Резолютивная часть решения оглашена 5 марта 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 11 марта 2013 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей ФГБОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет" <_>
в отсутствие представителя ООО "Стокс", ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу ООО "Эко Волга" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии ФГБОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок N 0364100005613000002 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Заказчик 11.02.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение N 0364100005613000002 о проведении запроса котировок на поставку осветительного оборудования.
Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.02.2013 оформлены результаты работы котировочной комиссии, согласно которым заявка ООО "Эко Волга" отклонена по причине несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Заявитель оспорил данное решение в Тамбовском УФАС России, ссылаясь на то, что им в заявке допущена техническая ошибка, которая не может расцениваться как надлежащее основание для отклонения его заявки.
Заказчик доводы Заявителя отклонил, считает жалобу необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее, материалы аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Заявка ООО "Эко Волга" отклонена из-за указания в ней двух различных ценовых предложений.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает данное решение котировочной комиссии обоснованным.
В силу пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
В силу пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать цену товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, заказчик должен установить в форме заявки требование о представлении участником сведений о цене контракта.
В данном случае, форма котировочной заявки содержала таблицу, предусматривающую внесение сведений о товаре, его цене за единицу, общую сумму по каждому наименованию продукции, а также отдельную строку для внесения сведений об общей цене контракта (строка "Сумма поставки").
Ввиду изложенного, участники размещения заказа обязаны были представить в составе заявок сведения о цене контракта.
Однако, проверка заявки ООО "Эко Волга" показывает, что сумма поставки, указанная в котировочной заявке, не соответствует сумме, получаемой путем умножения цены единицы продукции, предложенной участником, на количество продукции, затребованной заказчиком (сумма поставки указана - 208406 рублей, а согласно расчетам цена контракта должна составлять 208386 рублей).
Таким образом, заявка ООО "Эко Волга" не содержит однозначное предложение о цене контракта и в этом не соответствует извещению о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "Эко Волга" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин К.Г. Харитонова А.А. Абанкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 11 марта 2013 г. по делу N РЗ-35/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был