Резолютивная часть решения оглашена 13 ноября 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 16 ноября 2012 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <_>
рассмотрев жалобу ЗАО "Интерактивные системы" (ранее и далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления образования и науки Тамбовской области (ранее и далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164200003012003867 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) 04.10.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003012003867 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по установке и подключению комплектов программно-технических средств к сети Интернет и предоставлению доступа к сети Интернет в 2013 году для организации дистанционного образования детей-инвалидов (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 4 407 143,52 рублей.
По результатам проведения аукциона 29.10.2012 лучшее предложение о цене контракта сделано участником N 1 - ЗАО "Интерактивные системы" (2 798 535.96 рублей), второе предложение после победителя сделано участником N 3 - ООО "Наша сеть" (2 820 571.68 рублей).
По результатам подведения итогов аукциона 31.10.2012 аукционная комиссия Заказчика признала заявку ЗАО "Интерактивные системы" несоответствующей требованиям документации об аукционе (в связи с предоставлением недостоверных сведений: в выписке из ЕГРЮЛ и в уставе указаны различные адреса местонахождения), заявка ООО "Наша сеть" признана соответствующей.
Считая решение аукционной комиссии Заказчика необоснованным, Заявитель обратился с жалобой в антимонопольный орган. В жалобе Заявитель указал, что вместе с Уставом на площадке размещены изменения к нему, в которых место нахождения общества соответствует выписке из ЕГРЮЛ.
Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрении жалобы доводы Заявителя отклонили.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должна содержаться копия учредительных документов.
В данном случае, согласно сообщению оператора электронной площадки, на момент окончания подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников размещения заказа Заявителем размещен лишь Устав (с адресом места нахождения ООО N "Интерактивные системы" РФ, 115114, г. Москва, Шлюзовая набережная, д.6, стр.4), без внесенных в него изменений. Такие изменения были, что видно в т.ч. из выписки из ЕГРЮЛ, размещенной там же. В данной выписке указан другой адрес: РФ, 620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, оф.6 , в отличие от Устава.
Как видно из материалов дела, копия изменения в Устав, в котором указан новый адрес места нахождения общества (РФ, 620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, оф.6 ), была представлена Заявителем в составе файла Устав "Устав ИС.rar" 22.10.2012 в 14 часов 25 минут, то есть после окончания приема заявок на участие в данном аукционе - 22.12.2012 в 9 часов 00 минут, а потому правомерно не рассматривалась аукционной комиссией.
Таким образом, в нарушение требований вышеприведенной нормы в реестре участников размещения заказа не содержалась актуальная версия Устава Заявителя, что в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов влекло признание его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Ввиду изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ЗАО "Интерактивные системы" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
С.В. Мазаева |
Члены комиссии |
Н.Н. Колодина К.Г. Харитонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 16 ноября 2012 г. N 58-2-09/5067 по делу N РЗ-148/12 о нарушении законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был