Тамбовское УФАС России в соответствии с требованием пункта 3.14 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. N 379) (далее - Регламент),
проверив жалобу ООО "УЛМА" (вх. от 18.06.2012 N 6331) на действия управления инвестиций Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164200003012001467 на соответствие требованиям статей 57-59 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установило следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (ч.3 ст.8 Закона о размещении заказов).
Исходя из изложенного, в случаях, когда жалоба подписана не руководителем участника размещения заказа к ней должен быть приложен оригинал или нотариально заверенная копия доверенности.
Жалоба ООО "УЛМА" подана по факсу и в электронной форме, в т.ч. направлены доверенности. Однако, доверенность, переданная по факсимильной и электронной связи, в силу ч.3 ст.8 Закона о размещении заказов не является надлежащим документом, подтверждающим полномочия подателя жалобы.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу, является основанием для ее возвращения заявителю.
В соответствии с частью 4 статьи 59 Закона о размещении заказов решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Дополнительно Тамбовское УФАС России обращает внимание ООО "УЛМА", что настоящее решение не является препятствием для повторной подачи жалобы в соответствии с требованиями закона, если не пропущен срок, предусмотренный ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов.
Кроме того, действия аукционной комиссии при проведении аукциона N 0164200003012001467 обжалованы ООО "Гефест" (рассмотрение назначено на 20.06.2012 в 16 часов; уведомление размещено на электронной площадке). ООО "УЛМА" как заинтересованное лицо вправе направить своего представителя для участия в рассмотрении жалобы (ч.2 ст.60 Закона о размещении заказов).
Руководитель управления |
Е.А. Гречишникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 18 июня 2012 г. N 58-2-09/2203 о возвращении жалобы N РЗ-68/12
Текст решения официально опубликован не был