15 июня 2012 г. |
г. Тамбов |
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4 - 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Открытое акционерное общество "Тамбовский завод "Октябрь" (далее - Заказчик) 23.05.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru извещение N 0464000000212000021 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку горизонтального фрезерного станка (далее - Аукцион).
По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решения: отказать в допуске к участию в аукционе заявкам NN 2817244, 2818065, 2822354. Участники, подавшие заявки NN 2820138, 2823845, допущены к участию в аукционе.
По результатам подведения итогов аукциона 10.06.2012 победителем признано ЗАО "НелидовПрессМаш" (заявка N 2823845).
ОАО "Тамбовский завод "Октябрь" 06.06.2012 сообщило в антимонопольный орган об ошибочном отклонении заявки N 2818065: "произошел технический сбой и заявка N 2818065 снялась с ошибкой: дублирование информации заявки N 2817244, что выяснил сотрудник предприятия 06.06.2012 года при повторном просмотре первых частей заявок на электронной площадке".
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проведения внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.06.2012 аукционная комиссия раздельным решением (3 против 2) отказала заявке N 2818065 в допуске к участию в аукционе, указав на несоответствие требованиям документации об аукционе сведений о конкретных показателях товара, предложенного к поставке товара:
п. 3 размеры рабочей поверхности стола 320*1350 мм вместо требования 320*1250 мм;
п. 4 наибольшее перемещение стола:
- продольное 980 мм вместо 800 мм,
- поперечное 340 мм вместо 320 мм,
- вертикальное 440 мм вместо 420 мм;
п. 5 расстояние от оси горизонтального шпинделя до рабочей поверхности стола 30 - 490 мм вместо 30 - 450 мм;
п. 6 расстояние от оси горизонтального шпинделя до направляющих хобота 150 мм вместо 155 мм;
п. 12 габаритные размеры 2620*2090*1780 мм вместо 2280*1965*1690 мм;
п. 15 дополнительная комплектация: отсутствуют технические параметры инструмента и технологической оснастки по позициям 10 - 29.
Инспекция, рассмотрев заявку N 2818065, приходит к выводу, что решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе не соответствует ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Как видно из заявки, сведения о конкретных показателях товаров, предложенных к поставке, полностью отвечают требованиям документации об аукционе. Сведения в протоколе о несоответствии характеристик товара предложенного участником N 2818065 требованиям спецификации не нашли подтверждения, и с учетом обращения Заказчика, признаются Инспекцией технической ошибкой.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4 - 6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Тамбовского УФАС России
решила:
1. Признать аукционную комиссию ОАО "Тамбовский завод "Октябрь" нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Ведущий заседание |
Е.А. Гречишникова |
Члены инспекции |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин К.Г. Харитонова |
Предписание
N ВП-27/12 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
15 июня 2012 г. |
г. Тамбов |
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
на основания своего решения от 15.06.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов N ВП-27/12 и на основании частей 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов)
предписывает:
1. ОАО "Тамбовский завод "Октябрь" и аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме N 0464000000212000021 в срок до "30" июня 2012 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона;
б) повторно рассмотреть заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения на основании которого выдано настоящее предписание.
2. ЗАО "Сбербанк-АСТ" совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов:
а) отменить протокол проведения аукциона N 0464000000212000021;
б) обеспечить программную возможность выполнения заказчиком, аукционной комиссией пункта 1 настоящего предписания;
в) продолжить проведение процедуры аукциона N 0464000000212000021 в соответствии с требованиями статьи 41.10 Закона о размещении заказов с последнего предложения о цене контракта (2 133 488 рублей), сделанного 08.06.2012 и с сохранением предложений участников о цене контракта, сделанных 08.06.2012 в рамках данного аукциона.
3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания лицам, указанным в нем, сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до "30" июня 2012 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Ведущий заседание |
Е.А. Гречишникова |
Члены инспекции |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин К.Г. Харитонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 июня 2012 г. N 58-2-09/2161 по делу N ВП-27/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был