Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 февраля 2012 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С.;
в присутствии представителя администрации Столовского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области - <_>,
в присутствии <_>, <_>, <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Цнинстрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Столовского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164300009711000004 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО "Цнинстрой" (вх. от 06.02.2012 N 982) на действия аукционной комиссии администрации Столовского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164300009711000004.
Жалоба ООО "Цнинстрой" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Закона о размещении заказов и в установленный законом срок.
Администрация Столовского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее - Заказчик) 12.01.2012 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru N 0164300009711000004 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Строительство миниочистных сооружений по ул. М.Горького, д. 60, 60а, с. Столовое Тамбовского района Тамбовской области" (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 18 123 115,00 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 16 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <_> приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки NN 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 35. Данное решение оформлено протоколом от 02.02.2012 г. N 0164300009711000004-3.
Участнику N 22 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "Первая часть заявки не содержит конкретные показатели товара, которые участник размещения заказа предлагает использовать при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным п. 14 Информационного паспорта документации об открытом аукционе в электронной форме при отсутствии указания на товарный знак".
Заявка N 22 подана ООО "Цнинстрой" (далее - Заявитель), которое не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в Тамбовское УФАС России.
Заказчик на рассмотрении жалобы возражал против доводов Заявителя, представил возражения, в которых указал, что считает действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя - не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В подпункте 2 пункта 4.2 раздела 4 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию первой части заявки. Участники размещения заказа в заявках на участие в аукционе обязаны были представить сведения о конкретных показателях товаров, к техническим характеристикам которых Заказчик в документации об аукционе установил требования.
Требования к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при выполнении работ по предмету аукциона, установлены в Таблице N 1 пункта 14 Информационного паспорта аукциона.
Из материалов Аукциона видно, что в заявке Заявитель жалобы не представил ни одного конкретного показателя товара, соответствующего значениям, установленным Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме, а потому решение аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "Цнинстрой" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин К.Г. Харитонова К.С. Семикина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 февраля 2012 г. по делу N РЗ-13/12 о нарушении законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был