Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Городская программа
"Развитие дошкольного образования города Рассказово на 2011 - 2012 годы"
(утв. постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области
от 20 декабря 2010 г. N 1920)
Паспорт программы
Наименование программы |
Городская программа "Развитие дошкольного образования города Рассказово на 2011 - 2012 годы" |
Государственный заказчик программы |
Администрация города Рассказово |
Основание для разработки программы |
Закон Российской Федерации "Об образовании" Национальная доктрина образования Закон Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" Закон Тамбовской области "Об образовании в Тамбовской области" |
Основные разработчики программы |
Отдел образования администрации города Рассказово |
Цель программы |
Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования. |
Задачи программы |
Максимальное удовлетворение потребности населения города Рассказово в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, снижение социальной напряжённости в связи с неудовлетворённым спросом на их услуги. Расширение и оптимизация сети дошкольных образовательных учреждений, стимулирование развития новых форм и моделей дошкольного образования в соответствии с потребностями населения. Укрепление здоровья детей. Повышение качества дошкольного образования. Улучшение качественного состава кадров дошкольных образовательных учреждений. Повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования. |
Основные направления реализации программы |
Сохранение и развитие сети различных видов муниципальных дошкольных образовательных учреждений с учётом потребностей населения города. Обновление содержания образования. Укрепление здоровья детей. Повышение квалификации руководителей и работников системы дошкольного образования. Увеличение роли общественных организаций и укрепление статуса семьи. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования. |
Исполнители программы |
Отдел образования администрации города Рассказово, муниципальное учреждение "Информационно-методический центр", муниципальные дошкольные образовательные учреждения. |
Сроки реализации программы |
2011 - 2012 годы |
Объём и источники финансирования программы |
Объём финансирования (тысячи рублей) за счёт средств: |
Областного бюджета по годам: 2011 год - 868 2012 год - 868 | |
Муниципального бюджета по годам: 2011 год - 1417 2012 год - 638 | |
Внебюджетные средства по годам: 2011 год - 2260 2012 год - 1070 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличится мощность сети, контингент воспитанников в системе дошкольного образования. Увеличится уровень дифференциации системы, что позволит более полно удовлетворять потребности семей в образовательных, оздоровительных, коррекционных услугах дошкольного образования. Повысится качество воспитательно-образовательного процесса. Укрепится здоровье детей. Повысится профессиональный уровень кадров. Снизится доля расходов, непосредственно не связанных с образовательным процессом. |
Контроль за исполнением программы |
Администрация города, Рассказовский городской Совет народных депутатов. |
Пояснительная записка
к городской программе "Развитие дошкольного образования города Рассказово на 2011 - 2012 годы"
Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
На 01.10.2010 года в городе Рассказово функционирует 8 дошкольных образовательных учреждений, рассчитанных на 1760 мест с общей численностью детей в них - 1631 человек, что составляет 55,8% от общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих в городе.
По формам собственности все дошкольные образовательные учреждения являются муниципальной собственностью.
Сеть дошкольных учреждений по видам в соответствии с их направленностью представлена: 4 (50%) детскими садами; 3 (37,5%) детскими садами общеразвивающего вида, 1 (12,5%) центром развития ребёнка - детским садом.
В городе успешно реализуется одна из моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоёв населения в форме групп кратковременного пребывания детей 5 - 6 летнего возраста по подготовке к школе на базе муниципальных образовательных учреждений. В настоящее время в муниципальных общеобразовательных учреждениях средних общеобразовательных школах N 3, 4, муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детских садах N 1, 5, 6 открыто 10 групп (173 человека) кратковременного пребывания детей по подготовке к школе. Охват детей 5 - 7 летнего возраста дошкольным образованием составляет 93%.
В период с 1991 года по 2000 год сеть дошкольных образовательных учреждений города Рассказово сократилась на 10 учреждений (56%), а число мест в них на 1480 (46%). Основными причинами сокращения дошкольных образовательных учреждений явились: перепрофилирование и закрытие ведомственных детских садов из-за невыгодности их содержания, демографические факторы, массовая безработица, неплатёжеспособность населения города.
За последние годы увеличилось количество детей в дошкольных образовательных учреждениях с 1216 человек (2005 год) до 1631 человек (2010 год). Охват детей от 0 до 7 лет всеми формами дошкольного образования составляет 65,6%.
Наиболее востребованными в городе оказались дошкольные образовательные учреждения, расположенные в центральном микрорайоне города муниципальные дошкольные образовательные учреждения детские сады общеразвивающего вида N 2, 5, Центр развития ребёнка - детский сад N 7. Очерёдность на устройство детей в эти сады постоянно растёт, и на начало 2010 - 2011 учебного года достигла 211 человек, против 53 человек в 2006 году.
Администрация города Рассказово планирует возвратить под дошкольное учреждение здание перепрофилированного детского сада, расположенного в центральном микрорайоне города по улице Маяковского, дом N 8, что позволит снизить социальную напряженность, связанную с неудовлетворённой потребностью жителей города в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения центрального микрорайона города.
Растёт спрос на устройство детей и в микрорайоне "Арженка". На начало 2010 года очерёдность в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1 общеразвивающего вида составила 31 человек, в детский сад N 3 - 24 человека. Данную проблему администрации города решает, восстанавливая детский сад по улице Гоголя, дом N 5.
В микрорайонах "Мальщина", "Дубняк" возросший спрос населения на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения решается, и будет решаться открытием 6 дополнительных групп в детских садах N 4, 6.
Не зарегистрирована очерёдность на устройство детей в детский сад N 8 микрорайона "племзавод Арженка".
Воспитательно-образовательный процесс в дошкольных учреждениях осуществляют 145 педагогов, имеющих профессиональное образование. В кадровом потенциале дошкольного образования наблюдается тенденция к качественному росту, за последние три года общее число специалистов с высшим образованием увеличилось с 29% до 35%. Однако, низкий уровень заработной платы приводит к падению престижа профессии педагога детского сада, постоянному оттоку квалифицированных педагогических кадров в иные сферы деятельности.
В городе назрела острая необходимость решения проблемы общедоступности дошкольного образования: увеличение мощности действующих детских садов, дальнейшее развитие видового разнообразия образовательных, коррекционных, оздоровительных услуг, повышение качества образования, условий содержания дошкольников, повышение квалификации педагогических и управленческих кадров, экономической эффективности системы образования.
Данная программа направлена на расширение и развитие системы дошкольного образования города, обновление содержания и спектра предоставляемых образовательных услуг и, в конечном итоге, на обеспечение общедоступности услуг дошкольных образовательных учреждений для всех слоёв населения.
Программа создаёт механизмы для обеспечения развития системы дошкольного образования с учётом государственных требований, региональных социально-экономических особенностей.
Цели и задачи
Цель программы:
Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования.
Основными задачами программы являются:
максимальное удовлетворение потребности населения города Рассказово в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, снижение социальной напряжённости в связи с неудовлетворённым спросом на услуги;
стимулирование развития новых форм и моделей дошкольного образования в соответствии с потребностями населения:
- создание на базе дошкольных образовательных учреждений различных моделей групп кратковременного пребывания, групп социальной помощи;
- внедрение моделей равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоёв населения;
- расширение перечня дополнительных образовательных услуг;
- оказание коррекционно-педагогической поддержки и консультативно-практической помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста;
- содействие в оказании дошкольными образовательными учреждениями дифференцированных образовательных услуг населению через семейное воспитание;
повышение качества дошкольного образования:
- создание организационно-педагогических условий для обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования;
- создание условий для внедрения в практику работы дошкольных образовательных учреждений современных программ и технологий, базирующихся на личностно-ориентированном подходе к ребёнку;
укрепление здоровья детей:
- обеспечение условий, способствующих сохранению, укреплению здоровья дошкольников;
- внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания;
- расширение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному дошкольному образованию;
улучшение качественного состава кадров дошкольных образовательных учреждений;
повышение экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования:
- оптимизация сети учреждений дошкольного образования;
- расширение практики привлечения внебюджетных источников финансирования;
- рационализация коммунальных расходов, непосредственно не связанных с образовательным процессом и качеством содержания дошкольников в учреждении.
Механизмы реализации
Основные цели и задачи программы достигаются за счёт проведения ряда мероприятий, представленных в рамках следующих направлений:
сохранение и развитие сети различных видов муниципальных дошкольных образовательных учреждений с учётом потребностей населения города;
обновление содержания образования;
укрепление здоровья детей;
повышение квалификации руководителей и работников системы дошкольного образования;
увеличение роли общественных организаций и укрепление статуса семьи;
повышение экономической эффективности системы дошкольного образования.
Ожидаемые конечные результаты
Повышение уровня обеспеченности населения дошкольным образованием, увеличение охвата детей в возрасте от 0 до 7 лет дошкольным образованием до 80%.
Создание качественного разнообразия организационно-методических структур дошкольного образования.
Обеспечение равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоёв населения.
Обновление содержания дошкольного образования.
Укрепление здоровья детей.
Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, предоставляемых муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
Создание на муниципальном уровне механизма поддержки социально-незащищённых семей, имеющих детей дошкольного возраста.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
Увеличение государственно-общественной составляющей в управлении дошкольными образовательными учреждениями.
Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования.
Ресурсное обеспечение программы
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 7121 тысяча рублей из средств областного, местного бюджета и внебюджетных источников. По мероприятиям программы средства распределяются (таблица 1).
Таблица N 1
в ценах 2010 года, тысячи рублей
Направления развития |
Источники финансирования |
Расходы (тысячи рублей) |
||
2011 |
2012 |
Всего |
||
1. Сохранение и развитие сети различных видов дошкольных образовательных учреждений с учетом потребностей населения города. |
Областной бюджет |
868 |
868 |
1736 |
Местный бюджет |
1396 |
605 |
2001 |
|
Внебюджетные средства |
2210 |
1020 |
3230 |
|
2. Обновление содержания образования. |
Местный бюджет |
3 |
30 |
33 |
3. Укрепление здоровья детей. |
Местный бюджет |
18 |
3 |
21 |
4. Повышение квалификации руководителей и работников системы дошкольного образования |
|
|
|
|
5. Увеличение роли общественных организаций в образовании и укреплении статуса семьи. |
|
|
|
|
6. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования |
Внебюджетные средства |
50 |
50 |
100 |
Всего затрат (тысячи рублей) |
|
4545 |
2576 |
7121 |
в том числе из областного бюджета |
|
868 |
868 |
1736 |
в том числе из местного бюджета |
|
1417 |
638 |
2055 |
в том числе из внебюджетных источников |
|
2260 |
1070 |
3330 |
Ориентировочная сумма внебюджетных доходов и экономии (тысячи рублей) |
|
583 |
634 |
1783 |
Таблица 2
в ценах 2010 года, тысячи рублей
Мероприятия
по реализации городской программы "Развитие дошкольного образования города Рассказово на 2011 - 2012 годы"
Направления развития |
Система мероприятий по реализации программы |
Источники финансирования |
Расходы (тысячи рублей) |
|||
Всего |
2011 |
2012 |
||||
1. Сохранение и развитие сети различных видов дошкольных образовательных учреждений с учетом потребностей населения города. |
1.1. Дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений в соответствии с учетом потребностей граждан и обеспечения государственных гарантий доступности образования: |
Количество мест |
|
|
|
|
1.1.1. Возврат ранее перепрофилированных зданий: |
|
|
|
|
|
|
здание бывшего детского сада N 16 по улице Маяковского, дом N 8. |
80 |
Внебюджетные средства |
1200 |
1200 |
|
|
здание бывшего детского сада N 8 по улице Гоголя, дом N 5. |
80 |
Внебюджетные средства |
1200 |
600 |
600 |
|
Итого: |
160 |
Внебюджетные средства |
2400 |
1800 |
600 |
|
1.1.2. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
детский сад N 4 (1 группа); |
20 |
Внебюджетные средства |
300 |
300 |
|
|
детский сад N 6 (1 группа). |
20 |
Внебюджетные средства |
300 |
|
300 |
|
Итого: |
40 |
Внебюджетные средства |
600 |
300 |
300 |
|
|
1.2. Продолжение работы по развитию различных видов дошкольных образовательных учреждений и внедрению новых форм дошкольного образования в современных социально-экономических условиях: |
|
|
|
|
|
1.2.1. Открытие адаптационных групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений детских садов: |
|
|
120 |
55 |
65 |
|
N 2 общеразвивающего вида, |
10 |
местный бюджет |
120 |
55 |
65 |
|
N 4, |
10 |
120 |
55 |
65 |
||
N 5 общеразвивающего вида, |
10 |
120 |
55 |
65 |
||
N 7 общеразвивающего вида |
10 |
|
|
|
||
Итого |
40 |
местный бюджет |
480 |
220 |
260 |
|
1.2.2. Открытие "Центра игровой поддержки ребёнка" базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений детских садов: |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
N 2 общеразвивающего вида; |
10 |
45 |
45 |
- |
||
N 7 общеразвивающего вида. |
10 |
45 |
45 |
- |
||
Итого |
20 |
местный бюджет |
90 |
90 |
- |
|
1.2.3. Открытие групп кратковременного пребывания детей предшкольной подготовки на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений детских садов: |
|
|
|
|
|
|
N 1 общеразвивающего вида, |
20 |
Областной бюджет |
200 |
100 |
100 |
|
N 5 общеразвивающего вида, |
10 |
136 |
68 |
68 |
||
N 6 |
10 |
136 |
68 |
68 |
||
муниципальных общеобразовательных учреждений: |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
средней общеобразовательной школы N 3, |
40 |
360 |
180 |
180 |
||
средней общеобразовательной школы N 4 |
100 |
904 |
452 |
452 |
||
муниципальных учреждений дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
Детская школа искусств; |
60 |
Внебюджетные средства |
145 |
70 |
75 |
|
дом детского творчества |
20 |
Внебюджетные средства |
85 |
40 |
45 |
|
Итого |
180 |
Областной бюджет |
1736 |
868 |
868 |
|
80 |
Внебюджетные средства |
230 |
110 |
120 |
||
1.2.4. Открытие группы кратковременного пребывания детей "Играя, обучаюсь" на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 8 |
10 |
местный бюджет |
120 |
55 |
65 |
|
1.2.5. Организация работы группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 1 общеразвивающего вида |
6 |
местный бюджет |
240 |
120 |
120 |
|
1.2.6. Организация работы коррекционной группы для детей с нарушением речи на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 8 |
10 |
местный бюджет |
120 |
60 |
60 |
|
1.2.7. Организация работы семейной группы на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 6 |
3 |
местный бюджет |
100 |
100 |
|
|
1.2.8. Организация работы на базе муниципального учреждения дополнительного образования детей Детская школа искусств, групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста, эстетического направления. |
100 |
местный бюджет |
200 |
100 |
100 |
|
1.2.9. Организация работы логопедических пунктов на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений детских садов N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. |
|
местный бюджет |
350 |
350 |
|
|
1.2.10. Открытие Консультативных пунктов для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений детских садов N 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
местный бюджет |
288 |
288 |
|
|
1.2.11. Открытие дошкольных мини - центров на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений детских садов N 1, 5, 7. |
|
местный бюджет |
10 |
10 |
|
|
1.2.12. Изменение вида муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 8 (детский сад комбинированного вида) |
|
местный бюджет |
3 |
3 |
|
|
1.3. Введение дифференцированной родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в зависимости от вида и типа, набора услуг, длительности пребывания детей. |
|
|
+ |
+ |
||
1.4. Проведение ежегодного мониторинга по изучению оказания образовательных услуг по дошкольному образованию. |
|
|
+ |
+ |
||
1.5. Проектирование образовательной сети и образовательной карты города Рассказово. |
|
|
+ |
+ |
||
2. Обновление содержания образования. |
2.1. Проведение ежегодных социологических исследований и выявление запросов родителей по содержанию и качеству дошкольного образования. |
|
|
+ |
+ |
|
2.2. Подготовка муниципальных дошкольных образовательных учреждений к лицензированию и аккредитации. |
местный бюджет |
3 |
3 |
0 |
||
2.3. Внедрение в практику работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений современных программ и технологий, базирующихся на личностно-ориентированном подходе к ребёнку. |
|
|
+ |
+ |
||
2.4. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. |
|
|
+ |
+ |
||
2.5. Проведение городского конкурса "Лучший воспитатель года". |
местный бюджет |
30 |
0 |
30 |
||
2.6. Открытие экспериментальных площадок по наиболее актуальным проблемам повышения качества образования, по обучению детей старшего дошкольного (предшкольного) возраста. |
|
|
+ |
+ |
||
3. Укрепление здоровья детей. |
3.1. Обеспечение лицензирования медицинской деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, проводящих лечебно-коррекционную работу с детьми. |
местный бюджет |
15 |
15 |
- |
|
3.2. Проведение ежегодного мониторинга состояния здоровья детей дошкольного возраста. |
|
|
+ |
+ |
||
3.3. Обеспечение круглогодичной С-витаминизации питания дошкольников. |
местный бюджет |
4 |
2 |
2 |
||
3.4. Обеспечение йодопрофилактики воспитанников детских садов. |
местный бюджет |
2 |
1 |
1 |
||
3.5. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий. |
|
|
+ |
+ |
||
4. Повышение квалификации руководителей и работников системы дошкольного образования. |
4.1. Продолжение работы методических объединений для дошкольных работников по категориям. |
|
|
+ |
+ |
|
4.2. Организация работы семинаров с привлечением научно-педагогических кадров. |
|
|
|
|
||
4.3. Компьютерное обучение руководителей, заместителей руководителей, педагогов-психологов на курсах. |
|
|
+ |
+ |
||
4.4. Обучение руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений на курсах по специальности "Менеджмент в образовании". |
|
|
|
|
||
4.5. Направление педагогов, не имеющих высшего профессионального образования, на заочное обучение в высшие учебные заведения. |
|
|
|
|
||
4.6. Выпуск сборников, обобщающих опыт работы педагогических коллективов, отдельных педагогов по реализации актуальных задач развития системы дошкольного образования. |
|
|
|
|
||
4.7. Организация и участие педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений в конкурсах, конференциях, фестивалях. |
|
|
|
|
||
4.8. Подготовка педагогических и руководящих работников к проведению аттестации. |
|
|
+ |
+ |
||
4.9. Подготовка резерва руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений. |
|
|
+ |
+ |
||
5. Увеличение роли общественных организаций в образовании и укреплении статуса семьи. |
5.1. Создание органов самоуправления муниципальных дошкольных образовательных учреждений (Управляющий совет и другие). |
|
|
+ |
+ |
|
5.2. Сотрудничество со средствами массовой информации по пропаганде лучшего опыта семейного воспитания. |
|
|
+ |
+ |
||
6. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования. |
6.1. Перевод системы дошкольного образования на нормативный механизм финансирования |
|
|
+ |
+ |
|
6.2. Приобретение каждым муниципальным дошкольным образовательным учреждением современных компьютеров для создания информационного банка данных. |
внебюджетные средства |
100 |
50 |
50 |
||
6.3. Установление в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях теплосчетчиков |
местный бюджет |
35 |
10 |
20 |
||
6.4. Расширение практики оказания образовательных (сверх государственного образовательного стандарта) и иных платных услуг населению детскими садами. |
внебюджетные средства |
550 |
250 |
300 |
Индикаторы
оценки эффективности реализации городской программы "Развитие дошкольного образования города Рассказово на 2011 - 2012 годы"
Направления развития |
N п/п |
Система мероприятий по реализации программы |
2011 |
2012 |
1. Сохранение и развитие сети различных видов муниципальных дошкольных образовательных учреждений с учетом потребностей населения города. |
1. |
Количество введённых мест в возвращенных зданиях |
80 |
80 |
2. |
Количество открытых дополнительных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях |
1 |
1 |
|
3. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида |
1 |
- |
|
4. |
Количество адаптационных групп кратковременного пребывания детей |
4 |
4 |
|
5. |
Количество групп кратковременного пребывания детей предшкольной подготовки |
19 |
19 |
|
6. |
Количество групп кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями |
1 |
1 |
|
7. |
Количество коррекционных групп для детей с нарушением речи |
1 |
1 |
|
8. |
Количество семейных групп |
1 |
1 |
|
9. |
Количество дошкольных мини-центров |
3 |
- |
|
10. |
Количество центров игровой поддержки ребёнка |
2 |
- |
|
11. |
Количество логопедических пунктов |
7 |
- |
|
2. Обновление содержания качества образования. |
1. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию, в процентах |
100 |
100 |
2. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, прошедших аккредитацию, в % |
100 |
100 |
|
3. |
Количество экспериментальных площадок по наиболее актуальным проблемам повышения качества образования, по обучению детей старшего дошкольного (предшкольного) возраста |
5 |
6 |
|
3. Укрепление здоровья детей. |
1. |
Удельный вес дошкольных учреждений, проводящих лечебно-коррекционную работу с детьми, имеющих лицензию на организацию медицинской деятельности, в % |
100 |
100 |
2. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, проводящих ежегодный мониторинг состояния здоровья детей дошкольного возраста, в % |
100 |
100 |
|
3. |
Удельный вес дошкольных учреждений, участвующих в областных конкурсах, в % |
50 |
60 |
|
4. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих круглогодичную С-витаминизацию питания дошкольников и йодопрофилактику, в % |
100 |
100 |
|
5. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, использующих в воспитательно-образовательном процессе современные здоровьесберегающие технологии, в % |
100 |
100 |
|
4. Повышение квалификации руководителей и работников системы дошкольного образования. |
1. |
Количество семинаров для педагогов и руководителей детских садов с привлечением научно-педагогических кадров, специалистов других отраслей. |
4 |
4 |
2. |
Удельный вес руководителей, заместителей руководителей, педагогов-психологов, владеющих современными информационно-коммуникационными технологиями, в %. |
90 |
100 |
|
3. |
Количество сборников, обобщающих опыт работы педагогических коллективов, отдельных педагогов по реализации актуальных задач развития системы дошкольного образования. |
8 |
8 |
|
5. Увеличение роли общественных организаций в образовании и укреплении статуса семьи. |
1. |
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих органы самоуправления (управляющие советы, автономная некоммерческая организация, фонд и пр.), в % |
100 |
100 |
2. |
Количество Консультативных пунктов для родителей и детей в микрорайонах города |
7 |
7 |
|
6. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования |
1. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, имеющих современную оргтехнику, в % |
100 |
100 |
2. |
Удельный вес учреждений, имеющих приборы учета тепла, в % |
60 |
100 |
|
3. |
Удельный вес учреждений, оказывающих образовательные (сверх государственного образовательного стандарта) и иные платные услуги воспитанникам дошкольных образовательных учреждений и населению, в % |
90 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 20 декабря 2010 г. N 1920 "Об утверждении городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.