В целях реализации статей 6 и 18 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции от 21.11.2011), во исполнение приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.07.2010 N 637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли" администрация области постановляет:
1. Утвердить мероприятия по развитию потребительского рынка Тамбовской области на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.И. Алабичева.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Мероприятия
по развитию потребительского рынка Тамбовской области на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 декабря 2011 г. N 1949)
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
Планируемые результаты |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Формирование современной инфраструктуры потребительского рынка области и повышение территориальной доступности товаров и услуг для населения области | ||||||
1. Проведение мониторинга обеспеченности населения области и входящих в ее состав муниципальных образований площадью торговых объектов с выявлением проблемных зон |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы местного самоуправления (далее - ОМСу) |
Не требуется |
Совершенствование территориального размещения торговых объектов |
||
2. Формирование оптимальной схемы размещения объектов потребительского рынка в разрезе населенных пунктов и практическое ее применение |
Ежегодно |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Обеспечение доступности услуг |
||
3. Развитие розничной торговой сети посредством создания перспективных схем размещения торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Улучшение территориальной доступности торговой сети |
||
4. Повышение инвестиционной активности и привлечения инициативного капитала в развитие инфраструктуры потребительского рынка области |
Постоянно |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу, хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Обеспечение территориальной и ценовой доступности услуг |
||
5. Расширение современных форм обслуживания: электронные биржи; интернет-магазины; дистанционная торговля, торговля через автоматы; оплата товара через терминал |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Обеспечение возможности способа приобретения товаров населения |
||
6. Развитие розничной торговли в сельских населенных пунктах в соответствии с нормативами минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Улучшение качества торгового обслуживания сельского населения |
||
6.1. Организация эффективных схем товародвижения по отдаленным населенным пунктам, не имеющим стационарной сети |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Обеспечение территориальной доступности торгового обслуживания сельского населения |
||
7. Устранение диспропорции в размещении торговых объектов на территории муниципальных образований на основе применения принципов оптимального формирования структуры торгового комплекса в черте населенного пункта |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Максимально полное удовлетворение потребности населения в услугах торговли |
||
7.1. Строительство крупных торговых объектов современного формата: торгово-развлекательных центров: "Студенец" (г. Тамбов, ул. Студенецкая/Набережная, 20а); "РИО" (г. Тамбов, ул. Советская, 99 а); "Ангар" (г. Тамбов, ул. Советская, 74); торговых центров с открытием в них супермаркетов: "Европа" (г. Тамбов, ул. Рылеева, 83, Б-Энтузиастов) "Карусель" (г. Тамбов, ул. Чичерина/Мичуринская, 27/21) |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Обеспечение доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его функционирования |
||
7.2. Размещение торговых объектов "шаговой доступности" в местах проживания населения (приложение N 1) за счет: строительства 151 нового торгового объекта; реконструкции 45 объектов приобретаемых и арендуемых площадей; открытия одного объекта фирменной торговой сети |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Обеспечение территориальной доступности торгового обслуживания |
||
8. Развитие и совершенствование сети предприятий общественного питания |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу, хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Повышение уровня организации и культуры обслуживания посетителей |
||
8.1. Определение приоритетного размещения стационарных объектов быстрого питания различных типов и классов в местах массового пребывания (вдоль основных транспортных магистралей, вблизи крупных транспортных развязок, в крупных торговых, досуго-развлекательных и культурных центрах, парках, зонах отдыха и т.д.) |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Расширение круга пользователей предприятиями отрасли |
||
8.2. Строительство ресторана общественного питания компании ООО "Макдоналдс" (г. Тамбов, ул. Мичуринская, 114 в) |
2012 - 2013 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Повышение уровня предоставляемых услуг общественного питания |
||
8.3. Открытие 39 предприятий общественного питания (приложение N 2), в том числе: 1 ресторана; 23 кафе; 15 закусочных и баров |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Обеспечение территориальной доступности услугами общественного питания |
||
9. Осуществление комплекса мероприятий по развитию и совершенствованию инфраструктуры рынков |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Повышение качества и уровня обслуживания населения |
||
9.1. Строительство новых рынков - 10, в том числе: сельскохозяйственных кооперативных - 5, универсальных - 4, зоорынка - 1 |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Развитие и совершенствование материально-технической базы рынков |
||
9.2. Реконструкция действующих рынков, перевод их в капитальные здания и сооружения - 14 |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Повышение качества и уровня обслуживания населения |
||
10. Развитие современной системы товарообеспечения и логистики, в том числе обслуживающей и несетевые магазины |
Постоянно |
Хозяйствующие субъекты |
Не требуется |
Наиболее полное удовлетворение предприятий торговли товарами в широком ассортименте |
||
10.1. Проведение анализа ситуации на оптовом рынке области |
Ежегодно |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области |
Не требуется |
Выработка логистических предложений по рациональному использованию складских помещений |
||
10.2. Расширение объема услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими оптовую торговлю |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Не требуется |
Наиболее полное удовлетворение предприятий торговли |
||
10.3. Строительство логистического распределительного центра и пункта по первичной переработке сельскохозяйственной продукции (в с. Стрельцы Тамбовского района) |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Повышение эффективности воздействия организованных закупок на ценовую конъюнктуру, развитие оптового рынка области |
||
11. Разработка и реализация мер по поддержке отечественных, и в первую очередь местных производителей, специализирующихся на сбыте собственной продукции |
2012 - 2014 |
ОМСу, хозяйствующие субъекты |
Не требуется |
Продвижение товаров местных производителей на региональный рынок |
||
11.1. Организация и проведение областных оптовых, розничных ярмарок, выставок-продаж и дегустаций товаров |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление по развитию перерабатывающей промышленности области, управление сельского хозяйства области, ОМСу |
Не требуется |
Продвижение товаров местных производителей на региональный рынок |
||
11.2. Поддержка кооперации малых производителей и торговых предприятий |
2012 - 2014 |
Управление сельского хозяйства области, ОМСу |
Не требуется |
Повышение экономической доступности товаров и развитие малого и среднего предпринимательства без ограничения развития сетей |
||
11.3. Формирование и развитие фирменной торговой сети сельскохозяйственных и промышленных предприятий области |
2012 - 2014 |
Областные сельхоз-товаропроизводители, управление по развитию перерабатывающей промышленности и управление сельского хозяйства области, ОМСу |
Собственные средства |
Популяризация продукции, производимой местными производителями |
||
12. Развитие торгово-экономических связей с регионами Российской Федерации: участие в межрегиональных и международных ярмарках; организация международной Покровской ярмарки |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу, хозяйствующие субъекты |
Собственные средства |
Расширение номенклатуры товаров, реализуемых на внутриобластном потребительском рынке. Продвижение товаров тамбовских производителей |
||
Повышение экономической доступности товаров для населения области | ||||||
13. Проведение мониторинга цен на социально значимые товары с целью определения экономической доступности товаров для населения области |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Обеспечение стабильной ценовой ситуации на продовольственном рынке товаров |
||
14. Принятие мер по стабилизации ценовой ситуации путем создания эффективной конкурентной среды, развития сети ярмарок "выходного дня", проведения иных торговых мероприятий по реализации сельхозпродукции, произведенной хозяйствами, фермерами, садоводами-огородниками |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Обеспечение населения товарами первой необходимости по доступным ценам |
||
15. Развитие и рациональное размещение сети предприятий торговли: магазинов эконом-класса, дискаунтеров и других |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты, ОМСу |
Не требуется |
Обеспечение экономической доступности товаров |
||
16. Реализация и популяризация дисконтных программ и акций по предоставлению скидок на товары и услуги торговыми предприятиями |
2012 - 2014 |
Хозяйствующие субъекты |
Не требуется |
Повышение экономической доступности товаров |
||
Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли | ||||||
17. Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере торговли, внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты области, в том числе в целях их приведения в соответствие с федеральным законом об основах государственного регулирования торговой деятельности |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Обеспечение правового регулирования торговой деятельности на региональном и муниципальном уровнях |
||
18. Реализация государственной политики в области торговой деятельности, а также в сфере оборота отдельных видов товаров (алкогольной и спиртосодержащей продукции, лекарственных средств и других) путем принятия необходимых нормативных правовых актов и обеспечения их применения |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу, контролирующие органы |
Не требуется |
Обеспечение качества и безопасности реализуемых товаров, в том числе алкогольной продукции, пресечение нелегального оборота, в т.ч. алкогольной продукции |
||
19. Содействие формированию механизмов саморегулирования в сфере торговли. Проведение конференций, семинаров, "круглых столов" с участием специалистов отрасли и руководителей администраций для определения приоритетов формирования региональной (муниципальной) политики в сфере потребительского рынка |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Повышение профессионального уровня мастерства и культуры обслуживания в сфере торговли и услуг общественного питания |
||
20. Стимулирование активности торговой деятельности путем организации проведения конкурсов "Лучшее торговое предприятие", "Лучший работник торговли" |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Повышение уровня профессионального мастерства, улучшение качества предоставления услуг |
||
21. Развитие комплексной системы совершенствования механизмов защиты прав потребителей в соответствии с Планом мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей на территории Тамбовской области на 2010 - 2012 гг. Координация действий организаций, занимающихся защитой прав потребителей на территории области |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу, контролирующие органы |
Не требуется |
Обеспечение защиты прав потребителей, развитие системы правовой помощи потребителям в случаях нарушения их прав |
||
22. Дальнейшее развитие системы государственного стимулирования предпринимательства (в т. ч. малого) через региональную программу поддержки развития малого и среднего предпринимательства |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Увеличение объектов и оборота розничной торговли и общественного питания |
||
23. Стимулирование объединения малых производителей (например, фермеров) в сбытовые кооперативы, а малых торговых организаций - в закупочные кооперативы |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Развитие малого и среднего бизнеса без ограничения развития сетей |
||
24. Проведение анализа развития конкуренции в сфере производства, переработки и продажи потребительских товаров, реализации комплексной региональной программы развития конкуренции в Тамбовской области на 2010 - 2012 годы |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Создание благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции. Расширение доступа хозяйствующих субъектов для наиболее полного удовлетворения потребности населения в товарах и услугах |
||
25. Организация информационного обеспечения о торговой деятельности и реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в средствах массовой информации и информационного телекоммуникационной сети интернет: совершенствование раздела "Потребительский рынок" на сайте управления по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу; размещение в сети Интернет информационных и консультативных материалов о торговой деятельности |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере торговли |
||
26. Разработка региональных и муниципальных программ или мероприятий развития торговли, учитывающих социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития области, муниципальных образований |
2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте в территориальной доступности |
||
27. Оказание помощи в организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования при подготовке специалистов в сфере торговли |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Повышение кадрового потенциала в сфере торговых услуг |
||
28. Проведение мониторинга отрасли на основе формирования торгового реестра |
2012 - 2014 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ОМСу |
Не требуется |
Создание информационной системы обеспечения торговой деятельности |
Приложение N 1
к мероприятиям по развитию потребительского рынка
Тамбовской области на 2012 - 2014 годы
Ввод в эксплуатацию магазинов в 2012 - 2014 годах в городах и районах области
Территории |
новых |
фирменных |
в ранее используемых помещениях |
ИТОГО |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Бондарский |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2 |
1 |
- |
3 |
2 |
1 |
- |
Гавриловский |
2 |
- |
1 |
1 |
|
|
|
|
5 |
- |
2 |
3 |
7 |
- |
3 |
4 |
Жердевский |
1 |
1 |
- |
- |
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
Знаменский |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
6 |
2 |
2 |
2 |
Инжавинский |
16 |
16 |
- |
- |
|
|
|
|
2 |
- |
1 |
1 |
18 |
16 |
1 |
1 |
Кирсановский |
7 |
3 |
1 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
3 |
1 |
3 |
Мичуринский |
5 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1 |
2 |
2 |
Мордовский |
5 |
3 |
2 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
3 |
2 |
- |
Моршанский |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Мучкапский |
1 |
1 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
- |
Никифоровский |
10 |
3 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
3 |
3 |
4 |
Первомайский |
3 |
2 |
- |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2 |
- |
1 |
Петровский |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
2 |
1 |
1 |
Пичаевский |
8 |
3 |
3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
3 |
3 |
2 |
Рассказовский |
1 |
1 |
- |
- |
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
- |
3 |
2 |
1 |
- |
Ржаксинский |
3 |
1 |
2 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1 |
1 |
1 |
Сампурский |
3 |
2 |
1 |
- |
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
4 |
3 |
1 |
- |
Сосновский |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
2 |
2 |
- |
- |
6 |
4 |
1 |
1 |
Староюрьевский |
8 |
3 |
3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
3 |
3 |
2 |
Тамбовский |
10 |
2 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
2 |
4 |
4 |
Токаревский |
4 |
2 |
2 |
- |
|
|
|
|
3 |
2 |
- |
1 |
7 |
4 |
2 |
1 |
Уваровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уметский |
5 |
2 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 |
2 |
1 |
Районы |
105 |
51 |
30 |
24 |
|
|
|
|
22 |
9 |
7 |
6 |
127 |
60 |
37 |
30 |
Тамбов |
13 |
12 |
1 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
12 |
1 |
|
Мичуринск |
8 |
1 |
3 |
4 |
|
|
|
|
5 |
4 |
1 |
- |
13 |
5 |
4 |
4 |
Моршанск |
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
7 |
1 |
4 |
2 |
8 |
1 |
4 |
3 |
Рассказово |
11 |
6 |
3 |
2 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
12 |
7 |
3 |
2 |
Котовск |
3 |
1 |
- |
2 |
|
|
|
|
16 |
5 |
5 |
6 |
19 |
6 |
5 |
8 |
Кирсанов |
8 |
4 |
3 |
1 |
|
|
|
|
2 |
1 |
1 |
|
10 |
5 |
4 |
1 |
Уварово |
3 |
- |
2 |
1 |
|
|
|
|
2 |
2 |
*-# |
- |
5 |
2 |
2 |
1 |
Города |
46 |
24 |
12 |
10 |
1 |
- |
- |
1 |
33 |
14 |
11 |
8 |
80 |
38 |
23 |
19 |
Область |
151 |
75 |
42 |
34 |
1 |
- |
- |
1 |
55 |
23 |
18 |
14 |
207 |
98 |
60 |
49 |
Приложение N 2
к мероприятиям развития потребительского рынка
Тамбовской области на 2012 - 2014 годы
Ввод в эксплуатацию предприятий общественного питания в 2012 - 2014 годах в городах и районах области
Территории |
ресторанов |
кафе |
закусочных, баров |
ИТОГО |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Бондарский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гавриловский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жердевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знаменский |
|
|
|
|
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
3 |
1 |
1 |
1 |
Инжавинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кирсановский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мичуринский |
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
Мордовский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моршанский |
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
- |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
Мучкапский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Никифоровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первомайский |
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
Петровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пичаевский |
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
- |
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
- |
Рассказовский |
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
Ржаксинский |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
Сампурский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сосновский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Староюрьевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тамбовский |
|
|
|
|
5 |
- |
3 |
2 |
3 |
- |
1 |
2 |
8 |
- |
4 |
4 |
Токаревский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уваровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уметский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Районы |
|
|
|
|
14 |
4 |
6 |
4 |
4 |
1 |
1 |
2 |
18 |
5 |
7 |
6 |
Тамбов |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
- |
- |
Мичуринск |
|
|
|
|
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
3 |
1 |
1 |
1 |
Моршанск |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
- |
2 |
3 |
5 |
|
2 |
3 |
Рассказово |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
1 |
- |
1 |
6 |
- |
4 |
2 |
9 |
1 |
5 |
3 |
Котовск |
|
|
|
|
2 |
1 |
- |
1 |
|
|
|
|
2 |
1 |
- |
1 |
Кирсанов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уварово |
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
Города |
1 |
- |
1 |
- |
9 |
4 |
1 |
4 |
11 |
- |
6 |
5 |
21 |
4 |
8 |
9 |
Область |
1 |
|
1 |
|
23 |
8 |
7 |
8 |
15 |
1 |
7 |
7 |
39 |
9 |
15 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях содействия увеличению оборота торговли во всех каналах реализации утверждены мероприятия по развитию потребительского рынка Тамбовской области на 2012 - 2014 годы. Основными направлениями в данной сфере являются формирование современной инфраструктуры потребительского рынка области и повышение территориальной и экономической доступности товаров и услуг для населения, совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли. Отражен ввод в эксплуатацию магазинов и предприятий общественного питания в 2012 - 2014 годах в городах и районах области.
Постановление Администрации Тамбовской области от 30 декабря 2011 г. N 1949 "Об утверждении мероприятий по развитию потребительского рынка Тамбовской области на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 20 января 2012 г. N 3 (1235)