Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 27 октября 2011 г. N 7623)
12 марта, 2 июля, 31 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, организациями, гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление дополнительных мер социальной помощи в виде банных услуг осуществляется в форме:
выдачи талонов на бесплатное пользование баней в моечных отделениях общего пользования;
скидки при оплате стоимости банных услуг в моечных отделениях общего пользования.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются семьи и одиноко проживающие граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в городе Тамбове.
1.3.1. Банные услуги предоставляются гражданам, проживающим в домах, не оборудованных ванными комнатами:
а) бесплатно - семьям или одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной по Тамбовской области в среднем на душу населения на момент обращения, с учетом ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством;
Постановлением Администрации города Тамбова от 31 октября 2012 г. N 8587 в подпункт "б" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
б) за 50% стоимости банных услуг:
ветеранам Великой Отечественной войны;
бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
ветеранам боевых действий;
членам семей погибших (умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий);
лицам, подвергшимся радиации;
инвалидам;
детям-инвалидам;
лицам, награжденным знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
ветеранам труда, являющимся пенсионерами;
ветеранам военной службы, являющимся пенсионерами;
реабилитированным лицам;
лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
многодетным семьям;
детям до 14 лет включительно;
участники Великой Отечественной войны;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.
В расчет среднедушевого дохода не включаются доходы от предоставления дополнительных мер социальной помощи за счет средств городского округа - город Тамбов.
1.3.2. Банные услуги предоставляются вне зависимости от уровня доходов и наличия оборудованной ванной комнаты по месту проживания бесплатно:
участникам Великой Отечественной войны;
инвалидам Великой Отечественной войны;
инвалидам боевых действий.
1.4. Банные услуги предоставляются организацией в соответствии с контрактом, заключенным по результатам размещения муниципального заказа, либо договором с комитетом по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова.
1.5. Граждане имеют право на обращение за предоставлением банных услуг в течение всего календарного года.
1.6. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
Талон - документ, предоставляемый подведомственным учреждением заявителю для получения дополнительной меры социальной помощи в виде бесплатных банных услуг.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.7.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru), на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-40-26; электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А").
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей в уполномоченном органе и подведомственном учреждении: понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00;
в день, предшествующий нерабочему, праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.7.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (далее - УФССП по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а, телефон для справок: (4752)79-73-09, адрес электронной почты: mail@r68.fssprus.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области: http://www.r68.fssprus.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 16.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55,
телефон для справок: (4752)47-34-96, адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru, официальный сайт Управления ФНС России по Тамбовской области: http:www.r68.nalog.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (далее - Отделение ПФ РФ по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 37, телефон для справок: (4752)79-43-99, адрес электронной почты: 079@079.pfr.ru, официальный сайт Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области: http://www.pfrf.ru/ot_tambov/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (далее - ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова"), расположенное по адресу: 392032, г. Тамбов, ул. Рылеева, д. 53в, телефон для справок: (4752)58-02-42, адрес электронной почты: czn_tmb@mail.ru; официальный сайт Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Тамбова": http://www.czn-tambov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00; без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- военный комиссариат Тамбовской области, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пионерская, д. 5г, телефон для справок: (4752)75-58-40;
- управление социального развития Тамбовской области, расположенное по адресу: 392025, г. Тамбов, ул. Московская, д. 27а, телефон для справок: (4752)72-27-39, адрес электронной почты: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru, официальный сайт управления социального развития Тамбовской области: http://www.trud.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- комитет образования Администрации города Тамбова, расположенный по адресу: 392032, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 149, телефон для справок: (4752)53-44-14; адрес электронной почты: uotambov@obraz.tambov.gov.ru, официальный сайт комитета образования Администрации города Тамбова: http://xn--c1ac3aaj.xn--80acd2blu.xn--p1ai/index.php?id=259;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 -13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.";
- филиал открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" "Энергосбыт" (далее - филиал ОАО ТКС "Энергосбыт"), расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Степана Разина, д. 6, телефон для справок: (4752)72-50-03, адрес электронной почты: secretary@tamcomsys.ru; официальный сайт филиала открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" "Энергосбыт": http://www.tamcomsys.ru/index.php?aux_page=aux8.
1.7.3. Консультирование (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя или уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении получателя муниципальной услуги
за консультацией лично либо по телефону.
Время получения консультации при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, комитет по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются УФССП по Тамбовской области, Управление ФНС России по Тамбовской области, Отделение ПФ РФ по Тамбовской области, ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова", военный комиссариат Тамбовской области, управление социального развития Тамбовской области, комитет образования Администрации города Тамбова, филиал ОАО ТКС "Энергосбыт".
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
Постановлением Администрации города Тамбова от 31 октября 2012 г. N 8587 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление банных услуг в моечных отделениях общего пользования осуществляется:
малоимущим гражданам не более 180 помывок в месяц;
льготным категориям граждан не более 120 помывок в месяц.
Срок предоставления банных услуг в течение года и ежемесячное количество помывок для одного гражданина устанавливает комиссия по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан при Администрации города Тамбова в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа - город Тамбов.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. а) и п. 1.3.2., выдача талонов на получение банных услуг и информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг;
для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. б), включение в список получателей услуги и информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 календарных дней.
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове".
Постановлением Администрации города Тамбова от 31 октября 2012 г. N 8587 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно:
заявление на имя главы Администрации города Тамбова;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты);
трудовая книжка (для неработающих граждан);
справка из управляющей жилищной компании об отсутствии оборудованной ванной комнаты (для жильцов многоквартирных домов);
а) категориям граждан, указанным в п. 1.3.2.:
- удостоверение участника войны или инвалида войны с отметкой "Статья 14" или "Статья 15" Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
б) категориям граждан, указанным в п. 1.3.1.б):
- документы, удостоверяющие право на льготы, по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде.
2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице;
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области;
справка об отсутствии оборудованной ванной комнаты (для жильцов частного сектора);
справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов).
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.11.1. Документы, указанные в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их вместе с документами, указанными в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
2.12. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) заявитель при обращении за получением муниципальной услуги дополнительно не предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
д) отсутствует согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных.
2.13. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов;
в) непринятие заявителем и членами семьи заявителя трудоспособного возраста самостоятельных мер для улучшения материально-бытового положения с момента получения дополнительных мер социальной помощи в предшествующем календарном году.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.15.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1 Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения уполномоченного органа.
2.16.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.16.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя подведомственного учреждения, специалиста уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.19. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление граждан на имя главы Администрации города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием заявителя исполнителем;
отказ в приеме документов либо регистрация заявления;
проверка документов, принятие решения об оказании муниципальной услуги либо подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги;
формирование списка лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг, списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости;
выдача талонов на получение банных услуг для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. а) и п. 1.3.2, включение в список получателей услуги для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. б);
информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг.
Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие этапы:
а) прием заявителя исполнителем - 15 мин.;
б) регистрация заявления - 5 мин.;
в) проверка документов, принятие решения об оказании муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
г) подготовка письменного уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
д) формирование списка лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг - до 20 числа ежемесячно;
е) формирование списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости - до 20 числа ежемесячно;
ё) выдача талонов на получение банных услуг - за 5 дней до начала месяца, в котором будут предоставлены услуги;
ж) информирование о месте предоставлении услуги - до 1 числа месяца, в котором будут предоставлены услуги.
3.3.1. Исполнитель подведомственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя, либо от представителя заявителя.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель по согласованию с заявителем назначает время следующего приема заявителя.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, который подписывается руководителем подведомственного учреждения или лицом, его замещающим.
Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.18. настоящего Административного регламента, при этом заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления и фамилией исполнителя, принявшего документы.
3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подведомственного учреждения в течение одного рабо
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 27 октября 2011 г. N 7623 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.