Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодёжной политики" (в редакции от 12 апреля 1999 г.), Закона Тамбовской области от 03 мая 2007 г. N 191-З "О молодёжной политике в Тамбовской области", на основании Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р (в редакции от 16 июля 2009 г.), Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 N 1540-р, в целях создания благоприятных условий для выявление и развития инновационного потенциала, возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей в интересах социально-экономического развития Тамбовской области администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие социально-экономической активности молодежи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять муниципальные программы, направленные на развитие социально-экономической активности молодёжи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы, с учётом местной специфики.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А. Чеботарёва.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие социально-экономической активности молодежи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 ноября 2011 г. N 1677)
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Формирование стратегически конкурентоспособного подрастающего поколения становится одной из приоритетных задач развития страны. В этом смысле молодежь одновременно является объектом национально-государственных интересов и основным субъектом обеспечения инновационного развития Российского государства и общества.
Государственная молодежная политика определяется как деятельность государства и органов местного самоуправления, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для социальной адаптации и самореализации молодых граждан, поддержку и развитие молодежных общественных объединений и инициатив.
Молодежь Тамбовщины - это социально-демографическая группа населения в возрасте от 14 до 30 лет (составляет 23,7% от общего количества населения Тамбовской области), переживающая период становления, социальной зрелости. На этот возраст выпадают самые важные проблемы: получение образования, выбор профессии, создание семьи, рождение детей.
Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 14 - 30-летним жителям страны повышенные требования: молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем деятельность ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых людей. Достаточно сказать, что по прогнозу Росстата, коэффициент демографической нагрузки (количество нетрудоспособных на 1000 человек трудоспособного населения) возрастет в 2016 году на 20 процентов по сравнению с 2005 годом и составит 709 человек.
Ситуацию в молодежной среде Тамбовской области осложняют некоторые негативные социально-экономические тенденции: миграция/отток активного молодого населения, особенно из сельских территорий (2009 г. - 15131 человек, 2010 г. - 15431 человек); увеличение количества разводов молодых семей (2009 г. - 4505 разводов, 2010 г. - 5083 развода); диспропорции на молодежном рынке труда региона, сопровождающиеся несоответствием социальных и профессиональных ориентаций молодежи, с одной стороны, и спросом на рабочую силу - с другой; неразвитость и ограниченная доступность социальной инфраструктуры для молодежи (прежде всего, для сельской).
Все это дополняется региональными неблагоприятными особенностями молодежной политики: отсутствие системного и программно-целевого подхода, недостаток полноценной и единообразной нормативно-правовой базы, территориальные диспропорции и чрезвычайный плюрализм приоритетов в отсутствии ясной миссии или концепции, недостаточная компетентность работников молодежной сферы, архаичность форм работ с молодежью, информационный вакуум.
Тем не менее, несомненными положительными чертами молодежи Тамбовщины являются: высокий потенциал и готовность молодых людей содействовать развитию своей личности, а также различных сфер региона; высокая мобильность и склонность к инновациям, к активным виртуальным и реальным коммуникациям; высокий уровень самостоятельности в решении жизненно важных проблем; ответственность за свою судьбу; восприимчивость к новому; высокая адаптация к частым жизненным переменам; участие в информационных, экономических, политических и гуманитарных процессах.
Для регулирования отношений, связанных с осуществлением государственной молодёжной политики в Тамбовской области, принят Закон области от 03 мая 2007 г. N 191-З "О молодёжной политике в Тамбовской области" (далее - Закон). Закон разрабатывался с учётом мнения молодёжи в лице представителей лидеров молодёжных общественных организаций и некоммерческих молодёжных организаций.
На основании данного Закона на территории области по состоянию на 01 января 2011 г. действуют 7 зарегистрированных молодёжных, детских общественных объединений, 6 зарегистрированных молодёжных некоммерческих организаций, 1 зарегистрированное некоммерческое партнёрство и 48 незарегистрированных добровольческих объединений.
Уделяется большое внимание стимулированию молодёжи сельских территорий. С 2009 года осуществляет свою деятельность Тамбовское региональное отделение "Российский союз сельской молодёжи" (далее - ТРО "РССМ"). Центральный штаб ТРО "РССМ" находится в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Мичуринский государственный аграрный университет".
Основными целями и задачами ТРО "РССМ" является создание условий для более полного включения сельской молодёжи в социально - экономическую, политическую и культурную жизнь общества, взаимодействие с общественными молодёжными объединениями, а также обеспечение защиты прав и законных интересов молодых граждан.
В целях эффективной реализации государственной научно-технической и инновационной политики, информирования научной молодёжи, изучения мер поддержки молодых учёных и специалистов, проведения мониторинга кадровой ситуации, различных баз данных специализированной системы сбора и анализа информации образован и осуществляет свою деятельность Совет молодых учёных и специалистов Тамбовской области.
В настоящий момент подводит итоги работы второй состав молодежного парламента региона. Главная цель Молодежного парламента - привлечение молодежи к активному участию в жизни Тамбовщины. Основными функциями Молодежного парламента Тамбовской области являются представление интересов и прав молодежи региона в органах законодательной и исполнительной власти, разработка и реализация социально значимых проектов.
Молодежный парламент области второго созыва подготовил ряд поправок и предложений, которые были поддержаны Тамбовской областной Думой, в законы Тамбовской области, непосредственно затрагивающие интересы молодежи Тамбовщины (например, в закон "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей"). Парламентом были проведены социологические исследования на тему: "Комендантский час. Плюсы и минусы", "Молодёжь и политика".
В 2012 году продолжится работа по формированию сети молодежных совещательных структур в городах и муниципальных районах области.
Решение значимых проблем в молодежной среде возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение актуальных проблем и управление развитием регионального сообщества и экономики.
Обеспечение конкурентоспособности, повышение качества жизни возможно только при эффективном наращивании и использовании "человеческого капитала" молодежи. Необходимо создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы, в том числе и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
Молодежное предпринимательство как сфера хозяйственной активности и научного изучения начала оформляться в России в начале 90-х годов. Но в последующие десять лет, как показывает проведенный отделом социологии молодежи Института социально-политических исследований Российской академии наук (далее - ИСПИ РАН) мониторинг социального развития, интерес к данной форме деятельности в молодежной среде стремительно падал, что нашло отражение в сужении спектра молодежного предпринимательства. Истоки падения интереса во многом кроются в особенностях становления и функционирования предпринимательства среди молодежи.
Исследования уровня вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельности, проводившиеся ИСПИ РАН, показывают, что в числе факторов, побуждающих заняться бизнесом, респонденты особенно часто называют: ожидаемый высокий заработок (59%); возможность быть независимым (47%); возможность творчества (38%); карьерный рост (30%); возможность быть собственником (28%); возможность руководить (24%); престиж (20%); риск (7%). Основными помехами в организации бизнеса, по мнению респондентов, являются: отсутствие финансовых средств на организацию бизнеса, недоступность кредитных ресурсов (76%); отсутствие необходимой информации (15%); административные барьеры (14%); незнание основ предпринимательства и прочее. Преодолению этих трудностей могли бы способствовать, по мнению опрошенных, такие действия государства как: прямая финансовая поддержка (38%); образовательная поддержка (27%); информационно-консалтинговая поддержка (21%); получение в лизинг оборудования (18%) и прочее. Очевидно, что основные потребности начинающих молодых предпринимателей лежат в области финансов, а также пополнения образовательных и информационных ресурсов. Сюда же можно отнести потребности в формировании таких личностных качеств как уверенность (77%), целеустремленность (70%), готовность к риску (62%), коммуникативность (59%), лидерство (50%) и ряд других.
При существующих проблемах развития молодежного предпринимательства, ограниченности ресурсов молодых людей, желающих открыть собственное дело, а также ресурсов бюджетов всех уровней, применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к комплексному решению. Прежде всего, речь идет об определении стратегии вовлечения молодых людей в предпринимательскую деятельность в регионе и реализации основных мер, направленных на пропаганду предпринимательства в молодежной среде, отбор наиболее талантливой молодежи, проведение обучающих мероприятий и сопровождение предпринимательских проектов молодых людей на первых этапах их становления. При этом следует учитывать, что степень эффективности участия молодых людей в жизнедеятельности региона определяется тем, насколько молодежь:
соотносит цели и задачи развития области с личными жизненными планами и целями;
обладает необходимыми личными гуманистическими качествами, профессиональными компетенциями и возможностями применить их в социально полезной практике;
имеет благоприятные условия и возможности для сопричастности и участия в собственной, общественно-политической, социально-экономической и социокультурной жизни Тамбовщины.
Таким образом, успешное решение обозначенных проблем и нивелирование негативных тенденций одновременно с развитием сильных сторон региональной молодежной политики, обеспеченное появлением целевой долгосрочной программы "Развитие социально-экономической активности молодежи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы", возможно в условиях:
активного участия молодых жителей области в жизни региона в роли субъектов молодежной политики;
комплексной и целостной системы региональной политики в отношении молодежи;
оптимизации межведомственного и налаживания межсекторного взаимодействия на благо молодых людей;
социальной активности и духовного благополучия молодых граждан;
создания привлекательных стартовых возможностей для позитивного саморазвития молодежи.
Программа является составной частью региональной политики в области социально-экономического развития Тамбовской области и разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента РФ от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодёжной политики" (в редакции от 12.04.1999), Перечнем Поручений Президента РФ по итогам заседания Государственного совета РФ 17 июля 2009 г. (Пр-1994 ГС от 30 июля 2009 г.), Стратегией государственной молодёжной политики РФ (распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р), Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и во исполнение Поручения Президента Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N Пр-1994ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 17 июля 2009 г. по разработке региональных молодежных программ, Законом Тамбовской области от 29 апреля 2009 г. "О стратегии социально экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года" (принят постановлением Тамбовской областной Думы от 24.04.2009 N 1418), Законом Тамбовской области от 03 мая 2007 г. N 191-З "О молодежной политике в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 27 апреля 2007 г.).
Программа разработана с учётом предложений органов исполнительной власти области, муниципальных образований области, молодёжных общественных организаций области, молодёжного парламента Тамбовской области.
Программа позволит создать благоприятные условия для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, создания возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса.
Реализация комплекса мероприятий Программы, затрагивающих молодёжную сферу в целом, предусматривает создание централизованных механизмов их координации и распространения на региональный и муниципальный уровни, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений вклада молодёжи в социально-экономическое развитие Тамбовской области.
Предполагается формирование региональной молодежной политики как самостоятельной отрасли социально-экономической политики, имеющей свои финансово-организационные механизмы, стандарты деятельности и научно-методологическое обеспечение.
Социальными партнерами в осуществлении молодежной политики в регионе являются: родители (законные представители); образовательные учреждения; средства массовой информации; бизнес-сообщество; политические партии; профсоюзы; предприятия, трудовые и учебные коллективы; религиозные структуры, общественные объединения и организации, а также другие общественно-полезные структуры, проводящие работу с молодежью и оказывающие ей поддержку.
Выбор программно-целевого метода в решении ключевой проблемы позволит обеспечить:
адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств в молодежную политику;
учет интересов и потребностей всех групп молодежи;
информационную открытость;
измеряемость результатов реализации молодежной политики;
создание организационной основы региональной молодежной политики.
В качестве основного результата реализации Программы ожидается значительное увеличение вклада молодежи в социально-экономическое развитие Тамбовской области.
2. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - создание благоприятных условий для проявления и развития инновационного потенциала, возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей в интересах социально-экономического развития Тамбовской области.
Задачи Программы:
развитие системы информационного и научно-методического обеспечения молодежной политики;
содействие интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи;
формирование условий для социальной, созидательной и политической активности молодежи;
формирование действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;
формирование условий для социальной интеграции и саморазвития молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3. Система программных мероприятий
Участие в мероприятиях, конкурсах, тренингах, социально-значимых проектах, акциях позволяет сформировать у молодежи необходимые знания и навыки для успешной и эффективной интеграции в общественной жизни. Комплекс мероприятий, направленных на решение задач поставленных перед Программой, представлен в приложении N 1 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источники финансирования Программы: средства областного бюджета; средства федерального бюджета, предоставляемые на конкурсной основе и на условиях софинансирования бюджету области в виде субсидий для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства области; средства муниципальных образований; внебюджетные средства.
Объёмы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Общие затраты на реализацию Программы в 2012 - 2015 гг. за счёт всех источников финансирования составят 79450,0 тыс. руб.:
2012 год - 16995,0 тыс. руб.;
2013 год - 18545,0 тыс. руб.;
2014 год - 20945,0 тыс. руб.;
2015 год - 22965,0 тыс. руб.;
в том числе:
федерального бюджета 34280, 0 тыс. руб.:
2012 год - 6520,0 тыс. руб.;
2013 год - 7900,0 тыс. руб.;
2014 год - 9240,0 тыс. руб.;
2015 год - 10620,0 тыс. руб.;
областного бюджета 43270,0 тыс. руб.:
2012 год - 10000,0 тыс. руб.;
2013 год - 10170,0 тыс. руб.;
2014 год - 11230,0 тыс. руб.;
2015 год - 11870,0 тыс. руб.;
средства муниципальных образований 40,0 тыс. руб.:
2012 год - 10,0 тыс. руб.;
2013 год - 10,0 тыс. руб.;
2014 год - 10,0 тыс. руб.;
2015 год - 10,0 тыс. руб.;
внебюджетных средств 1860,0 тыс. руб.:
2012 год - 465,0 тыс. руб.;
2013 год - 465,0 тыс. руб.;
2014 год - 465,0 тыс. руб.;
2015 год - 465,0 тыс. руб.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Минэкономразвития России соответствующих конкурсов и признания области их победителем на основании соглашения между Федеральным агентством по делам молодежи и администрацией Тамбовской области.
5. Механизм реализации Программы
Заказчиками Программы являются: управление по связям с общественностью администрации области, управление образования и науки области, управление труда и социального развития области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление пресс-службы и информации администрации области, управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области.
Общий контроль исполнения Программы осуществляет управление по связям с общественностью администрации области, которое уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, разрабатывает и вносит необходимые изменения в Программу. Оценку эффективности реализации Программы осуществляет управление экономической политики администрации области.
Заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.
В ходе реализации Программы заказчики:
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год совместно с Молодежным парламентом Тамбовской области и Общественной палатой Тамбовской области;
уточняют механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям.
Заказчики осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и представляют заказчику-координатору Программы свою информацию о ходе реализации мероприятий за отчетный период.
Органы местного самоуправления городов и районов области разрабатывают и утверждают аналогичные муниципальные программы на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (глава 3, статья 14, п. 30 "Организация и осуществление мероприятий с детьми и молодёжью"), а также совместно с заинтересованными ведомствами ежегодно в срок не позднее 05 июля текущего года разрабатывают и представляют в управление по связям с общественностью администрации области предложения по основным направлениям Программы, касающиеся следующего года реализации.
Для реализации мероприятий Программы по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность подписывается соглашение между Федеральным агентством по делам молодежи и администрацией Тамбовской области, а также создается координационный совет при Федеральном агентстве по делам молодежи, который является консультативно-совещательным органом. В координационный совет входят представители Федерального агентства по делам молодежи, управления по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, организаций финансовой и инфраструктурной поддержки малого предпринимательства, объединения предпринимателей. Ассигнования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Минэкономразвития России конкурсов и признания области их победителем.
Ежегодно участники Программы представляют в управление по связям с общественностью администрации области информацию о ходе выполнения Программы: по итогам полугодия до 05 июля отчетного года и по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы освещаются в средствах массовой информации.
6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе показателей, характеризующих повышение уровня социальной, созидательной, политической, интеллектуально-творческой, экономической активности молодежи.
В целях корректировки курса Программы, а также повышения ее эффективности осуществляется промежуточный мониторинг результатов.
Эффективность реализации Программы определяется степенью соотношения поставленных цели и задач с конкретными результатами, измеряемыми следующими параметрами:
доля молодежи, получающей информационные услуги в сфере молодежной политики;
доля молодых людей, участвующих в мероприятиях областного и всероссийского уровня по развитию гражданской культуры, творческого потенциала молодёжи (конкурсах, фестивалях, олимпиадах), от общего количества молодёжи области;
доля молодежи, включившейся в деятельность студенческих отрядов от общего количества студенческой молодёжи области;
доля молодежи, участвующей в молодежном самоуправлении и других формах общественных объединений молодежи, от общего количества молодежи области;
количество молодых людей, прошедших образовательные программы, направленные на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства молодыми людьми;
количество молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, принявших участие в мероприятиях программы.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов согласно приложению N 2 к Программе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социально-экономической активности
молодежи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы"
Система мероприятий Программы
N п/п |
Задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы, ответственные за выполнение |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
ед. |
целевое значение |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. Развитие системы информационного и научно-методического обеспечения молодежной политики | |||||||||||||
1.1. |
Реализация комплекса мероприятий по созданию единого молодежного информационного поля (создание, презентация и обслуживание молодёжного интернет-сайта) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Доля молодежи, получающей информационные услуги в сфере молодежной политики, от общего количества молодежи области |
% |
2012 - 15 2013 - 20 2014 - 25 2015 - 30 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
550 |
250 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||||||||
1.2. |
Подготовка и выпуск информационных, рекламных, справочных и методических материалов по направлениям региональной молодежной политики |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество наименований выпущенных информационных материалов |
Ед. |
2012 - 15 2013 - 20 2014 - 25 2015 - 30 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
1200 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.3. |
Проведение социологических исследований в сфере молодежной политики области, проблем молодых учёных и специалистов области |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Выборка исследования |
Чел. |
2012 - 2500 2013 - 2500 2014 - 2500 2015 - 2500 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||
1.4. |
Создание электронных баз данных перспективного молодежного кадрового резерва из числа победителей различных конкурсов, молодых людей, достигших значительных успехов в различных сферах; системы "электронных паспортов" различных групп молодежи |
ФБ |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы |
Количество зарегистрированных в базах данных |
Чел. |
2012 - 2000 2013- 4000 2014 - 6000 2015 - 8000 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление образования и науки области |
|
ОБ |
В текущих расходах |
||||||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.5. |
Проведение регионального этапа и участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов по работе с молодёжью |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников региональных конкурсов среди специалистов по работе с молодежью |
Чел. |
2012 - 15 2013 - 20 2014 - 30 2015 - 35 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
470 |
110 |
115 |
120 |
125 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
2320 |
685 |
540 |
545 |
550 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
160 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||||||
|
Итого |
2480 |
725 |
580 |
585 |
590 |
|
|
|
|
|
||
2. Содействие интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи | |||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление, поощрение и поддержку инициативной и талантливой молодежи (в т.ч. проведение региональных молодежных фестивалей "Студенческая весна", "Мелодия солдатского сердца", "Новогодний губернаторский молодёжный карнавал", творческих конкурсов, деловых игр, выставок-форумов молодежного и юношеского научного творчества, изобретательства и инноваторства, участие победителей региональных конкурсов во Всероссийских мероприятиях) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях |
Чел. |
2012 - 30000 2013 - 33000 2014 - 35000 2015 - 40000 |
Управление по связям с общественностью администрации области; управление образования и науки области |
|
ОБ |
7200 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
600 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||||||||
2.2. |
Организация областного фестиваля субкультур (граффити, хип-хоп, рэп, роллеры и др.) и направление победителей на всероссийский конкурс. Организация областных турниров КВН, участие лучших команд области во Всероссийских и Международных фестивалях |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 год |
Количество молодёжных объединений, студенческих команд, участвующих в фестивалях (не менее) |
Ед. |
2012 - 5 2013 - 8 2014 - 10 2015 - 12 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
950 |
200 |
225 |
250 |
275 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||||||||
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
8150 |
2000 |
2025 |
2050 |
2075 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
700 |
175 |
175 |
175 |
175 |
||||||||
Итого |
8850 |
2175 |
2200 |
2225 |
2250 |
|
|
|
|
|
|||
3. Формирование условий для социальной, созидательной и политической активности молодежи | |||||||||||||
3.1. |
Организация деятельности студенческих отрядов области (участие во Всероссийских совещаниях по развитию студенческого строительного движения России, транспортное обеспечение, приобретение спецодежды, расходного материала, изготовление атрибутики) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Доля молодежи, включившейся в деятельность студенческих отрядов, от общего количества студенческой молодёжи области |
% |
2012 - 10 2013 - 12 2014 - 15 2015 - 17 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление образования и науки области |
|
ОБ |
1500 |
435 |
350 |
350 |
350 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
3.2. |
Проведение регионального молодёжного инновационного конвента (обучающее образовательное мероприятие, направленное на развитие социально-экономической активности молодежи) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2012 - 120 2013 - 130 2014 - 150 2015 - 175 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
2300 |
650 |
500 |
550 |
600 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
3.3. |
Развитие системы молодежных совещательных структур, самоуправления и других форм общественных объединений молодежи (организация взаимодействия с Молодёжным парламентом области, разработка и реализация лидерских программ для молодежи, участие представителей молодёжных совещательных структур области в межрегиональных и всероссийских мероприятиях) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Доля молодежи, участвующей в молодежном самоуправлении и других формах общественных объединений молодежи, от общего количества молодёжи области |
% |
2012 - 12 2013 - 15 2014 - 18 2015 - 20 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
500 |
200 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
МБ |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.4. |
Организация взаимодействия с Советом молодых ученых и специалистов области, региональным отделением "Российский союз сельской молодёжи", международным студенческим Советом Тамбовской области (в том числе проведение областного форума молодых учёных и специалистов области) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество проведённых мероприятий |
Ед. |
2012 - 100 2013 - 125 2014 - 150 2015 - 175 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление образования и науки области |
|
ОБ |
755 |
140 |
175 |
205 |
235 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.5. |
Реализация проектов (конкурсов) по поддержке общественно-политической и гражданской активности молодежи (обеспечение участия во Всероссийском образовательном инновационном форуме "Селигер", "Патриот" и других; организация конкурсов политических дебатов среди молодежи, проведение молодёжных акций, направленных на включение молодёжи в политический диалог и прочее) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество молодёжи, участвующей в общественно-политической жизни общества |
Ед. |
2012 - 5000 2013 - 6000 2014 - 7000 2015 - 8000 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
3650 |
860 |
860 |
930 |
1000 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
3.6. |
Проведение регионального конкурса молодёжных стартап компаний |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество победителей конкурса |
Ед. |
2012 - 3 2013 - 3 2014 - 3 2015 - 3 |
Управление по связям с общественностью администрации области; управление образования и науки области; управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
2000 |
400 |
400 |
600 |
600 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.7. |
Подготовка инновационных управленческих кадров для региональной экономики "Школа губернаторского резерва" |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников "Школы губернаторского резерва" |
Чел. |
2012 - 50 2013 - 50 2014 - 50 2015 - 50 |
Управление по связям с общественностью администрации области; управление образования и науки области |
|
ОБ |
9000 |
2000 |
2200 |
2400 |
2400 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.8. |
Проведение конкурсов молодежных проектов (гранты победителям и призерам конкурсов) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество участников получивших гранты |
Чел. |
2012 - 12 2013 - 12 2014 - 15 2015 - 17 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
1680 |
360 |
360 |
450 |
510 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
21380 |
5055 |
4945 |
5585 |
5795 |
||||||||
МБ |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||
ВБ |
800 |
200 |
200 |
200 |
200 |
||||||||
|
Итого |
22220 |
5265 |
5155 |
5795 |
6005 |
|
|
|
|
|
||
4. Формирование действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность | |||||||||||||
4.1. |
Проведение игровых и тренинговых мероприятий, образовательных курсов, олимпиады по предпринимательству среди старшеклассников в возрасте 14 - 17 лет |
ФБ |
1040 |
200 |
260 |
280 |
300 |
2012 - 2015 годы |
Количество старшеклассников, вовлеченных в мероприятия Программы |
Ед. |
2012 - 500 2013 - 550 2014 - 600 2015 - 650 |
Управление по связям с общественностью администрации области; управление образования и науки области |
|
ОБ |
200 |
50 |
65 |
70 |
75 |
||||||||
4.2. |
Организация регионального этапа всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России" (формирование жюри конкурса, осуществление взаимодействия с местными общественными объединениями предпринимателей, образовательными учреждениями, государственными органами для привлечения молодых предпринимателей к участию в Конкурсе, проведение информационной компании, прием заявок, организации торжественной церемонии объявления и награждения победителей в номинациях) |
ФБ |
2000 |
440 |
480 |
520 |
560 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников в региональном этапе конкурса "Молодой предприниматель России" |
Ед. |
2012 - 100 2013 - 110 2014 - 115 2015 - 120 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
500 |
110 |
120 |
130 |
140 |
||||||||
4.3. |
Проведение анкетирования молодежи в учебных заведениях, составление базы данных молодых людей, желающих открыть собственное дело |
ФБ |
1240 |
240 |
280 |
320 |
400 |
2012 - 2015 годы |
Количество заявок молодых людей на участие в программе |
Ед. |
2012 - 3000 2013 - 3050 2014 - 3100 2015 - 3150 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
310 |
60 |
70 |
80 |
100 |
||||||||
4.4. |
Создание теле - и радиопрограмм и ток-шоу с участием молодых предпринимателей на региональном телевидении; публикация в региональных изданиях информации, направленной на популяризацию положительного образа молодого предпринимателя, в том числе в виде социальной рекламы |
ФБ |
1600 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2012 - 2015 годы |
Охват действия рекламной компании средствами печатных и телевизионных СМИ, Интернета и наружной рекламы |
% |
2012 - 30 2013 - 35 2014 - 40 2015 - 45 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление пресс-службы и информации администрации области |
|
ОБ |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.5. |
Разработка и распространение рекламных материалов, пропагандирующих идеи честного и социально ответственного предпринимательства как основы экономического прогресса региона, содержащих информацию о проводимых конкурсах бизнес-проектов |
ФБ |
880 |
160 |
200 |
240 |
280 |
2012 - 2015 годы |
Управление по связям с общественностью администрации области: управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
||||
ОБ |
220 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||||
4.6. |
Распространение в местах присутствия целевых групп агитационных материалов, содержащих информацию о проектах, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
ФБ |
560 |
80 |
120 |
120 |
200 |
2012 - 2015 годы |
Управление по связям с общественностью администрации области |
||||
ОБ |
140 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||||||||
4.7. |
Проведение информационных конференций (форумов) с целью привлечения молодых людей к участию в проектах, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
ФБ |
1540 |
320 |
380 |
400 |
440 |
2012 - 2015 годы |
Управление по связям с общественностью администрации области |
||||
ОБ |
380 |
80 |
90 |
100 |
110 |
||||||||
4.8. |
Поддержка региональной Интернет - страницы по молодежному предпринимательству. Страница должна содержать информацию о проводимых мероприятиях по тематике малого бизнеса, о конкурсах, направленных на поддержку малого бизнеса, возможность регистрации участников |
ФБ |
880 |
160 |
200 |
240 |
280 |
2012 - 2015 годы |
Управление по связям с общественностью администрации области |
||||
ОБ |
220 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||||
4.9. |
Проведение экспертных сессий с привлечением действующих предпринимателей |
ФБ |
880 |
160 |
200 |
240 |
280 |
2012 - 2015 годы |
Количество мероприятий |
Ед. |
2012 - 15 2013 - 20 2014 - 25 2015 - 30 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
220 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||||
4.10. |
Проведение углубленного тестирования на выявление предпринимательских способностей |
ФБ |
1040 |
200 |
240 |
280 |
320 |
2012 - 2015 годы |
Количество анкет молодых людей, участвующих в программе |
Ед. |
2012 - 500 2013 - 550 2014 - 600 2015 - 650 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
260 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||||||||
4.11. |
Проведение конкурсов бизнес-идей |
ФБ |
880 |
160 |
200 |
240 |
280 |
2012 - 2015 годы |
Количество бизнес проектов, написанных по стандарту UN IDO |
Ед. |
2012 - 200 2013 - 210 2014 - 215 2015 - 220 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
220 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||||
4.12. |
Проведение углубленного модульного образования по курсу бизнес - планирования, образование проектных команд с привлечением бизнес-тренеров, представителей научных и предпринимательских сообществ |
ФБ |
980 |
200 |
230 |
260 |
290 |
2012 - 2015 годы |
Количество бизнес проектов написанных по стандарту UNIDO |
Ед. |
2012 - 200 2013 - 210 2014 - 215 2015 - 220 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
3920 |
800 |
920 |
1040 |
1160 |
||||||||
4.13. |
Проведение тренингов и мастер-классов с предпринимателями и бизнес - консультантами, (управление проектами, управление персоналом и т.д.), направленных на повышение управленческих качеств и личной эффективности молодежи |
ФБ |
3920 |
800 |
920 |
1040 |
1160 |
2012 - 2015 годы |
Количество мероприятий |
Ед. |
2012 - 15 2013 - 20 2014 - 25 2015 - 30 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
980 |
200 |
230 |
260 |
290 |
||||||||
4.14. |
Организация стажировок на действующих малых предприятиях с целью получения практического опыта работы в предпринимательских проектах, выстраивание бизнес-связей |
ФБ |
560 |
80 |
120 |
160 |
200 |
2012 - 2015 годы |
Количество стажировок |
Ед. |
2012 - 15 2013 - 20 2014 - 25 2015 - 30 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
140 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||||||||
4.15. |
Организация встреч участников проектов с успешными предпринимателями, в том числе с правообладателями франшиз |
ФБ |
560 |
80 |
120 |
160 |
200 |
2012 - 2015 годы |
Количество встреч |
Ед. |
2012 - 5 2013 - 7 2014 - 10 2015 - 12 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
140 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||||||||
4.16. |
Проведение конкурсов молодежных предпринимательских проектов (гранты, субсидии начинающим молодым предпринимателям - победителям и призерам конкурсов) |
ФБ |
5600 |
800 |
1200 |
1600 |
2000 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников получивших грантовую поддержку |
Ед |
2012 - 10 2013 - 15 2014 - 20 2015 - 25 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
1400 |
200 |
300 |
400 |
500 |
||||||||
4.17. |
Проведение регионального форума молодых предпринимателей и участников проектов, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
ФБ |
1520 |
320 |
360 |
400 |
440 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников мероприятий |
Ед. |
2012 - 100 2013 - 110 2014 - 115 2015 - 120 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
|
ОБ |
380 |
80 |
90 |
100 |
110 |
||||||||
4.18. |
Консультирование начинающих молодых предпринимателей: проведение тренингов, семинаров, знакомство молодых предпринимателей с профильной литературой, экспертиза проектов, помощь в оформлении документов для участия в программах государственной поддержки предпринимателей, юридические консультации, ведение бухгалтерского учета и отчетности, мониторинг региональных льгот и конкурсов для малого бизнеса, государственных закупок и т.д. |
ФБ |
1810 |
400 |
440 |
480 |
490 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников мероприятий |
Ед. |
2012 - 50 2013 - 55 2014 - 60 2015 - 65 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
460 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||||||||
4.19. |
Стимулирование и обеспечение деятельности сообществ молодых предпринимателей. Региональные встречи сообщества (по отраслевому и тематическому принципам); представление интересов сообщества и его членов в административных, контролирующих и разрешительных организациях; участие членов сообщества в конкурсе бизнес-проектов (участие в отборочных и образовательных мероприятиях в качестве экспертов) |
ФБ |
880 |
160 |
200 |
240 |
280 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников мероприятий |
Ед. |
2012 - 50 2013 - 55 2014 - 60 2015 - 65 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
220 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||||
4.20. |
Обеспечение ведения единого реестра участников проектов, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
ФБ |
1020 |
200 |
240 |
280 |
300 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников программы |
Ед. |
2012 - 3000 2013 - 3050 2014 - 3100 2015 - 3150 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
260 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||||||||
4.21. |
Обеспечение участия начинающих молодых предпринимателей в межрегиональных, общероссийских и международных площадках по тематике молодежного предпринимательства |
ФБ |
1040 |
200 |
240 |
280 |
320 |
2012 - 2015 годы |
Количество участников |
Ед. |
2012 - 50 2013 - 55 2014 - 60 2015 - 65 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
260 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||||||||
4.22. |
Обеспечение продвижения успешных молодых предпринимателей - участников проектов в молодежной среде |
ФБ |
880 |
160 |
200 |
240 |
280 |
2012 - 2015 годы |
Количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства |
Ед. |
2012 - 50 2013 - 55 2014 - 60 2015 - 65 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|
ОБ |
220 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|
|
|
|
|
|||
|
ФБ |
34280 |
6520 |
7900 |
9240 |
10620 |
|
|
|
|
|
||
ОБ |
8570 |
1630 |
1975 |
2310 |
2655 |
||||||||
Итого |
42850 |
8150 |
9875 |
11550 |
13275 |
||||||||
5. Формирование условий для социальной интеграции и саморазвития молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||||
5.1. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальной деятельности несовершеннолетних и молодежи "группы риска" (в т.ч. проведение областных дней профилактики, конкурсов социальной рекламы, круглых столов, конкурса программ по профилактике негативных явлений в молодежной среде) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Доля молодёжи, участвующие в профилактических мероприятиях от общего числа молодёжи области |
% |
2012 - 10 2013 - 15 2014 - 20 2015 - 25 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
|
ОБ |
350 |
80 |
85 |
90 |
95 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
5.2. |
Реализация мер содействия социальной адаптации и интеграции в общество молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации (в т.ч. организация и проведение фестивалей, конкурсов, соревнований, лагерей для молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, направление делегатов для участия во Всероссийских мероприятиях) |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 - 2015 годы |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях |
Чел. |
2012 - 100 2013 - 150 2014 - 200 2014 - 230 |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление труда и социального развития области |
|
ОБ |
2500 |
550 |
600 |
650 |
700 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
2850 |
630 |
685 |
740 |
795 |
||||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
ВБ |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
|
Итого |
3050 |
680 |
735 |
790 |
845 |
|
|
|
|
|
||
|
|
ФБ |
34280 |
6520 |
7900 |
9240 |
10620 |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
43270 |
10000 |
10170 |
11230 |
11870 |
||||||||
МБ |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||
ВБ |
1860 |
465 |
465 |
465 |
465 |
||||||||
|
Итого |
79450 |
16995 |
18545 |
20945 |
22965 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социально-экономической активности
молодежи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы"
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели 2011 года |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: создание благоприятных условий для проявления и развития инновационного потенциала, возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей в интересах социально-экономического развития Тамбовской области | |||||||
Задача 1. Развитие системы информационного и научно-методического обеспечения молодежной политики |
Доля молодежи, получающей информационные услуги в сфере молодежной политики, от общего количества молодежи области |
% |
10 - ведомственная статистика |
15 |
20 |
25 |
30 |
Количество наименований выпущенных информационных методических материалов. |
Ед. |
12 - ведомственная статистика |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
Количество теле - и радиопередач, посвященных вопросам молодежной политики |
Ед. |
- |
5 |
7 |
12 |
15 |
|
Задача 2. Содействие интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи |
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях областного уровня по развитию гражданской культуры, творческого потенциала молодёжи (конкурсах, фестивалях, олимпиадах), от общего количества молодёжи области |
% |
10 - ведомственная статистика |
15 |
20 |
25 |
30 |
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях межрегионального, всероссийского уровня по развитию гражданской культуры, творческого потенциала молодёжи (конкурсах, фестивалях, олимпиадах), от общего количества молодёжи области |
% |
5- ведомственная статистика |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
Задача 3. Формирование условий для социальной, созидательной и политической активности молодежи |
Доля молодежи, включившейся в деятельность студенческих отрядов, от общего количества студенческой молодёжи области |
% |
5 - ведомственная статистика |
10 |
12 |
15 |
17 |
Доля молодежи, участвующей в молодежном самоуправлении и других формах общественных объединений молодежи, от общего количества молодежи области |
%. |
7 - ведомственная статистика |
12 |
15 |
18 |
20 |
|
Количество молодёжных совещательных структур, созданных на территории области |
Ед. |
3 - ведомственная статистика |
7 |
15 |
20 |
30 |
|
Доля молодёжи, участвующей в молодёжных программах, проектах, направленных на повышение электоральной активности молодёжи, от общего количества молодёжи области |
% |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
Задача 4. Формирование действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность. |
Количество вновь созданных субъектов малого предпринимательства молодыми людьми |
Ед. |
35 - ведомственная статистика |
50 |
55 |
60 |
65 |
Количество заявок молодых людей на участие в проектах, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Ед. |
- |
3000 |
3050 |
3100 |
3150 |
|
Количество участников в региональном этапе конкурса "Молодой предприниматель России" |
Ед. |
- |
100 |
110 |
115 |
120 |
|
Количество старшеклассников, вовлеченных в проекты, направленные на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Ед. |
- |
500 |
550 |
600 |
650 |
|
Охват действия рекламной компании средствами печатных и телевизионных СМИ, Интернета и наружной рекламы |
% |
5 - ведомственная статистика |
30 |
35 |
40 |
45 |
|
Количество выявленных молодых людей, имеющих способности к предпринимательской деятельности |
Ед. |
100 - ведомственная статистика |
500 |
550 |
600 |
650 |
|
Количество составленных бизнес-планов по стандарту UNIDO |
Ед. |
- |
200 |
210 |
220 |
230 |
|
Количество прошедших образовательные программы, направленные на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Ед. |
100 - ведомственная статистика |
500 |
550 |
600 |
650 |
|
Количество инвестиционных и бизнес-форумов для молодых предпринимателей |
Ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Число участников межрегиональных, общероссийских и международных площадок по тематике молодежного предпринимательства |
Ед. |
14 - ведомственная статистика |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
Задача 5. Формирование условий для социальной интеграции и саморазвития молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
Количество молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, принявших участие в мероприятиях программы |
Ед. |
- |
100 |
150 |
200 |
23 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 30 ноября 2011 г. N 1677 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие социально-экономической активности молодежи Тамбовской области на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 9 декабря 2011 г. N 141 (1223)
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 октября 2013 г. N 1206 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 24 июня 2013 г. N 657
Постановление администрации Тамбовской области от 10 сентября 2012 г. N 1094