Резолютивная часть решения оглашена 9 июня 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 июня 2012 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля размещение государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <_>
рассмотрев жалобу ООО "АКБ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме N 0164200003012001552 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) 21.05.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003012001552 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке пожарной сигнализации и системы оповещения ТОГБУЗ "ГКБ им. Арх. Луки г. Тамбова". (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 688 199,09 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 11 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <_> приняла следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки NN 2, 8, 10, 12; допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку N 3, 5, 6, 7, 9, 11, 13. Данное решение оформлено протоколом от 31.05.2012 N 0164200003012001552-1.
Участнику N 10 - ООО "АКБ" отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, содержащихся в заявке N 10, требованиям п. 4.2 документации об открытом аукционе в электронной форме:
Требования документации об открытом аукционе, установленные в характеристиках материалов (Приложение N 2 к договору) по поз.6 "Табло выход": габаритные размеры, мм. 320x120х15; в заявки N 10 - 300х100х10".
Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, Заявитель обжаловал его в Тамбовское УФАС России.
В жалобе Заявитель указал, что аукционная комиссия Заказчика нарушила Закон о размещении заказов, необоснованно отклонив заявку ООО "АКБ".
Заказчик, Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов. Аукционная комиссия приняла правомерное решение об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе, установив несоответствие показателей (габаритных размеров) используемого при выполнении работ товара требованиям аукционной документации. В виду изложенного считают жалобу ООО "АКБ" необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы Аукциона, пришла к следующим выводам.
1. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, в отношении товаров, на поставки которых размещается заказ.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Требования к характеристикам материалов, применяемых при выполнении работ по предмету Аукциона, установлены в Приложении N 2 к гражданско-правовому договору "Характеристика материалов".
Пунктом 6 вышеназванного приложения установлены требования по позиции "Табло выход":
"Табло выход: напряжение питания постоянного тока, В12,0 _ 2,0, Ток потребления в режиме тревоги, не более, мА 90,0; степень защиты оболочки IP41; диапазон рабочих температур,0С -40_+55; габаритные размеры, мм 320х120х15; масса, не более, кг. 0,4 ".
Заявитель в первой части заявки по пункту 6 представил показатели, не соответствующие требованиям аукционной документации: "Табло выход ОПОП 1 - 8 м: напряжение питания постоянного тока, В12,0 _ 2,0, Ток потребления в режиме тревоги, не более, мА 90,0; степень защиты оболочки IP41; диапазон рабочих температур, 0С - 40...+55; габаритные размеры, мм 320х120х10; масса,0,25 кг".
Таким образом, Заявитель дал предложение о показателях товара, не соответствующее значениям, установленным Заказчиком.
Кроме того, установлено, что Заявитель в первой части своей заявки по позиции "Табло выход" предлагал для поставки товар - Оповещатель охранно-пожарный световой ОПОП 1 - 8 М. Согласно Этикетке Р21.131.003.00 ЭТ данного изделия, табло имеет габаритные размеры, мм - 300х100х20 (п. 2 Основные технические данные). Таким образом, Заявитель в первой части своей заявки, по позиции 6 "Табло выход" представил недостоверные сведения о характеристике товара.
На основании изложенного Комиссия считает, что нарушены требования подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В соответствии с пп. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов это является основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Ввиду изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованной жалобу Заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4 - 6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "АКБ" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В. Мазаева К.И. Мурзин К.Г. Харитонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 июня 2012 г. по делу о нарушении законодательства о размещении заказов N РЗ-56/12
Текст решения официально опубликован не был