О создании консолидированной группы налогоплательщиков
В связи со вступлением в силу с 01.01.2012 Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков" (далее - Закон N 321-ФЗ) Федеральная налоговая служба в письме от 29.12.2011 N ЕД-4-3/22492@ разъяснила следующее.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного письма вместо "29.12.2011" следует читать "29.11.2011"
В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков") (далее - Кодекс) консолидированной группой налогоплательщиков признается добровольное объединение налогоплательщиков налога на прибыль организаций на основе договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, который заключается в соответствии с Кодексом и гражданским законодательством Российской Федерации.
Пунктом 6 статьи 25.3 Кодекса предусматривается, что для регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков ответственный участник этой группы представляет в налоговый орган, в том числе два экземпляра договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков и документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших договор о создании консолидированной группы налогоплательщиков (пункт 6 статьи 25.3 Кодекса).
Таким образом, договор о создании консолидированной группы налогоплательщиков заключается в простой письменной форме путем составления одного документа, подписанного уполномоченными лицами всех участников создаваемой консолидированной группы.
Согласно пункту 2 статьи 25.3 Кодекса договор о создании консолидированной группы должен содержать следующие сведения: 1) предмет договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков; 2) перечень и реквизиты организаций - участников консолидированной группы налогоплательщиков; 3) наименование организации - ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков; 4) перечень полномочий, которые участники консолидированной группы налогоплательщиков передают ответственному участнику этой группы в соответствии с настоящей главой; 5) порядок и сроки исполнения обязанностей и осуществления прав ответственным участником и другими участниками консолидированной группы налогоплательщиков, не предусмотренных Кодексом, ответственность за невыполнение установленных обязанностей; 6) срок, исчисляемый в календарных годах, на который создается консолидированная группа налогоплательщиков, если она создается на определенный срок, либо указание на отсутствие определенного срока, на который создается эта группа; 7) показатели, необходимые для определения налоговой базы и уплаты налога на прибыль организаций по каждому участнику консолидированной группы налогоплательщиков с учетом особенностей, предусмотренных статьей 288 Кодекса.
Предметом договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков является обязательство налогоплательщиков налога на прибыль организаций объединиться на основе договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, на добровольной основе без создания юридического лица, в целях исчисления и уплаты вышеуказанного налога с учетом совокупного финансового результата хозяйственной деятельности, в соответствии с Кодексом и гражданским законодательством Российской Федерации.
Ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков признается участник консолидированной группы налогоплательщиков, на которого в соответствии с договором возложены обязанности по исчислению и уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе.
Перечень полномочий, которые участники консолидированной группы налогоплательщиков передают ответственному участнику этой группы, содержится в пунктах 2 и 3 статьи 25.5 Кодекса.
При этом согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 25.3 Кодекса Договор о создании консолидированной группы налогоплательщиков должен содержать порядок и сроки исполнения обязанностей и осуществления прав ответственным участником и другими участниками консолидированной группы налогоплательщиков, не предусмотренных Кодексом, ответственность за невыполнение установленных обязанностей. Налоговым органам следует иметь в виду, что данной нормой предусмотрено обязательное установление в договоре о создании консолидированной группы налогоплательщиков отсутствующих в Кодексе порядков и сроков исполнения и осуществления предусмотренных Кодексом обязанностей и прав ответственным участником и другими участниками консолидированной группы налогоплательщиков.
Отдельно следует отметить что, подпунктом 4 пункта 3 статьи 25.5 предусмотрено в случаях прекращения действия консолидированной группы налогоплательщиков и (или) выхода организации из состава консолидированной группы налогоплательщиков ответственный участник консолидированной группы обязан представлять другим участникам этой группы (в том числе вышедшим из состава группы или реорганизованным) сведения, необходимые для исчисления и уплаты налога на прибыль организаций (авансовых платежей) и составления налоговых деклараций за соответствующие отчетные и налоговый периоды, в порядке и сроки, которые предусмотрены договором о создании консолидированной группы налогоплательщиков.
Таким образом, договором о создании консолидированной группы должны быть установлены порядок и сроки представления ответственным участником консолидированной группы другим участникам такой группы указанных выше сведений.
В силу пункта 6 статьи 25.5 Кодекса в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков обязанности по уплате налога на прибыль организаций (авансовых платежей, соответствующих пеней и штрафов) участник (участники) этой группы, исполнивший (исполнившие) указанную обязанность, приобретает (приобретают) право регрессного требования в размерах и порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством Российской Федерации и договором о создании указанной группы.
В связи с чем, в договоре о создании консолидированной группы должны быть определены размер регрессного требования участников консолидированной группы к ее ответственному участнику и порядок приобретения права такого требования.
В соответствии с пунктом 4 статьи 321.2 Кодекса каждый участник консолидированной группы налогоплательщиков представляет ответственному участнику этой группы данные налогового учета, необходимые для исчисления консолидированной налоговой базы, в сроки, установленные договором о создании консолидированной группы налогоплательщиков.
Следовательно, сроки представления участниками консолидированной группы ответственному участнику данных налогового учета, в обязательном порядке должны быть установлены в договоре о создании консолидированной группы.
Пунктом 6 статьи 288 Кодекса предусмотрено, что доля прибыли каждого участника консолидированной группы налогоплательщиков и каждого из их обособленных подразделений в совокупной прибыли этой группы определяется ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого участника или обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества.
Из приведенных положений следует, что в перечень показателей договора о создании консолидированной группы, необходимых для определения налоговой базы и уплаты налога на прибыль организаций, следует включать критерии распределения прибыли между обособленными подразделениями (численность работников (расходы на оплату труда), остаточная стоимость амортизируемого имущества).
ФНС России обращает внимание, что несоответствие договора о создании консолидированной группы вышеприведенным требованиям, влечет за собой отказ налогового органа в регистрации соответствующего договора на основании подпункта 2 пункта 11 статьи 25.3 Кодекса.
Кроме того, налоговая служба считает необходимым рекомендовать участникам создаваемых консолидированных групп включать в договор о создании консолидированной группы выбранный ими способ исчисления и уплаты авансовых платежей, установленный статьей 286 Кодекса.
Что же касается регистрации и изменении договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, то в письме от 29.12.2011 N АС-4-3/22569@ Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
Для регистрации или изменения договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков ответственный участник этой группы представляет в налоговый орган по месту нахождения организации - ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков (по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика) заявление о регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков и иные документы, предусмотренные пунктом 6 статьи 25.3 или пунктом 5 статьи 25.4 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Закона N 321-ФЗ) (далее - Кодекс).
Указанные документы могут быть представлены ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков в налоговый орган лично или направлены почтовым отправлением.
Если документы представлены лично ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков, должностное лицо налогового органа на копии описи, прилагаемой к документам, проставляет отметку с указанием даты приема документов.
Проверка представленных документов осуществляется налоговым органом в течение одного месяца (при регистрации договора) и 10 дней (при изменении договора) со дня их представления в налоговый орган с использованием информационных ресурсов налоговых органов (в том числе ресурсов федерального уровня, например, ЕГРН), информации, полученной из общедоступных источников, и сведений, поступивших от территориальных налоговых органов.
Обстоятельства, при которых налоговый орган вправе отказать в регистрации и изменении договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, установлены в пункте 11 статьи 25.3 и пункте 7 статьи 25.4 Кодекса.
Отказ в регистрации и изменении договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков допускается в случае подписания документов не уполномоченными на это лицами, нарушения срока и полноты представления в налоговый орган документов для регистрации или изменения договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, невыполнения условий, предусмотренных статьей 25.2 Кодекса, в отношении хотя бы одного участника консолидированной группы налогоплательщиков.
В этой связи, налоговый орган обязан проверить своевременность представления документов ответственным участником консолидированный группы налогоплательщиков. Сроки представления указанных документов установлены пунктом 7 статьи 25.3 Кодекса и пунктом 3 статьи 3 Закона N 321-ФЗ (при регистрации договора) и пунктом 4 статьи 25.4 Кодекса (при изменении договора).
Кроме того, необходимо проверить соответствие объема, представленных документов, обязательному перечню, установленному в пункте 6 статьи 25.3 или пункте 5 статьи 25.4 Кодекса.
Следует учитывать, что все представленные документы должны быть заверены ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков.
В соответствии с пунктом 3 статьи 25.3 Кодекса к правоотношениям, основанным на договоре о создании консолидированной группы налогоплательщиков, применяется законодательство о налогах и сборах, а в части, не урегулированной законодательством о налогах и сборах, - гражданское законодательство Российской Федерации.
Из пункта 1 статьи 26 Кодекса следует, что налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя.
Пунктом 1 статьи 27 Кодекса установлено, что законными представителями налогоплательщика-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов. Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (п. 3 ст. 29 Кодекса).
Таким образом, представителям организаций необходимо обладать соответствующими полномочиями для того, чтобы на законных основаниях подписать договор о создании консолидированной группы и указанные полномочия должны быть подтверждены документально.
Кроме того, налоговый орган обязан проверить соответствие организаций - сторон договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков условиям, предусмотренным статьей 25.2 Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 25.2 Кодекса консолидированная группа налогоплательщиков может быть создана организациями при условии, что одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в уставном (складочном) капитале других организаций и доля такого участия в каждой такой организации составляет не менее 90 процентов. При этом создавать консолидированную группу налогоплательщиков имеют право только российские организации (п. 1 ст. 25.2 Кодекса).
Соблюдение данных условий может подтверждаться выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, копиями учредительных документов, выпиской из реестров владельцев ценных бумаг, расчетом доли непосредственного и (или) косвенного участия, представляемого в налоговый орган ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков.
Кроме того, организация - сторона договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков должна соответствовать ряду условий, перечисленных в пункте 3 статьи 25.2 Кодекса.
Так, указанная организация не должна находиться в процессе реорганизации или ликвидации и в отношении нее не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
Соблюдение данных требований подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц; справкой, составленной участником создаваемой консолидированной группы налогоплательщиков.
Кроме того, соблюдение указанных условий может быть проверено путем направления письменного запроса в территориальные налоговые органы по месту нахождения участников создаваемой консолидированной группы налогоплательщиков.
Помимо этого размер чистых активов указанной организации, рассчитанный на основании бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления в налоговый орган документов для регистрации договора о создании (изменении) консолидированной группы налогоплательщиков, превышает размер ее уставного (складочного) капитала.
Указанное условие подтверждается расчетом, составленным каждым участником создаваемой консолидированной группы налогоплательщиков на основании бухгалтерской отчетности с учетом требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. При этом в соответствии с разъяснениями Минфина России, изложенными в письме от 16.12.2011 N 03-03-10/118 (далее - Письмо Минфина от 16.12.2011), выполнение условия, подтверждающего превышение размера чистых активов организации размера ее уставного (складочного) капитала, определяется для консолидированной группы налогоплательщиков, создаваемой с 01 января 2012 года, на основании бухгалтерской отчетности на 31 декабря 2011 года.
Согласно пункту 5 статьи 25.2 Кодекса организации, являющиеся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, должны соответствовать следующим условиям:
1) совокупная сумма налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых, уплаченная в течение календарного года, предшествующего году, в котором представляются в налоговый орган документы для регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, без учета сумм налогов, уплаченных в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, составляет не менее 10 миллиардов рублей;
2) суммарный объем выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также от прочих доходов по данным бухгалтерской отчетности за календарный год, предшествующий году, в котором представляются в налоговый орган документы для регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, составляет не менее 100 миллиардов рублей;
3) совокупная стоимость активов по данным бухгалтерской отчетности на 31 декабря календарного года, предшествующего году, в котором представляются в налоговый орган документы для регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, составляет не менее 300 миллиардов рублей.
Указанные условия подтверждаются документами, заверенными ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков, в том числе копиями платежных поручений на уплату налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых (копиями решений налогового органа о проведении зачета по перечисленным выше налогам), бухгалтерскими балансами, отчетами о прибылях и убытках за предшествующий календарный год для каждого из участников группы (пп. 3 п. 6 ст. 25.3 Кодекса).
Кроме того, соблюдение участниками создаваемой консолидированной группы налогоплательщиков условий, изложенных в подпункте 1 пункта 5 статьи 25.2 Кодекса может быть проверено путем направления письменного запроса в территориальные налоговые органы по месту нахождения таких участников.
Необходимо учитывать, что при формировании совокупной суммы налогов для целей применения подпункта 1 пункта 5 статьи 25.2 Кодекса, с учетом нормы пункта 3 статьи 45 Кодекса, в сумму уплаченных налогов включаются:
- поступления денежных средств в уплату по НДС, акцизам, налогу на прибыль организаций и НДПИ по расчетным документам, в которых показатель "Дата списания со счета плательщика" (поле 71) относится к календарному году, предшествующему году, в котором представляются в налоговый орган документы для регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, и зачисленные на соответствующие счета органов Федерального казначейства. Данные поступления учитываются независимо от того, относится ли уплаченный налог к категории излишне уплаченных либо излишне взысканных;
- суммы налогов, не являющихся НДС, акцизами, налогом на прибыль организаций и НДПИ, зачтенных в порядке, предусмотренном статьями 78, 79 Кодекса в счет уплаты НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и НДПИ, по которым дата принятия решения о зачете приходится на соответствующий календарный год;
- суммы НДС и акцизов, зачтенные в порядке, предусмотренном статьями 176, 176.1, 203 Кодекса в счет уплаты НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и НДПИ, по которым дата принятия решения о зачете приходится на вышеуказанный период.
Совокупная сумма налогов уменьшается на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и НДПИ, в отношении которых налоговым органом в порядке, предусмотренном статьями 78, 79 Кодекса, принято решение о возврате или решение о зачете в счет погашения задолженности по иным налогам (сборам).
Не участвуют в расчете совокупной суммы налогов:
- суммы НДС, подлежащие возмещению, в отношении которых налоговым органом в порядке, предусмотренном статьями 176, 176.1 Кодекса, принято решение о возврате;
- суммы акцизов, подлежащие возмещению, в отношении которых налоговым органом в порядке, предусмотренном статьей 203 Кодекса, принято решение о возврате.
Как указано в Письме Минфина от 16.12.2011, применительно к создаваемым с 1 января 2012 года консолидированным группам налогоплательщиков величина совокупной суммы налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых определяется по результатам уплаты указанных сумм в течение 2011 года.
Суммарный объем выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также от прочих доходов устанавливается по данным бухгалтерской отчетности на 31 декабря 2011 года.
Совокупная стоимость активов определяется по данным бухгалтерской отчетности на 31 декабря 2011 года.
В силу пункта 6 статьи 25.2 Кодекса участниками консолидированной группы налогоплательщиков не могут являться следующие организации:
1) организации, являющиеся резидентами особых экономических зон;
2) организации, применяющие специальные налоговые режимы;
3) банки, за исключением случая, когда все другие организации, входящие в эту группу, являются банками;
4) страховые организации, за исключением случая, когда все другие организации, входящие в эту группу, являются страховыми организациями;
5) негосударственные пенсионные фонды, за исключением случая, когда все другие организации, входящие в эту группу, являются негосударственными пенсионными фондами;
6) профессиональные участники рынка ценных бумаг, не являющиеся банками, за исключением случая, когда все другие организации, входящие в эту группу, являются профессиональными участниками рынка ценных бумаг, не являющимися банками;
7) организации, являющиеся участниками иной консолидированной группы налогоплательщиков;
8) организации, не признаваемые налогоплательщиками налога на прибыль организаций, а также использующие право на освобождение от обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса;
9) организации, осуществляющие образовательную и (или) медицинскую деятельность и применяющие налоговую ставку 0 процентов по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 Кодекса;
10) организации, являющиеся налогоплательщиками налога на игорный бизнес;
11) клиринговые организации.
Информация о том, что организация не является резидентом особой экономической зоны может подтверждаться сведениями из реестра резидентов особых экономических зон, размещенными на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Российской Федерации.
Информация о том, что организация соответствует условиям, изложенным в подпунктах 3 - 6, 11 пункта 6 статьи 25.2 Кодекса, может подтверждаться сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц об отсутствии или наличии у организации соответствующей лицензии, а также сведениями, размещенными на официальных интернет-сайтах Центрального банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовым рынкам.
При необходимости налоговый орган, осуществляющий регистрацию договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, направляет соответствующий запрос в вышеуказанные органы государственной власти.
При проверке соответствия участников создаваемых консолидированных групп налогоплательщиков критериям, изложенным в подпунктах 3 - 6, 11 пункта 6 статьи 25.2 Кодекса необходимо учитывать следующее.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов "банк" или "небанковская кредитная организация".
Наименование (фирменное наименование) субъекта страхового дела - юридического лица, в силу подпункта 2 пункта 3 статьи 4.1 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", должно содержать указание на вид деятельности субъекта страхового дела с использованием слов либо "страхование" и (или) "перестрахование", либо "взаимное страхование", либо "страховой брокер", а также производных от таких слов и словосочетаний.
Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" устав негосударственного пенсионного фонда должен содержать полное и сокращенное наименования фонда, причем в наименование должны быть включены слова "негосударственный пенсионный фонд".
С целью проверки соответствия участников создаваемых консолидированных групп налогоплательщиков критериям, изложенным в подпунктах 2, 7 - 9 пункта 6 статьи 25.2 Кодекса, налоговому органу, осуществляющему регистрацию договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, необходимо направить соответствующие запросы в налоговые органы по месту учета данных налогоплательщиков.
Информацию о том, что организация не является налогоплательщиком налога на игорный бизнес следует проверять с использованием сведений, содержащихся в базах данных ЕГРН.
Указанные в настоящем письме запросы в территориальные налоговые органы по месту нахождения организаций - сторон договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков должны быть направлены налоговым органом, осуществляющим регистрацию договора или соглашения об изменении договора, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в налоговый орган. Копии указанных запросов направляются в Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, которые контролируют исполнение подведомственными территориальными налоговыми органами запросов налоговых органов, осуществляющих регистрацию договора или соглашения об изменении договора. Исполнение запросов и проверка их Управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации осуществляется в течение семи рабочих дней со дня получения запросов.
В соответствии с пунктом 8 статьи 25.3 Кодекса при обнаружении нарушений, устранимых в пределах срока, установленного настоящим пунктом, налоговый орган обязан уведомить о них ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. До истечения срока, установленного настоящим пунктом, ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе устранить выявленные нарушения.
При соблюдении условий, предусмотренных статьей 25.2, пунктов 1 - 7 статьи 25.3, пунктов 3 - 5 статьи 25.4 Кодекса, налоговый орган обязан зарегистрировать договор о создании консолидированной группы налогоплательщиков или соглашение об изменении такого договора, и в течение пяти дней с даты регистрации выдать один экземпляр этого договора или соглашения с отметкой о его регистрации ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков лично под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате получения.
Регистрация договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков; соглашения об изменении консолидированной группы налогоплательщиков (решения о продлении срока действия договора) осуществляется в отдельном журнале, причем при регистрации соглашения об изменении договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (решения о продлении срока действия договора) должны быть обязательно указаны реквизиты первоначального договора.
В течение пяти рабочих дней с даты регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков или соглашения об изменении такого договора информация о такой регистрации направляется налоговым органом в налоговые органы по месту нахождения организаций - участников консолидированной группы налогоплательщиков, а также по месту нахождения обособленных подразделений организаций - участников консолидированной группы налогоплательщиков. Форма указанного информационного сообщения прилагается к настоящему письму.
Копия решения об отказе в регистрации договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков или соглашения об изменении такого договора в течение пяти дней со дня его принятия передается налоговым органом уполномоченному представителю лица, указанного в таком договоре в качестве ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, лично под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате получения.
Отдел налогообложения
Управления ФНС России по Тамбовской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Вестник "Налоги"
Учредитель: Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Издатель: НОУ "Учебно-информационный центр"
Журнал издается с марта 1999 г.