В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов" в целях обеспечения архивной информацией граждан и организаций, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" согласно приложению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
А.Ф.Бобров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 18 мая 2011 г. N 3283)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц архивной информацией, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении архивной информации.
1.2. Применяемые термины и определения.
1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.2. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о предоставлении архивной информации.
1.2.3. Исполнитель - специалист архивного отдела администрации города Тамбова, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.2.4. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" (архивный отдел администрации города Тамбова).
1.2.5. Руководитель уполномоченного органа - начальник архивного отдела администрации города Тамбова.
1.3. Предоставление муниципальной услуги предусматривает выдачу следующих документов:
архивной справки - документа, составленного на бланке уполномоченного органа, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивной копии - копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
архивной выписки - документа, составленного на бланке уполномоченного органа, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационного письма - письма, составленного на бланке уполномоченного органа по запросу заявителя, содержащего информацию о хранящихся в архивном отделе архивных документах по определенной проблеме, теме;
тематического перечня архивных документов - систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения/ единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленного по запросу заявителя;
тематической подборки копий архивных документов - систематизированного комплекта копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленного уполномоченным органом по запросу заявителя;
тематического обзора, включающего систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов по определенной теме.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги подразделяются на категории:
запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
1.4. Описание получателей услуги
1.4.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации" являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица.
1.4.2. Интересы юридических лиц представляют:
должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
1.4.3. Интересы физических лиц представляют:
лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
законные представители физического лица.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в уполномоченном органе по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6-б, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-32-86, электронного информирования: адрес электронной почты: post-arxiv@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=485), в региональной государственной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.5.2. Режим работы уполномоченного органа: с 08.30. до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.5.3. Прием получателей муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа осуществляется по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6 б (окна N 1,2).
1.5.4. График приема юридических и физических лиц специалистами уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): вторник, среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30.
1.5.5. График приема юридических и физических лиц руководителем уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30. Запись производится по телефону (4752) 72-46-96.
1.5.6. Сведения о местонахождении, графике приема юридических и физических лиц, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа;
на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
1.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.6.1. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации (справки).
1.6.2. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.6.3. При предоставлении муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного органа;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о порядке доступа и ограничениях в доступе к архивной информации;
о возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в архив;
об обжаловании действий (бездействия) сотрудников уполномоченного органа.
1.6.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.6.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
1.6.6. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.6.7. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.6.8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.6.9. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленной архивной информации (архивной справки, архивной копии, архивной выписки информационного письма, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае если запрашиваемая заявителем архивная информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Тамбов";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменный запрос (заявление) в адрес уполномоченного органа.
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология запрашиваемой информации), способ направления ответа.
Запросы (заявления) должны содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дата отправления запроса, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации, адресат запроса. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии, личную подпись и дату отправления запроса, адресат запроса.
2.6.2. Для получения архивной информации заявителем предъявляются следующие документы:
гражданином:
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя;
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность, доверенность третьих лиц или документы, подтверждающие право заявителя на получение информации (договоры купли-продажи, дарения, свидетельства о праве на наследство, перемене имени, рождениях, браках, усыновлении, установлении отцовства, решения судов, справки органов ЗАГС и др.).
представителем юридического лица: документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
Все документы предоставляются заявителями в одном экземпляре. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Форма заявления о предоставлении архивной информации по тематическому запросу приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Форма заявления о предоставлении архивной информации по запросу социально-правового характера приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления):
- не содержащие реквизитов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента;
- не поддающиеся прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- отсутствие в уполномоченном органе запрашиваемой информации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 20 минут.
2.11. Запросы (заявления) регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к присутственным местам
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, зал приема документов и т. д.).
Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидов-колясочников.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг.
Зал ожидания должен быть оборудован сидячими местами для посетителей. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.12.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой;
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда сотрудников уполномоченного органа (профессиональное мастерство).
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи запроса (заявления) в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт администрации города Тамбова (в том числе с формами и образцами документов);
консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация запросов и передача их руководителю уполномоченного органа;
рассмотрение запросов руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение;
анализ поступивших запросов;
оформление архивной информации по запросу заявителя;
рассмотрение руководителем уполномоченного органа архивных документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту уполномоченного органа;
регистрация архивных документов и направление их заявителю.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в уполномоченный орган.
Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, изучает содержание запроса (заявления), определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, определяет право заявителя на получение запрашиваемой информации, предварительно устанавливает наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса, выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. В расписке указывается дата получения заявителем запрашиваемой информации. Максимальный срок приема запроса не более 20 минут.
В день получения электронного обращения (запроса) специалист уполномоченного органа на электронный адрес заявителя направляет уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса. Если архивные документы не могут быть направлены по почте, заявителю сообщается дата и адрес получения запрашиваемой информации. Электронное обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
3.3. Регистрация запросов и передача их руководителю уполномоченного органа
3.3.1. Запросы (заявления) регистрируются специалистом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.3.2. В день регистрации специалист уполномоченного органа передает запросы (заявления) руководителю уполномоченного органа на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение запросов руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение
В течение одного рабочего дня с момента получения руководитель уполномоченного органа рассматривает запросы (заявления), назначает ответственного исполнителя и передает их ему на исполнение.
3.5. Анализ поступивших запросов
Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет анализ запросов.
Для запросов (заявлений), принятых при личном обращении заявителей, в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации определяется их возможное местонахождение.
Для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений определяются:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
право заявителя на получение запрашиваемой информации;
наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса;
в случае отсутствия в уполномоченном органе необходимых документов и информации - их возможное местонахождение.
3.6. Оформление архивной информации по запросу заявителя и предоставление материалов руководителю уполномоченного органа
3.6.1. По итогам анализа в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет письмо заявителю о причинах невозможности исполнения запроса с рекомендациями по его дальнейшим действиям.
3.6.2. В случае предоставления заявителю муниципальной услуги исполнитель запроса осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает научно-справочный аппарат и архивные документы, устанавливает необходимые заявителю сведения, производит копирование архивных документов, систематизирует архивную информацию и оформляет ее в установленном порядке.
3.6.3. Оформленную в установленном порядке информацию исполнитель предоставляет на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок оформления архивной информации с момента принятия решения о возможности исполнения запроса составляет 26 дней.
3.7. Рассмотрение руководителем уполномоченного органа документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их специалисту уполномоченного органа
В течение одного рабочего дня с момента получения от исполнителя документов, подготовленных по запросу заявителя, руководитель уполномоченного органа рассматривает, подписывает предоставленные материалы, в установленном порядке заверяет печатью и передает специалисту уполномоченного органа.
3.8. Регистрация документов и направление их заявителю
3.8.1. Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента получения от руководителя уполномоченного органа регистрирует подготовленные по запросу документы, направляет их простыми письмами по почте или передает специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу архивных документов заявителям.
3.8.2. При предоставлении муниципальной услуги по запросу, полученному при личном обращении гражданина или представителя юридического лица, документы направляются заявителю способом, указанным в запросе. Документы выдаются лично или высылаются по почте простыми письмами по адресу, указанному в заявлении.
3.8.3. Если в ответе на запрос, полученный по почте, не содержатся персональные данные на третьих лиц, документы направляются заявителю по почте простым письмом по адресу, указанному в запросе. В ином случае документы выдаются заявителю лично при соблюдении пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
3.9. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 3.8, является специалист уполномоченного органа.
3.10. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.7, является руководитель уполномоченного органа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют глава администрации города Тамбова, заместитель главы администрации города Тамбова по компетенции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить:
- в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6 б, телефон (4752) 72-46-96 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
- в администрацию города Тамбова: 392000, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-72-72 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова).
5.4. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При обращении получателя муниципальной услуги срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении (жалобе) указывает:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы пользователя;
наименование органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
наименование юридического лица или фамилию, имя и (при наличии) отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
дату.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись должностного лица организации или гражданина.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
Начальнику архивного отдела
администрации города Тамбова
Заявитель ____________________________
для физических лиц: Ф.И.О. полностью,
(для юридических лиц: наименование)
______________________________________
почтовый индекс, адрес
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
контактный телефон (при наличии)
заявление
Прошу выдать копию постановления (решения, распоряжения) от _______ N ___
указать год поиска архивной информации, если неизвестны
номер и дата документа
принятое ________________________________________________________________
наименование организации (администрацией г. Тамбова,
мэрией г. Тамбова и т.п.)
содержание документа: ___________________________________________________
(о предоставлении квартиры, замене квартиронанимателя,
выделении земельного участка и т.п.)
_________________________________________________________________________
раскрыть тему запроса с указанием поисковых данных
(Ф.И.О., адрес, номер участка и др.)
Документы прошу выдать на руки (направить по почте) - нужное подчеркнуть
На обработку моих персональных данных согласен __________________________
Подпись заявителя
__________________________
Дата
Отметка о получении документов на руки:
Дата Подпись
Предъявлен:
_______________________________________
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
документы, подтверждающие право заявителя на получение информации,
содержащей персональные данные о третьих лицах
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
Начальнику архивного отдела
администрации города Тамбова
Заявитель ____________________________
для физических лиц: Ф.И.О. полностью,
(для юридических лиц: наименование)
______________________________________
почтовый индекс, адрес
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
контактный телефон (при наличии)
заявление
Прошу выдать архивную справку, подтверждающую ___________________________
(трудовой стаж, заработную плату,
награждение и др.)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. (в запрашиваемый период)
за время работы в _______________________________________________________
(полное наименование организации)
в должности _____________________________________________________________
за период работы с __________________________ по ________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: _____________________________________________________________
(указывается наличие и длительность декретного отпуска,
дата рождения ребенка)
Документы прошу выдать на руки (направить по почте) - нужное подчеркнуть
На обработку моих персональных данных согласен __________________________
Подпись заявителя
__________________________
Дата подачи запроса
Отметка о получении документов на руки:
Дата Подпись
Предъявлен:
_______________________________________
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
документы, подтверждающие право заявителя на получение информации,
содержащей персональные данные о третьих лицах
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
Блок-схема
последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
"Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и
физических лиц о предоставлении
архивной информации"
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц
о предоставлении архивной информации"
Ф.И.О. заявителя
(наименование юридического лица) ________________________________________
Ф.И.О. представителя
(наименование юридического лица) _______________________________________,
действующего по доверенности от ____________ N _________________________,
выданной ________________________________________________________________
Предоставлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
количество экземпляров |
количество листов |
||
подлинных |
копий |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ ________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О)
принявшего документы)
________________________
(дата выдачи расписки)
Дата получения запрашиваемой информации _________________________________
Выдача документов по адресу: г.Тамбов, ул.Коммунальная, д.6 б (окно N 2)
График работы: вторник, среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 18 мая 2011 г. N 3283 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 20 мая 2011 г. N 36 (643)
Постановлением администрации города Тамбова от 27 сентября 2021 г. N 4549 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Тамбова от 9 апреля 2020 г. N 1783
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление администрации города Тамбова от 2 октября 2019 г. N 5052
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Постановление администрации города Тамбова от 4 октября 2018 г. N 5241
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г., за исключением абзацев двадцать второго, двадцать четвертого, двадцать пятого пункта 1 изменений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление администрации города Тамбова от 27 марта 2018 г. N 1662
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление администрации города Тамбова от 21 сентября 2017 г. N 5727
Постановление администрации города Тамбова от 22 февраля 2017 г. N 1013
Постановление администрации города Тамбова от 8 июня 2016 г. N 3464
Изменения вступают в силу со следующего дня после официального опубликования названного постановления
Изменения в части дополнения пунктами 2.12.6, 2.12.7, 2.12.8, 3.12, 3.13 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1954
Постановление администрации города Тамбова от 1 декабря 2015 г. N 8819
Постановление администрации города Тамбова от 8 июня 2015 г. N 4398
Постановление администрации города Тамбова от 16 декабря 2014 г. N 10963
Постановление администрации города Тамбова от 8 сентября 2014 г. N 7613
Постановление администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4579
Постановление администрации города Тамбова от 12 декабря 2013 г. N 10654
Постановление администрации города Тамбова от 10 января 2012 г. N 23
Постановление администрации города Тамбова от 2 ноября 2011 г. N 7909