог стать отказ собственников от услуг ООО "УК Содружество".
Довод ООО "АрбатКомСервис" о том, что открытое обращение, адресованное к собственникам многоквартирного дома N 25 по ул. Советской, было личным обращением генерального директора общества <...> и поэтому не имеет отношения к обществу в целом, не принимается Комиссией Тамбовского УФАС России по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
Согласно п. 15 Устава ООО "АрбатКомСервис", утв. решением участников общества N 1 от 07.08.2007, к компетенции генерального директора общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания участников. Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет интересы общества, как в РФ, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах.
Следовательно, генеральный директор ООО "АрбатКомСервис" <...>, подписывая и распространяя открытое обращение к собственникам многоквартирного дома N 25 по ул. Советской, действовал от имени общества (ООО "АрбатКомСервис"), руководство которым он осуществляет.
Таким образом, ООО "АрбатКомСервис" недобросовестно, в противоречие обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости распространило ложные сведения о деятельности ООО "УК Содружество".
Частью 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции установлен прямой запрет на недобросовестную конкуренцию. При этом запрещено распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту или нанести ущерб его деловой репутации (пункт 1).
Часть 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации прямо запрещает экономическую (соответственно предпринимательскую) деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что ни один хозяйствующий субъект не имеет права препятствовать предпринимательской деятельности своего конкурента, в данном случае распространять о нем ложные сведения, не имея существенных доказательств и вводя при этом в заблуждение третьих лиц, в данном случае собственников помещений многоквартирного дома.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что действия ООО "АрбатКомСервис" по отказу в передаче технической документации на многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Тамбова ул. Советская, д. 25 ООО "УК Содружество" в установленные законом сроки, а также распространение ложных, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию ООО "УК Содружество" сведений, препятствовали осуществлению деятельности заявителя по управлению указанным многоквартирным домом и являются недобросовестной конкуренцией на рынке управления многоквартирными домами г. Тамбова, что запрещено частью 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.
Комиссия Тамбовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
решила:
1. Признать ООО "АрбатКомСервис" нарушившим часть 1 статьи 14 и пункт 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" действиями по отказу в передачи технической документации на многоквартирный дом N 25 по ул. Советской г. Тамбова и распространению ложных, неточных или искаженных сведений, связанных с деятельностью своего конкурента - ООО "УК Содружество" на рынке услуг по управлению многоквартирными домами г. Тамбова, способных причинить убытки данному обществу или нанести ущерб его деловой репутации.
2. Выдать ООО "АрбатКомСервис" предписание о прекращении в срок до 26 марта 2012 года недобросовестной конкуренции, а именно:
- направить в адреса всех собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 25 информацию-опровержение по факту распространения в открытом обращении за подписью генерального директора ООО "АрбатКомСервис" <...> следующих сведений:
1) "при проведении заочного голосования допущены грубые нарушения, которые не позволяют признать его легитимным";
2) "в целях привлечения новых домов из других управляющих организаций ООО "УК "Содружество" находит собственников, готовых за плату (обычно 15 тысяч рублей) провести работу по переводу дома в их компанию", как не соответствующих действительности и нарушающих антимонопольное законодательство.
3. О выполнении предписания сообщить в Тамбовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
4. Передать материалы дела должностному лицу Тамбовского УФАС России о рассмотрении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены Комиссии: |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина Е.М. Вислобокова Е.В. Краснобаева Е.А. Ермолаева |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 11 марта 2012 г. N 23/04 по признакам нарушения ООО "АрбатКомСервис" части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Текст решения официально опубликован не был