Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 г. N 173 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации Тамбовской области
от 15 июня 2012 г. N 43
"Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка"
10 октября 2013 г., 7 ноября 2014 г., 4 сентября 2015 г., 28 июня, 29 сентября 2016 г., 16 ноября 2017 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области", до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне постановляю:
1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" согласно приложению.
2. Положения пункта 2.7 и подпункта 3.1.3.2 временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 01.07.2012.
3. До вступления в силу положений пункта 2.7 временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" обязанность по представлению документов и информации возлагается на граждан и юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственной услуги.
4. Управлению лесами области (Пономарев) обеспечить исполнение временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Пункт 6 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.В. Иванова.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 г. N 173 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Временный административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка"
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 15 июня 2012 г. N 43)
10 октября 2013 г., 7 ноября 2014 г., 4 сентября 2015 г., 28 июня, 29 сентября 2016 г., 16 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 г. N 173 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Настоящий временный административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги и действует до утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти.
Пункт 1.2 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица и граждане, имеющие право на предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения торгов в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 73.1 и частью 1 статьи 74 Лесного кодекса РФ (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в управлении лесами Тамбовской области (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи и техники электронного информирования;
посредством размещения информации на официальном сайте Управления, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на информационных стендах в Управлении.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 7 ноября 2014 г. N 110 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Местонахождение Управления:
Кронштадтская пл., д. 7 А, г. Тамбов, 392036;
контактные телефоны:
8 (4752) 72-25-40 - отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра;
официальный адрес электронной почты Управления - post@les.tambov.gov.ru;
адрес официального сайта Управления в сети "Интернет" - http://les.tmbreg.ru
График работы Управления:
Дни недели |
Часы работы |
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 17.30 |
Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема граждан должностными лицами Управления;
порядок получения консультаций.
На официальном сайте Управления размещаются:
данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Управления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
порядок получения консультаций.
1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.
1.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 120 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.6
1.6. Доступна предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 г. N 173 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением лесами Тамбовской области.
2.2.2. В предоставлении услуги участвуют Федеральная налоговая служба России, Федеральное агентство по недропользованию, Министерство промышленности и торговли России, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, управление по охране окружающей среды и природопользованию области.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения о предоставлении в аренду лесного участка и на подписание договора аренды лесного участка или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 10 октября 2013 г. N 292 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Управление заявления.
Пункт 2.5 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря N 237);
Лесным кодексом Российской Федерации (далее - Лесной кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля N 168);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 N 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 6);
постановлением главы администрации области от 08.09.2014 N 87 "Об утверждении Положения об управлении лесами Тамбовской области" (сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 09.09.2014).
Пункт 2.6 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации, являются:
письменное заявление (приложение N 1 к Административному регламенту), в котором указываются:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;
кадастровый номер лесного участка;
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
Для получения документов путем межведомственного информационного взаимодействия по желанию заявителя в заявлении указываются данные:
лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых);
свидетельства о государственной регистрации права заявителя на линейное сооружение (при предоставлении лесного участка для реконструкции линейных объектов);
документа, подтверждающего включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесного участка в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);
документа, удостоверяющего право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при представлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).
К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).
2.6.2. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, являются:
письменное заявление (приложение N 2 к Административному регламенту), в котором указываются:
наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре; планируемый срок действия нового договора аренды; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
Положения пункта 2.7 настоящего временного административного регламента в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Пункт 2.7 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе; сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых);
сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);
документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при представлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).
Документы, указанные в настоящем пункте, будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы самостоятельно по собственной инициативе.
2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 120 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Подпункт 2.10.1 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации, являются:
наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации);
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента; предоставление заявителем недостоверных сведений; запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Тамбовской области или лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества;
площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов.
Подпункт 2.10.2 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, являются:
заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано гражданином или юридическим лицом ранее чем за три месяца и позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
наличие сведений об арендаторе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
наличие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка гражданином или юридическим лицом;
наличие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества;
лесной участок предоставляется не для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка отсутствуют предусмотренные частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 10 октября 2013 г. N 292 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Все запросы заявителей о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело" в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Управление.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 120 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие условий для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие гардероба либо специальных напольных и (или) настенных вешалок для одежды;
соответствие государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;
наличие удобной офисной мебели; наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.2. Место ожидания и приёма граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа и комфорт, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования, в том числе для инвалидов;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.
2.15.3. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приёма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Управления.
2.15.5. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Пункт 2.17 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде, записаться на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении услуги
Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает заявителю возможность подачи заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг).
Услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
Наименование изменено с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 120 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду лесного участка и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов;
направление заявителю решения о предоставлении в аренду лесного участка и на подписание договора аренды лесного участка либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Подпункт 3.1.2 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду лесного участка и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры служит поступление в Управление заявления с приложением необходимых документов для предоставления услуги, в том числе через Портал государственных услуг.
Заявитель имеет возможность получить в электронном виде на Портале государственных услуг (http://pgu.tambov.gov.ru) бланк и образец заявления, необходимого для получения государственной услуги. Бланк заявления доступен и на официальном сайте Управления (http://les.tmbreg.ru).
Авторизация на Портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:
с использованием логина и пароля;
с помощью электронной подписи гражданина.
В электронной форме прием заявления и документов организует должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги.
Документы для предоставления государственной услуги в день их поступления в Управление подлежат регистрации должностным лицом, ответственным в Управлении за регистрацию входящей корреспонденции, и в тот же день направляются начальнику Управления и не позднее следующего рабочего дня передаются в отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра.
Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации в Управлении документов для предоставления государственной услуги, либо дата подачи документов для предоставления услуги через Портал государственных услуг.
В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта их отправки лежит на Заявителе.
Результатом выполнения действий по приему и регистрации документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов
3.1.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов является регистрация в Управлении заявления в установленном порядке.
Начальник отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра после поступления к нему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов назначает ответственного исполнителя отдела за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).
Положения подпункта 3.1.3.2. пункта 3.1 настоящего временного административного регламента в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Подпункт 3.1.3.2 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу России:
о представлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (в отношении заявителей, являющихся юридическими лицами);
о представлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в отношении заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);
о представлении сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в Федеральное агентство по недропользованию (при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых):
о представлении сведений о лицензии на пользование недрами;
в управление по охране окружающей среды и природопользованию области (при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых):
о представлении сведений о лицензии на пользование недрами (в случае если объектом изучения или разработки являются участки недр, содержащие месторождения общераспространенных полезных ископаемых);
в Министерство промышленности и торговли России (при предоставлении лесного участка в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов):
о представлении сведений, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
о представлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах на линейные объекты (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
о представлении документов, удостоверяющих право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при представлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации с даты регистрации заявления в Управлении составляет 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.1.3.3 изменен с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента, а также на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении в аренду лесного участка, визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра, заместителя начальника управления и направляет его на подпись начальнику Управления.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Управления.
При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения о предоставлении в аренду лесного участка, визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра, заместителя начальника управления и направляет вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Управления.
Проект решения оформляется в форме приказа Управления.
Решение о предоставлении лесного участка в аренду должно содержать сведения:
о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
о местоположении и площади лесного участка;
кадастровый номер лесного участка;
о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
о сроке подготовки и заключения договора аренды.
В течение 3 дней после подписания начальником Управления решения о предоставлении в аренду лесного участка должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект договора аренды лесного участка, обеспечивает его визирование у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра, заместителя начальника управления, в отделе информационных технологий и правового обеспечения и направляет на подпись начальнику Управления.
Договор аренды подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение о предоставлении в аренду лесного участка, договор аренды лесного участка либо решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 120 подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.4. Направление заявителю решения о предоставлении в аренду лесного участка и на подписание договора аренды лесного участка либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду
Подписанные начальником Управления решение о предоставлении в аренду лесного участка и договор аренды лесного участка или решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду передаются должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, которое обеспечивает в течение двух рабочих дней регистрацию и направление заявителю одного экземпляра решения о предоставлении в аренду лесного участка или отказа в предоставлении лесного участка в аренду, а также двух (или трех, в случае необходимости государственной регистрации договора) экземпляров договора аренды лесного участка в случае принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду заявителю одновременно с решением об отказе направляются представленные для получения государственной услуги документы.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы арендодателю после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.
Решение о предоставлении в аренду лесного участка, договор аренды лесного участка либо отказ в предоставлении в аренду лесного участка направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении в аренду лесного участка и на подписание договора аренды лесного участка либо отказа в предоставлении в аренду лесного участка.
После подписания заявителем договора аренды лесного участка, в случае необходимости государственной регистрации договора, заявитель в соответствии с действующим законодательством обеспечивает его государственную регистрацию.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления, не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими решений при исполнении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления (пл. Кронштадтская, д. 7 "А", г. Тамбов, 392036);
главе администрации Тамбовской области - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, указание должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Управление:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 7 ноября 2014 г. N 110 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
Приложение N 1
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление в границах земель лесного
фонда лесных участков в аренду без проведения
торгов по продаже права на заключение
договора аренды лесного участка"
(с изменениями от 7 ноября 2014 г., 4 сентября 2015 г.,
28 июня, 29 сентября 2016 г., 16 ноября 2017 г.)
В управление лесами
Тамбовской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в аренду лесного участка
Прошу предоставить в аренду сроком на _______________ лесной участок
площадью __________, расположенный на землях лесного фонда ______________
(лесничество) _______________ (участковое лесничество), для использования
в целях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о лесном участке
Лесничество |
|
Участковое лесничество |
|
N квартала (номера выделов) |
|
Площадь (га) |
|
Срок использования |
|
Обоснование срока использования |
|
Обоснование цели |
|
Вид (виды) использования |
|
Кадастровый номер лесного участка |
|
Реквизиты решения о предварительном согласований предоставления Лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения |
|
Данные лицензий на пользование недрами (в случае использования
лесного участка для выполнения работ по геологическому изучению недр)*
Дата выдачи лицензии на пользование недрами.
Серия лицензии на пользование недрами |
|
Номер лицензии на пользование недрами |
|
Вид лицензии на пользование недрами |
|
Данные свидетельства о государственной регистрации права заявителя
на линейное сооружение (при предоставлении лесного участка для
реконструкции линейных объектов)*
Серия свидетельства |
|
Номер свидетельства |
|
Дата выдачи свидетельства |
|
Номер записи регистрации в ЕГРН |
|
Дата записи регистрации в ЕГРН |
|
Данные документа, подтверждающего включение инвестиционного проекта
в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов
(при предоставлении лесного участка в целях реализации приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов)*
Дата документа |
|
Номер документа |
|
Данные документа, удостоверяющего право собственности на здания,
сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или
документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного
управления такими объектами (при представлении лесных участков в
соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса
Российской Федерации)*
Серия свидетельства |
|
Номер свидетельства |
|
Дата выдачи свидетельства |
|
Номер записи регистрации в ЕГРН |
|
Дата записи регистрации в ЕГРН |
|
Сведения о заявителе:
Юридическое лицо
Полное наименование юридического лица |
|
Сокращенное наименование юридического лица |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
ФИО руководителя |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Реквизиты банковского счета: | |
Расчетный счет |
|
Корр. счет |
|
В банке |
|
|
|
КПП |
|
Реквизиты банковского счета |
|
Индивидуальный предприниматель
ФИО |
|
Серия паспорта |
|
Номер паспорта |
|
Кем выдан паспорт |
|
Дата выдачи паспорта |
|
Адрес места жительства (временного проживания) |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН |
|
ОГРНИП |
|
Реквизиты банковского счета: | |
Расчетный счет |
|
Корр. счет |
|
В банке |
|
|
|
КПП |
|
Реквизиты банковского счета |
|
Физическое лицо
ФИО |
|
Серия паспорта |
|
Номер паспорта |
|
Кем выдан паспорт |
|
Дата выдачи паспорта |
|
Адрес места жительства (временного проживания) |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН |
|
Реквизиты банковского счета: | |
Расчетный счет |
|
Корр. счет |
|
В банке |
|
|
|
КПП |
|
Реквизиты банковского счета |
|
Уполномоченный представитель заявителя:
ФИО |
|
Серия паспорта |
|
Номер паспорта |
|
Кем выдан паспорт |
|
Дата выдачи паспорта |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Перечень приложений |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
* заполняется по желанию заявителя
Подпись заинтересованного лица
/___________________/______________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель главы администрации
области С.В. Иванов
Приложение 2 изменено с 18 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
Приложение N 2
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление в границах земель лесного
фонда лесных участков в аренду без проведения
торгов по продаже права на заключение
договора аренды лесного участка"
(с изменениями от 29 сентября 2016 г., 16 ноября 2017 г.)
В управление лесами
Тамбовской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в аренду лесного участка
(о заключении нового договора аренды)
Прошу предоставить в аренду сроком на _______________ лесной участок
площадью ____________, расположенный на землях лесного фонда ____________
(лесничество) _______________ (участковое лесничество), для использования
в целях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о ранее заключенном договоре аренды
Номер договора |
|
Дата договора |
|
Дата государственной регистрации |
|
Срок действия |
|
Вид (виды) использования лесов |
|
Кадастровый номер лесного участка |
|
Номер ученой записи в государственном лесном реестре |
|
Планируемый срок действия нового договора аренды
Данные лицензии на пользование недрами (в случае использования
лесного участка для выполнения работ по геологическому изучению недр)*
Дата выдачи лицензии на пользование недрами |
|
Серия лицензии на пользование недрами |
|
Номер лицензии на пользование недрами |
|
Вид лицензии на пользование недрами |
|
Данные свидетельства о государственной регистрации права заявителя
на линейное сооружение (при предоставлении лесного участка для
реконструкции линейных объектов)*
Серия свидетельства |
|
Номер свидетельства |
|
Дата выдачи свидетельства |
|
Номер записи регистрации в ЕГРН |
|
Дата записи регистрации в ЕГРН |
|
Данные документа, подтверждающего включение инвестиционного проекта
в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов
(при предоставлении лесного участка в целях реализации приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов)*
Дата документа |
|
Номер документа |
|
Данные документа, удостоверяющего право собственности на здания,
сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или
документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного
управления такими объектами (при представлении лесных участков в
соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса
Российской Федерации
Серия свидетельства |
|
Номер свидетельства |
|
Дата выдачи свидетельства |
|
Номер записи регистрации в ЕГРН |
|
Дата записи регистрации в ЕГРН |
|
Сведения о заявителе:
Юридическое лицо
Полное наименование юридического лица |
|
Сокращенное наименование юридического лица |
|
Организационно - правовая форма юридического лица |
|
ФИО руководителя |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Реквизиты банковского счета: | |
Расчетный счет |
|
Корр. счет |
|
В банке |
|
|
|
КПП |
|
Индивидуальный предприниматель
ФИО |
|
Серия паспорта |
|
Номер паспорта |
|
Кем выдан паспорт |
|
Дата выдачи паспорта |
|
Адрес места жительства (временного проживания) |
|
ИНН |
|
ОГРНИП |
|
Реквизиты банковского счета: | |
Расчетный счет |
|
Корр. счет |
|
В банке |
|
|
|
КПП |
|
Физическое лицо
ФИО |
|
Серия паспорта |
|
Номер паспорта |
|
Кем выдан паспорт |
|
Дата выдачи паспорта |
|
Адрес места жительства (временного проживания) |
|
ИНН |
|
Реквизиты банковского счета: | |
Расчетный счет |
|
Корр. счет |
|
В банке |
|
|
|
КПП |
|
Уполномоченный представитель заявителя:
ФИО |
|
Серия паспорта |
|
Номер паспорта |
|
Кем выдан паспорт |
|
Дата выдачи паспорта |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Перечень приложений |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
* заполняется по желанию заявителя
Подпись заинтересованного лица
/___________________/______________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель главы администрации
области С.В. Иванов
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 г. N 173 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление в границах земель лесного
фонда лесных участков в аренду без проведения
торгов по продаже права на заключение
договора аренды лесного участка"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
4 сентября 2015 г., 28 июня, 29 сентября 2016 г.
Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду лесного участка и прилагаемых к нему документов |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов |
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка проекта решения о | | Подготовка проекта отказа в |
| предоставлении лесного участка | | предоставлении лесного участка |
| в аренду | | в аренду |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| |
Направление заявителю решения о предоставлении в аренду лесного участка и на подписание договора аренды лесного участка либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден временный административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка", в котором определен стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме, формы контроля за предоставлением услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц. Получателями выступают юридические лица и граждане, имеющие право на предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 74 Лесного кодекса РФ. Сформирован перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. Срок предоставления услуги составляет 30 дней.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 15 июня 2012 г. N 43 "Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка"
Положения пункта 2.7 и подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 временного административного регламента в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 22 июня 2012 г. N 47 (1279)
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 27 декабря 2018 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 16 ноября 2017 г. N 142
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2017 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 г. N 173
Постановление главы администрации Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 120
Постановление главы администрации Тамбовской области от 4 сентября 2015 г. N 312
Постановление главы администрации Тамбовской области от 7 ноября 2014 г. N 110
Постановление главы администрации Тамбовской области от 10 октября 2013 г. N 292