Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Должностной регламент
заместителя начальника управления экономической политики администрации области
(утв. распоряжением администрации Тамбовской области
от 28 марта 2013 г. N 64-ргс)
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления экономической политики администрации области (далее - заместитель начальника Управления) - осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Управления относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители".
Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области представителем нанимателя.
Заместитель начальника Управления непосредственно подчиняется начальнику управления экономической политики администрации области (далее - Управление).
Порядок замещения:
во время отсутствия заместителя начальника Управления замещает другой заместитель начальника Управления.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Управления:
2.1. к уровню профессионального образования: наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
аппаратное и программное обеспечение;
должен иметь навыки:
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
планирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
наличие навыков в области информационно-коммуникационных технологий:
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
работы с базами данных;
работы с системами управления проектами.
2.4. дополнительное квалификационное требование:
знание основ административного права, управления персоналом;
3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления:
руководство деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления;
координация деятельности отдела инвестиционной политики, отдела системного анализа уровня жизни, работников по выполнению задач, предусмотренных Положением об Управлении и положениями об отделах;
подготовка материалов по разработке стратегии социально-экономического развития области до 2025 года по курируемым направлениям деятельности;
подготовка материалов по разработке программы социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу по курируемым направлениям деятельности;
участие в подготовке заседаний коллегии администрации области по вопросам, относящимся к компетенции, осуществление контроля за реализацией ее решений по направлениям деятельности Управления;
подготовка материалов к ежегодному сообщению главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития на заседании областной Думы по курируемым направлениям деятельности;
подготовка информации о ходе выполнения ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и сообщений главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития в части, касающейся деятельности Управления;
в рамках административной реформы разработка предложений по совершенствованию механизмов контроля и надзора в отдельных сферах государственного управления, находящихся в ведении области;
в рамках своей компетенции поручение работникам Управления обязательных для выполнения заданий, указаний и распоряжений (с последующим контролем их исполнения), анализ эффективности их работы; визирование подготовленных ими материалов, подписание служебной документации в пределах компетенции Управления;
содействие работникам Управления в подготовке материалов и опубликовании их в печатных, а также в электронных средствах массовой информации;
выезд в служебные командировки;
участие в совещаниях, заседаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых Управлением, администрацией области, заседаниях комиссий, коллегии администрации области, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, по курируемым вопросам, в том числе предварительная подготовка вопросов для рассмотрения;
разработка концепций и проектов законов, нормативных правовых актов администрации области по курируемым вопросам, после их принятия участие в контроле за их реализацией;
соблюдение настоящего должностного регламента, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка администрации области, правил делопроизводства;
систематическое повышение своего профессионального уровня в соответствии с действующим законодательством;
выполнение отдельных заданий, поручений, указаний и распоряжений начальника Управления, отданных в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
4. Права заместителя начальника Управления:
представлять интересы Управления в работе с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, применительно к должностным обязанностям;
использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по курируемым вопросам;
участвовать в организации ведения служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по курируемым вопросам;
проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения курируемых вопросов;
делегировать предоставленные ему полномочия работникам Управления;
использовать иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
5. Заместитель начальника Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
6. Заместитель начальника Управления в соответствии со своей компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода организ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.