Резолютивная часть решения оглашена 20 сентября 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 25 сентября 2012 г.
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4 - 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Администрация Большеломовисского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области (далее - Заказчик) 27.03.2012 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164300026412000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Большеломовисского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области общей протяженностью 1,1 км (далее - Аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта - 272 451,75 рублей.
Извещением установлено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 09.04.2012 в 09:00, окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 10.04.2012.
Рассмотрение заявок должна была проводить аукционная комиссия Заказчика, сформированная постановлением главы Заказчика от 09.06.2009 N 38 в составе: <_>.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В случае отсутствия заявок аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся (ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
Окончание рассмотрения заявок оформляется протоколом рассмотрения заявок (ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
Однако, как видно из материалов дела, аукционная комиссия приведенные предписания закона не выполнила: не рассматривала заявки и не оформляла протокол, нарушив тем самым порядок отбора участников аукциона, установленный ст. 41.9 Закона о размещении заказов: части 1, 2, 6.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4 - 6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Тамбовского УФАС России
решила:
1. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования частей 1, 2, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание |
Е.А. Гречишникова |
Члены инспекции |
С.В. Мазаева К.И. Мурзин К.Г. Харитонова |
Предписание
по делу N ВП-34/12 о результатах внеплановой проверки
25 сентября 2012 г. |
г. Тамбов |
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
на основания своего решения от 25.09.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов N ВП-34/12 и на основании частей 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов)
предписывает:
1. Администрации Большеломовисского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области в срок до "20" октября 2012 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: аннулировать открытый аукцион в электронной форме N 0164300026412000002.
2. ОАО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить программную возможность исполнения предписания, а также в срок до "20" октября 2012 года разблокировать деньги участников данной закупки, внесенные в качестве обеспечения заявки (при наличии таковых).
3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до "20" октября 2012 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Ведущий заседание |
Е.А. Гречишникова |
Члены инспекции |
С.В. Мазаева К.И. Мурзин К.Г. Харитонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 25 сентября 2012 г. N 58-2-09/3660 по делу N ВП-34/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был