Резолютивная часть решения оглашена 26 декабря 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2012 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии <_>
в отсутствие представителя ООО "СтройЭнергоРесурс", уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СтройЭнергоРесурс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МБОУ "Новопокровская СОШ" (ранее и далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0364300034012000022 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Заказчик 05.12.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0364300034012000022 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в Ленинском филиале МБОУ "Новопокровская СОШ" (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 1 399 709,00 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 17 заявок.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 14.12.2012 приняла решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам NN 3, 5, 6, 13; допустить к участию в Аукционе участников NN 1, 2, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17.
В ходе аукциона цена контракта снижена с 1 399 709,00 рублей до 974 026,10 рублей. Лучшее предложение сделано участником N 4, участник N 8 сделал предложение о цене контракта лучше после предложения победителя (981 024,65 рублей).
Заявке N 3 - ООО "СтройЭнергоРесурс" отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе. Конкретный показатель толщина профиля ПВХ не соответствует требованиям документации об аукционе. В заявке участника указана толщина профиля ПВХ 58 мм, а в документации указано не менее 70 мм".
Заявитель, не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе, обратился с жалобой в антимонопольный орган.
Представитель Заказчика, члены аукционной комиссии на рассмотрении жалобы против доводов жалобы возражали, считают ее необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Доводы Заявителя о необоснованности решения аукционной комиссии Заказчика не нашли подтверждения.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Соответствующие требования предусмотрены документацией об аукционе в пп. 2 п. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.
Пунктом 5.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы, предусмотренные разделом 4 документации об аукционе.
Таким образом, участники размещения заказа в заявках на участие в Аукционе обязаны были представить сведения о конкретных показателях товаров, к техническим характеристикам которых Заказчик в документации об аукционе установил требования.
Подпунктом 2 пункта 2 раздела 4 документации об аукционе, приложением N 2 к проекту гражданско-правового договора установлен перечень значений, определяющих соответствие используемых товаров потребностям Заказчика:
"Металлопластиковые окна ПВХ
Количество воздушных камер ПВХ - окон - не менее 3 -х;
Толщина одного стекла в стеклопакете - не менее 4 мм;
Толщина профиля ПВХ - окон - не менее 70 мм;
Количество стекол в стеклопакете - не менее 3-х;
Цвет - белый".
Заявитель в заявке N 3 предложил к поставке товар со следующими характеристиками:
"Металлопластиковые окна ПВХ - профиль VEKA Euroline AD;
Количество воздушных камер ПВХ - окон - 5;
Количество воздушных камер стеклопакета -2;
Толщина одного стекла в стеклопакете - 4;
Толщина профиля ПВХ - окон - 58;
Количество стекол в стеклопакете - 3;
Цвет - белый".
Таким образом, Заявитель по позиции "Толщина профиля ПВХ" представил показатель не соответствующий требованиям документации об аукционе - вместо установленных "не менее 70 мм" указал 58 мм, что в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов влекло отклонение его заявки. Комиссия приняла правомерное решение об отказе участнику размещения заказа N 3 в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "СтройЭнергоРесурс" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин К.Г. Харитонова А.А. Абанкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 29 декабря 2012 г. по делу N РЗ-212/12 о нарушении законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был