16 марта 2012 г. |
г. Тамбов |
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
проведя на основании частей 4 - 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Комитет) 01.03.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение N 0164200003012000504 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку нитропрепаратов и сердечно-сосудистых средств прочих (далее - Запрос котировок). Заказчик - ТОГБУЗ "Моршанская центральная районная больница".
На участие в Запросе котировок подали заявки ОАО "Тамбовфармация", ООО "Фармсклад", ООО "Надежда-Фарм".
Однако, заявка ООО "Надежда-Фарм" не была рассмотрена котировочной комиссией в связи ошибочным приложением заявки к другому запросу котировок - N 0164200003012000576.
Такие действия котировочной комиссии Заказчика противоречат ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов, предписывающей рассматривать все поданные котировочные заявки.
О данном факте нарушения законодательства о размещении заказов и о его причинах в антимонопольный орган сообщил Комитет (исх. от 16.03.2012 N 37.04-08/2010), что и послужило основанием для проведения настоящей внеплановой проверки. Тем же письмом Комитет просит выдать предписание об устранении нарушения законодательства.
Таким образом, Комитет виновен в нарушении ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов при проведении Запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4 - 6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Тамбовского УФАС России
решила:
1. Признать Комитет совершившим действия, приведшие к нарушению ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов при проведении Запроса котировок.
2. Выдать Заказчику, Комитету и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание |
Е.А. Гречишникова |
Члены инспекции |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 16 марта 2012 г. N 58-2-09/828 по делу N ВП-7/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был