Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 27 октября 2011 г. N 7623)
12 марта, 2 июля, 31 октября, 14 декабря 2012 г., 26 марта, 31 октября, 20, 31 декабря 2013 г., 31 декабря 2014 г., 9 декабря 2015 г., 30 мая 2016 г., 10 октября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1. изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) администрации города Тамбова Тамбовской области, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, организациями, гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление дополнительных мер социальной помощи в виде банных услуг осуществляется в форме:
выдачи талонов на бесплатное пользование баней в моечных отделениях общего пользования;
скидки при оплате стоимости банных услуг в моечных отделениях общего пользования.
Постановлением Администрации города Тамбова от 26 марта 2013 г. N 2669 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Получателями муниципальной услуги являются семьи или одиноко проживающие граждане, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту жительства) в городе Тамбове.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Банные услуги предоставляются гражданам, проживающим в домах, не оборудованных ванными комнатами:
а) бесплатно - семьям или одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной по Тамбовской области по основным социально-демографическим группам населения на момент обращения, с учетом ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством;
б) за 50% стоимости банных услуг:
граждане льготных категорий, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума по основным социально- демографическим группам населения;
ветеранам Великой Отечественной войны;
бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
ветеранам боевых действий;
членам семей погибших (умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий);
лицам, подвергшимся радиации;
инвалидам;
детям-инвалидам;
лицам, награжденным знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
ветеранам труда, являющимся пенсионерами;
ветеранам военной службы, являющимся пенсионерами;
реабилитированным лицам;
лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
многодетным семьям;
детям до 14 лет включительно;
участники Великой Отечественной войны;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.
В расчет среднедушевого дохода не включаются доходы от предоставления дополнительных мер социальной помощи за счет средств городского округа - город Тамбов.
1.3.2. Исключен с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта 1.3.2 пункта 1.3
Пункт 1.4 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
1.4. Банные услуги предоставляются организацией в соответствии с контрактом, заключенным по результатам размещения муниципального заказа, либо договором с комитетом по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова Тамбовской области.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9115 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.5. Граждане имеют право на обращение за предоставлением еженедельных банных услуг в течение всего календарного года.
Пункт 1.6 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
1.6. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова, администрация города).
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
Талон - документ, предоставляемый подведомственным учреждением заявителю для получения дополнительной меры социальной помощи в виде бесплатных банных услуг.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Величина прожиточного минимума семьи или одиноко проживающего гражданина, используемая для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - величина прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения), определяется с учётом величин прожиточных минимумов, установленных для соответствующих социально-демографических групп населения, исчисленных в целом по Тамбовской области за квартал:
величина прожиточного минимума семьи - путём суммирования величин прожиточного минимума, установленных для соответствующей социально-демографической группы населения, проживающих в семье, и деления на число членов семьи;
величина прожиточного минимума одиноко проживающего гражданина равна величине прожиточного минимума, установленной для социально-демографической группы населения, к которой относится гражданин.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9115 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Подпункт 1.7.1 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
1.7.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, интернет-портале администрации города и главы города (http://city.tambov.gov.ru) на сайте уполномоченного органа по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=300;
в уполномоченном органе по адресу: ул. Гастелло, д. 32а, г. Тамбов, 392001, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 493479; 493480, электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А").
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей в уполномоченном органе и подведомственном учреждении: понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00;
в день, предшествующий нерабочему, праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 в подпункт 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (далее - УФССП по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а, телефон для справок: (4752)79-73-09, адрес электронной почты: mail@r68.fssprus.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области: http://www.r68.fssprus.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 16.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55,
телефон для справок: (4752)47-34-96, адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru, официальный сайт Управления ФНС России по Тамбовской области: http:www.r68.nalog.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (далее - Отделение ПФ РФ по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 37, телефон для справок: (4752)79-43-99, адрес электронной почты: 079@079.pfr.ru, официальный сайт Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области: http://www.pfrf.ru/ot_tambov/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (далее - ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова"), расположенное по адресу: 392032, г. Тамбов, ул. Рылеева, д. 53в, телефон для справок: (4752)58-02-42, адрес электронной почты: czn_tmb@mail.ru; официальный сайт Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Тамбова": http://www.czn-tambov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00; без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- военный комиссариат Тамбовской области, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пионерская, д. 5г, телефон для справок: (4752)75-58-40;
- управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, расположенное по адресу: 392025, г. Тамбов, ул. Московская, д. 27а, телефон для справок: (4752)72-27-39, адрес электронной почты: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru, официальный сайт управления социального развития Тамбовской области: http://www.trud.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенное по адресу: 392660, г. Тамбов, пр. Новый, д. 1, телефон для справок: (4752) 56-32-20, адрес электронной почты: info@ro68.fss.ru, официальный сайт Государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: http://r68.fss.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.15;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.15;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- филиал открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" "Энергосбыт", расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Ст. Разина, д. 6, телефон для справок: (4752) 72-33-25, адрес электронной почты: info@tamcomsys.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 12.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.7.3. Консультирование (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя или уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении получателя муниципальной услуги
за консультацией лично либо по телефону.
Время получения консультации при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг".
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9115 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, комитет по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются УФССП по Тамбовской области, Управление ФНС России по Тамбовской области, Отделение ПФ РФ по Тамбовской области, ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова", военный комиссариат Тамбовской области, управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, филиал.
Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" "Энергосбыт"
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9115 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.5. Предоставление банных услуг в моечных отделениях общего пользования осуществляется:
малоимущим гражданам не более 180 помывок в месяц;
льготным категориям граждан не более 120 помывок в месяц.
Стоимость банных услуг утверждается постановлением администрации города Тамбова.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. а) и п. 1.3.2., выдача талонов на получение банных услуг и информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг;
для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. б), включение в список получателей услуги и информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 календарных дней.
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове".
Пункт 2.9 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно:
заявление на имя главы города Тамбова Тамбовской области (далее - глава города Тамбова, глава города);
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты);
трудовая книжка (для неработающих граждан);
справка из управляющей жилищной компании об отсутствии оборудованной ванной комнаты (для жильцов многоквартирных домов);
а) исключен с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта "а" пункта 2.9
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2.9
2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице;
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области;
справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
справка о выплатах, полученных из Фонда социального страхования Российской Федерации;
документы, удостоверяющие право на льготы, по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.11.1. Документы, указанные в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их вместе с документами, указанными в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9115 в подпункт 2.2.11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.11.2. Справка об отсутствии оборудованной ванной комнаты для жильцов частного сектора предоставляется комитету по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова по запросу от филиала ОАО ТКС "Энергосбыт" на основании заключенного договора о взаимодействии.
2.12. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) заявитель при обращении за получением муниципальной услуги дополнительно не предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
д) отсутствует согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706;
б) предоставление заявителем неполного перечня документов;
в) отсутствие у трудоспособных граждан сведений о фактических доходах и регистрации в качестве безработных в порядке, установленном законодательством.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.15.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.15.3, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.15.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание подведомственного учреждения и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в подведомственном учреждении;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста подведомственного учреждения, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения здания, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1 Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения уполномоченного органа.
2.16.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.16.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя подведомственного учреждения, специалиста уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением администрации города Тамбова от 20 декабря 2013 г. N 10925 в пункт 2.18 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.18. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.19. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю уполномоченного органа.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление граждан на имя главы города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9115 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием заявителя исполнителем;
отказ в приеме документов либо регистрация заявления;
проверка документов, принятие решения об оказании муниципальной услуги либо подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги;
формирование списка лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг, списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости;
выдача талонов на получение банных услуг для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. а), включение в список получателей услуги для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. б);
информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг.
Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие этапы:
а) прием заявителя исполнителем и регистрация поступившего заявления - 15 минут;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.3
в) проверка документов, принятие решения об оказании муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
г) подготовка письменного уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
д) формирование списка лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг - до 20 числа ежемесячно;
е) формирование списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости - до 20 числа ежемесячно;
ё) выдача талонов на получение банных услуг - за 5 дней до начала месяца, в котором будут предоставлены услуги;
ж) информирование о месте предоставлении услуги - до 1 числа месяца, в котором будут предоставлены услуги.
3.3.1. Исполнитель подведомственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя, либо от представителя заявителя.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель по согласованию с заявителем назначает время следующего приема заявителя.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, который подписывается руководителем подведомственного учреждения или лицом, его замещающим.
Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.18. настоящего Административного регламента, при этом заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления и фамилией исполнителя, принявшего документы.
3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подведомственного учреждения в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов в подведомственном учреждении готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов (информации), необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы, перечень которых указан в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1 Исполнитель:
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления от граждан, указанных в п. 1.3.1. а), проводит проверку достоверности представленных документов, осуществляет обследование материально-бытовых условий заявителя, составляет акт материально-бытового обследования, производит расчет среднедушевого дохода заявителя, формирует пакет документов, передает его на проверку начальнику отдела подведомственного учреждения;
- формирует список лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг, и с комплектами документов направляет в уполномоченный орган до 20 числа текущего месяца;
- формирует список лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, и направляет в уполномоченный орган до 20 числа текущего месяца.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 октября 2013 г. N 9115 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3.4.2. Специалист:
для получателей услуг, указанных в п. 1.3.1. а):
- осуществляет проверку документов, готовит приказ, которым утверждается список получателей бесплатных банных услуг, до 22 числа каждого месяца;
- формирует ведомость получателей талонов на бесплатные банные услуги и передает в подведомственное учреждение исполнителю до 25 числа каждого месяца;
для получателей услуг, указанных в п. 1.3.1. б):
- готовит приказ на утверждение списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, до 22 числа каждого месяца;
- утвержденный список лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, до 30 числа каждого месяца направляет в организацию, предоставляющую услугу.
3.4.3. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня подписывает приказ.
3.4.4. После утверждения списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, специалист до 1 числа месяца, в котором услуги будут предоставляться, информирует заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте, электронной почте, посредством телефонной связи по выбору заявителя.
3.5. Выдача заявителю талонов на получение банных услуг.
3.5.1. После принятия решения об оказании муниципальной услуги исполнитель информирует заявителя о сроках выдачи талонов на банные услуги до 25 числа текущего месяца по почте, электронной почте, посредством телефонной связи по выбору заявителя.
3.5.2. Исполнитель выдает талоны получателям банных услуг за 5 дней до начала месяца, в котором услуги будут предоставлены.
3.5.3. Талоны на получение банных услуг выдаются лично заявителю или представителю заявителя.
3.5.4. Выдача талонов заявителю осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по ведомости под роспись с проставлением даты получения.
3.6. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.13 настоящего Административного регламента, специалист готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня согласовывает его с начальником отдела уполномоченного органа и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в течение 5 рабочих дней направляется заявителю либо по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты по выбору заявителя.
Пункт 3.7 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченного органа осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через официальный интернет-портал администрации города и главы города, адаптированный для слабовидящих лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.9, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
Муниципальная услуга может предоставляться по месту жительства инвалида.
В этом случае инвалид или его представитель обращается по каналам телефонной связи по номеру 7(4752) 713479 в подведомственное учреждение, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги, с заявлением о направлении сотрудника о месту его жительства для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктами 2.9. и 2.10. настоящего Административного регламента. Поступившее устное заявление инвалида регистрируется в журнале регистрации обращений.
Одновременно с регистрацией заявления сотрудник по просьбе заявителя обязан дать необходимую консультацию по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Направление сотрудника подведомственной организации по месту жительства инвалида осуществляется еженедельно в выездной день согласно утвержденному графику.
Полученные по месту жительства заявителя, являющегося инвалидом, документы передаются на исполнение в порядке делопроизводства.
Дальнейшее выполнение административных процедур осуществляется в соответствии с пунктами 3.3., 3.4 настоящего Административного регламента.
В день получения результата предоставления услуги специалист информирует заявителя, являющего инвалидом (его представителя), по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время доставки документов по месту его жительства.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 мая 2016 г. N 3189 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.10, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
3.10. Предварительная запись на прием.
Подведомственное учреждение, обеспечивающее информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в подведомственное учреждение - при обращении в кабинет N 4 по адресу: ул. Базарная, д. 97 А;
без личной явки - по телефону (4752) 71-37-94.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Пункт 4.2 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации по компетенции, главой города Тамбова.
Пункт 4.3 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума Тамбовской области, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя подведомственного учреждения, руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение) в письменной форме на бумажном носителе, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная по почте или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
Пункт 5.5 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 октября 2017 г. N 6115
5.5. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы города Тамбова);
в уполномоченный орган по адресу: ул. Гастелло, д. 32а, г. Тамбов, 392001, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 493479; 493480, электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
в подведомственное учреждение: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А", телефон (4752) 72-83-58, адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя подведомственного учреждения);
на официальный интернет-портал администрации города и главы города по адресу: http:city.tambov.gov.ru в разделе "Интернет-приёмная" по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057.
5.6. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.8. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
5.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения уполномоченных органов и органов предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 27 октября 2011 г. N 7623 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.