На основании статей 71, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области, в соответствии с Законом Тамбовской области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 26.05.2011) постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области согласно приложению.
2. Возложить на управление топливно-энеретического# комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) исполнение функции по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Положение
об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 6 ноября 2012 г. N 110)
1. Общие положения
1.1. Управление по регулированию тарифов Тамбовской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное регулирование цен (тарифов) и региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых им цен (тарифов).
Управление образуется постановлением главы администрации области в соответствии с законом области и входит в систему исполнительных органов государственной власти области.
1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы, официальные бланки со своим наименованием.
1.3. Имущество Управления является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в безвозмездное пользование.
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области (главы администрации области), а также настоящим Положением.
1.6. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации области в соответствии c распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.
1.7. Управление является правопреемником комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области.
1.8. Юридический адрес Управления - ул. Карла Маркса, дом 57а, г. Тамбов, 392002, Российская Федерация. Адрес электронной почты: post@kt.tambov.gov.ru.
1.9. Полное наименование - управление по регулированию тарифов Тамбовской области. Сокращенное наименование - УРТ области.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. реализация на территории Тамбовской области государственной политики в сфере ценообразования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.2. государственное регулирование и контроль (надзор) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения и коммунальном комплексе в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;
2.1.3. соблюдение баланса экономических интересов производителей, поставщиков и потребителей продукции, товаров и услуг, ценовое регулирование которых осуществляет Управление;
2.1.4. обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации об установлении цен (тарифов).
3. Функции Управления
3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. устанавливает цены (тарифы) в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов):
на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;
на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая:
единые (котловые) тарифы;
тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, созданных на базе сетевых хозяйств промышленных предприятий и иных организаций и оказывающих эти услуги таким организациям;
3.1.2. устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
3.1.3. устанавливает тарифы:
на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
3.1.4. устанавливает плату:
за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
за подключение к системе теплоснабжения;
3.1.5. устанавливает по муниципальным образованиям области индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги;
3.1.6. устанавливает:
систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
систему критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги;
3.1.7. устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг;
3.1.8. устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, при этом:
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
согласовывает производственные программы;
дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
3.1.9. утверждает нормативы:
технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям в установленных законом случаях;
удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в установленных законом случаях;
запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
3.1.10. при регулировании долгосрочных тарифов:
определяет необходимую валовую выручку организации на долгосрочный период регулирования;
устанавливает долгосрочные параметры регулирования деятельности организации;
определяет плановые показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг;
3.1.11. устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340;
3.1.12. вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе проекты постановлений администрации области об установлении:
3.1.12.1. розничных цен:
на газ, реализуемый населению;
на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
3.1.12.2. размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования утвержденных программ газификации области;
3.1.12.3. предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа:
всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета;
автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам;
3.1.12.4. предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования;
3.1.12.5. предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
3.1.12.6. торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
3.1.12.7. предельного размера:
платы за проведение технического осмотра;
расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
3.1.12.8. цен и тарифов на работы по технической инвентаризации жилищного фонда;
3.1.13. согласовывает:
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций;
в установленном порядке плату за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности областных государственных бюджетных учреждений;
3.1.14. принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
3.1.15. рассматривает проекты инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, проекты инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, готовит заключения о влиянии реализации инвестиционных программ на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию, с учетом объема инвестиций, предусмотренного указанными программами;
3.1.16. участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Тамбовской области в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
3.1.17. участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке:
в назначении или замене гарантирующих поставщиков электрической энергии;
в определении или изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии;
3.1.18. осуществляет мониторинг:
выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.19. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;
заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тамбовской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
3.1.20. осуществляет региональный государственный контроль (надзор):
за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых Управлением цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Управлением цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности и обоснованности установления, изменения и применения тарифов и надбавок, а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике" и "О теплоснабжении" государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по передаче электрической энергии, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям и услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Тамбовской области;
за соблюдением установленного порядка ценообразования;
за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
за использованием средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации области;
за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов) на проведение землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или жилищного строительства;
за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра и расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
за соблюдением субъектами естественных монополий в процессе осуществления своей деятельности требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий;
3.1.21. выполняет функции государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд области в установленной сфере деятельности;
3.1.22 составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры административной ответственности за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании тарифов (цен), о стандартах раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии, субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса, об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
4. Права Управления
4.1. Управление для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению своих функций имеет право:
4.1.1. проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, теплоснабжении, коммунальном комплексе, в части экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Управлением цены (тарифы);
4.1.2. запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию и материалы по вопросам определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) по форме и в сроки, определенные Управлением;
4.1.3. утверждать формы, сроки и периодичность представления субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями;
4.1.4. принимать решения и выдавать в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, обязательные для исполнения предписания:
об устранении выявленных нарушений стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии, субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса;
об устранении выявленных нарушений требований законодательства об основах регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
4.1.5. проводить совместные заседания (рабочие совещания) с органами местного самоуправления для согласования решений, принимаемых при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах;
4.1.6. привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
4.1.7. обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления об установлении тарифов и (или) надбавок, не соответствующих установленным предельным индексам;
4.1.8. выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде по вопросам применения регулируемых цен (тарифов, надбавок, предельных индексов) и принятых решений по фактам нарушения порядка регулирования и применения цен, тарифов, надбавок и предельных индексов в рамках своей компетенции;
4.1.9. пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных государственных организаций;
4.1.10. использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; запрашивать и получать государственную статистическую отчетность по вопросам, относящимся к ведению Управления;
4.1.11. представлять в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных работников Управления, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, установленными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, наградами Тамбовской области;
4.1.12. учреждать Почетную грамоту Управления.
5. Организация работы Управления
5.1. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения:
контрольно-аналитический отдел;
отдел тарифов коммунального комплекса;
отдел тарифов теплового комплекса и цен на газ;
отдел тарифов энергетического комплекса;
отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг;
правовой отдел;
технический отдел.
5.2. Деятельность Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления. Управление организует работу по выполнению действующего законодательства о государственной гражданской службе.
5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке главой администрации области. Назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления осуществляются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.
Правовые акты об утверждении (установлении) цен (тарифов) и их предельных уровней принимаются Управлением на основании соответствующего решения коллегиального органа - правления Управления.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции;
представляет интересы Управления в органах государственной власти и местного самоуправления области, предприятиях, организациях, учреждениях области, в отношениях с физическими лицами;
распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
утверждает в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Управления, установленных главой администрации области;
утверждает смету расходов на содержание Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты (должностные инструкции) и положение об оплате труда работников Управления;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников Управления;
направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;
подписывает служебную документацию;
рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.
5.5. Начальник Управления имеет трех заместителей.
Заместители начальника Управления в соответствии с должностными регламентами руководят выполнением отдельных функций Управления.
В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления на основании распоряжения администрации области.
5.6. На государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну.
5.7. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия решений об утверждении (установлении) цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление общей численностью не более 9 человек.
В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Управления числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
Персональный состав и порядок работы правления определяются Управлением.
5.8. Управление осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации.
6. Взаимоотношения. Связи
Управление при выполнении возложенных на него функций осуществляет взаимодействие в соответствии с действующим законодательством:
с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
с администрацией области и ее структурными подразделениями;
с областной Думой;
с исполнительными органами государственной власти области;
с профессиональными общественными организациями;
с органами местного самоуправления области;
со средствами массовой информации;
с организациями всех форм собственности, осуществляющими регулируемую деятельность.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления в установленном порядке несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом, в пределах полномочий, предоставленных Управлению.
7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными регламентами.
7.3. Государственные гражданские служащие и работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 6 ноября 2012 г. N 110 "Об утверждении Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 9 ноября 2012 г. N 90 (1322)
Постановлением Главы Тамбовской области от 13 декабря 2022 г. N 57 настоящий документ признан утратившим силу с 13 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 9 июня 2022 г. N 87
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 8 декабря 2021 г. N 207
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г. за исключением подпункта 3.1.25 Положения, который вступает в силу 1 декабря 2021 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 15 мая 2020 г. N 102
Изменения вступают в силу с 16 мая 2020 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 3 октября 2019 г. N 144
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 5 июля 2019 г. N 88
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 18 октября 2018 г. N 309
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 4 сентября 2018 г. N 257
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 27 октября 2016 г. N 189
Постановление главы администрации Тамбовской области от 24 ноября 2015 г. N 398
Изменения вступают в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1.1.2, абзацев второго и третьего подпункта 1.1.6, абзацев четвертого и пятого подпункта 1.1.8, пункта 1.2, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 12 декабря 2013 г. N 339
Изменения вступают в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в подпункт 3.1.6, 3.1.10, 3.1.13, 3.1.18 пункта 3.1 Положения, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 23 июля 2013 г. N 223