В целях подготовки к безаварийному пропуску весеннего паводка 2013 года и своевременной подготовки гидротехнических сооружений на реках, прудах и водоемах района, сохранения от затопления и разрушений паводковыми водами объектов коммунального назначения, жилых домов, коммуникаций, а также аккумулирования для водохозяйственных целей объемов воды в прудах и водохранилищах:
1. Утвердить список районной комиссии по пропуску весенних паводковых вод согласно приложению N 1.
2. Поручить комиссии по пропуску паводковых вод:
определить перечень прудов и водохранилищ, разрушение которых может повлечь за собой гибель людей и скота, потенциальную экологическую опасность, а также значительный материальный ущерб;
установить персональную ответственность глав поссовета и сельсоветов, руководителей организаций и предприятий различных форм собственности за подготовку к весеннему паводку гидротехнических сооружений, по бесхозяйным прудам и водохранилищам;
выявить территорию возможного затопления и подтопления жилых и производственных зон, мест расположения кладбищ и скотомогильников подготовить перечень мероприятий по ликвидации возможных последствий;
создать вахтовые противопаводковые бригады, оснащенные транспортом, механизмами и аварийным запасом материалов;
подготовить предложения в областную противопаводковую комиссию и комитет природных ресурсов о проведении неотложных мероприятий, по предупреждению аварий и чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
в целях обеспечения безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений производить сброс воды из прудов и водохранилищ по согласованию с управлением по охране окружающей среды и природопользованию области;
организовать дежурство на водных объектах, которые в случае аварии представляют угрозу жизни людей или другие негативные последствия.
3. Рекомендовать главе администрации поссовета и главам сельсоветов:
3.1. Организовать контроль за уровнем паводковых вод водных объектов расположенных на территории муниципального образования;
3.2. Усилить контроль за подготовкой к весеннему паводку гидротехнических сооружений находящихся на территориях поссовета р.п. Инжавино (совхозный пруд на балке Терновская р.п. Инжавино, водохранилище на балке Кондауровская 10 км западнее р.п. Инжавино), Никитинского сельсовета (Оголиновский, Гурьевский, Семеновский пруды), Николинского сельсовета (пруд у деревни Новая жизнь), Марьевского сельсовета (водохранилище на балке Балыклей в 2 км. южнее с. Кулевча), Михайловский сельсовет (река Карай с. Павловка), Землянского сельсовета (водохранилище на балке Булгаковская у д. Ивановка) и К-Салтыковского сельсовета (водохранилище на балке Беклемищево в 2 км в д. Беклемищево).
3.3. Провести обследование и организацию защиты гидротехнических сооружений, линий электроснабжения и связи, дорог, мостов, шлюзов, шламоотстойников, водопропускных труб попадающих в зону возможного затопления, и принять меры по их очистке, ремонту, дополнительному укреплению, обеспечению надежности;
3.4. Уточнить и подготовить места для размещения населения и материальных ценностей в случаи проведения эвакуации;
3.5. Обеспечить эвакуированное население предметами первой необходимости, водой, продовольствием, медицинским обеспечением, создать условия для их временного проживания;
3.6. подготовить необходимые спасательные средства, предусмотреть достаточное количество финансовых средств, других материально- технических ресурсов для использования при осуществлении предупредительных мер, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
3.7. В местах перелива воды через полотно дороги организовать круглосуточное дежурство тракторной технике;
3.8. Организовать перевоз людей через затопленные места, у переправ установить дежурства и иметь спасательные средства;
3.9. В срок до 1.03.2013 г. предоставить в комиссию перечень объектов, которым угрожает опасность затопления, докладывать два раза в месяц 1 и 15 числа о ходе выполнения мероприятий, а в период пропуска паводковых вод и ледоходов о складывающейся ситуации по мере необходимости дежурному ЕДДС района по телефонам: 2 - 72 - 57, 2 - 71 - 41.
4. Рекомендовать руководителям сельхозпредприятий различных форм собственности района до 05.03.2012 г. создать аварийные бригады, осуществить контроль за организацией работ по расчистке искусственных сооружений и водоотводных каналов для свободного пропуска весенних паводковых вод, предотвращения наледи на подводящих и отводящих каналах, водосборах и гидротехнических сооружениях.
5. Рекомендовать генеральному директору ЗАО "Инжавинская птицефабрика" (Скулков Е.А.):
5.1. При прохождении паводка весной 2013 года на канале реки Чечера контролировать уровень наполняемости "Совхозного пруда", а при возникновении подтопления жилого сектора ограничить сброс очищенных вод в данный пруд.
5.2. При сложившейся сложной ситуации в момент подтопления жилого сектора с. Терновое оказывать техпомощь главе администрации поссовета.
6. Начальнику отдела образования администрации района (Вахрушева Г.А.) предусмотреть в период интенсивного таяния снега, отмену занятия в школах для учащихся, которым не может быть обеспечена безопасность передвижения.
7. Рекомендовать генеральному директору ОАО "Инжавинское ДРСУ" (Соболев А.И.) усилить контроль за подготовкой к паводку искусственного сооружения на автодороге Гагино-Трескино - граница Рассказовского района, - деревянный мост через реку Мокрая Панда км 6+610.
8. Рекомендовать ОАО "Инжавинское ДРСУ" (Соболев А.И.), ООО "Дорстройсервис" (Хроян Г.П.) разработать и осуществить мероприятия по подготовке безаварийного пропуска весеннего паводка на всех гидротехнических и искусственных дорожных сооружениях.
9. Рекомендовать ОМВД России по Инжавинскому району (Малев Ю.А.) в период стихийных бедствий обеспечить общественный порядок и сохранность личного имущества граждан и государственной собственности.
10. Рекомендовать ИП "Животенко Н.А." (Животенко А.В.) по требованию районной комиссии предоставить необходимое количество техники для вывоза населения из мест затопления.
11. Рекомендовать директору ООО санаторий "Инжавинский" (Калмыков В.В.) по требованию районной комиссии выделить необходимое количество номеров для временного размещения и проживания населения вывезенного из мест затопления.
12. Рекомендовать редакции "Инжавинский вестник" (Топорков В.С.), директору телестудии "Новый Век - Инжавино" (Кузьмин С.М.), определить порядок доведения информации населению и объектам экономики по паводковой обстановке и порядку действий в случаи возникновения ЧС через средства массовой информации.
13. Зам. главы администрации района, начальнику финансового отдела (Позднякова А.А.) создать оперативный резерв финансовых средств в целях проведения неотложных мероприятий по ликвидации ЧС.
14. Рекомендовать генеральному директору ООО "АС-ХОЗ" (Ефремов В.А.) в период интенсивного таяния снега, проводить дополнительные откачки нечистот с канализационных ям.
15. Опубликовать настоящее постановление на сайте www.top68.ru и разместить на официальном сайте Администрации района в сети интернет.
16. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава района |
А.М. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Инжавинского района Тамбовской области от 22 февраля 2013 г. N 9-р "О подготовке к пропуску весеннего паводка в районе"
Текст распоряжения размещен на сайте www.top68.ru 25 февраля 2013 г.