Резолютивная часть решения оглашена 7 ноября 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 12 ноября 2012 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - врио руководителя Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии <_>
рассмотрев жалобу ООО "Мичуринские окна" (ранее и далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ "Рассказовская центральная районная больница" (ранее и далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164200003012004211 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) 12.10.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003012004211 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту: замена оконных блоков ТОГБУЗ Рассказовская ЦРБ (акушерское отделение) (далее - Аукцион).
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе (заявка N 2).
ООО "Мичуринские окна", не согласившись с решением комиссии Заказчика, обжаловало его в антимонопольный орган.
Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых доводы Заявителя отклонили.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе в случаях: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 17 информационного паспорта установлены требования к товару, используемому при выполнении работ: "установлено (в Техническом задании - приложение N 2 к проекту гражданско-правового договора бюджетного учреждения)".
Приложением N 2 к проекту гражданско-правового договора установлены требования к значениям товаров, применяемых при выполнении работ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявки на участие в Аукционе должны содержать согласие с условиями исполнения контракта и конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.
В заявке ООО "Мичуринские окна" представлено согласие с условиями исполнения контракта, но отсутствуют сведения о конкретных показателях используемых товаров, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов влекло отклонение заявки общества.
Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении внеплановой проверки не установлены.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "Мичуринские окна" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
С.В. Мазаева |
Члены комиссии |
Н.Н. Колодина К.И. Мурзин К.Г. Харитонова А.А. Абанкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 12 ноября 2012 г. N 58-2-09/4982 по делу N РЗ-135/12 о нарушении законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был