Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (в ТОГКУ МФЦ и Управлении).
Положения пункта 11 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
11. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с управлением Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - УФНС России по Тамбовской области).
12. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Управления, в том числе специалистам, запрещено требовать от заявителя (организатора) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права на проведение стимулирующей лотереи или запрет на проведение стимулирующей лотереи.
4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, указанных в пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента, должно быть направлено заявителем (организатором) в Управление (ТОГКУ МФЦ) не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
15. Срок рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи не должен превышать 15-ти календарных дней со дня получения такого уведомления.
Срок предоставления государственной услуги - 15 календарных дней со дня поступления в Управление (ТОГКУ МФЦ) уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
16. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Гражданского кодекса Российской Федерации;1
Налогового кодекса Российской Федерации;2
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции от 18.07.2011) (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);3
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"4 (в редакции от 03.12.2011) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"5 (в редакции от 27.01.2011);
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65 н "О лотерейных билетах";6
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66 н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";7
постановления администрации Тамбовской области от 20.01.2006 N 722 "Об утверждении Положения об управлении по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области" (в редакции от 26.09.2011).8
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления вместо "20.01.2006" следует читать "21.06.2010"
_____________________________
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2 Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; 2010, N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061.
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748.
6 "Российская газета", N 218, 05.10.2004.
7 "Российская газета", N 206, 21.09.2004.
8 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.tambov.gov.ru).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (организатором), способы их получения заявителем (организатором), в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявитель (организатор) представляет уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление о проведении лотереи), и документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.
19. Уведомление о проведении лотереи должно быть направлено заявителем (организатором) не менее чем за двадцать дней до начала проведения стимулирующей лотереи.
Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме. В уведомлении о проведении лотереи указываются:
срок проведения стимулирующей лотереи;
способ проведения стимулирующей лотереи;
территория проведения стимулирующей лотереи;
наименование заявителя (организатора);
наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
20. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между заявителем (организатором) и ее участником;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя (организатора);
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Управление) запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя (организатора) задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель (организатор) не представил указанный документ самостоятельно.
21. Документы, указанные в пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем (организатором) по почте или представлены непосредственно в Управление (ТОГКУ МФЦ).
22. Заявителям (организаторам) обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления.
Положения пункта 23 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
23. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), официального сайта Управления информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://prompred.tambov.gov.ru).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель (организатор) вправе представить, а также способы их получения заявителем (организатором), в том числе в электронной форме, порядок их представления
Положения пункта 24 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
24. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении УФНС России по Тамбовской области, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии у заявителя (организатора) задолженности по уплате налогов и сборов.
25. Заявитель (организатор) вправе представить самостоятельно документ, указанный в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Положения пункта 26 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
26. В случае, если заявитель (организатор) не представил самостоятельно документ, указанный в пункте 24 Административного регламента, специалист запрашивает в УФНС России по Тамбовской области справку налогового органа о наличии или об отсутствии у заявителя (организатора) задолженности по уплате налогов и сборов.
Положения пункта 27 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
27. Представление данного документа осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления.
Положения пункта 28 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
28. Положения настоящего Административного регламента об информационном взаимодействии с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям (организаторам), вступают в силу в сроки, установленные статьями 29 и 30 Федерального закона N 210-ФЗ.
Положения пункта 29 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
29. Запрещается требовать от заявителя (организатора):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 18, 20 и 24 настоящего Административного регламента, действующим законодательством не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 138-ФЗ;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона N 138-ФЗ;
представление заявителем (организатором) недостоверных сведений;
наличие у заявителя (организатора) задолженности по уплате налогов и сборов.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
33. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя (организатора) при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством
34. Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно.
12. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
35. Оснований взимания платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (организатора) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
38. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении заявителя (организатора) с уведомлением о проведении лотереи в Управление (ТОКГУ МФЦ) - не более 30 минут;
при подаче уведомления о проведении лотереи в виде почтового отправления - в течение одного дня с момента получения почтового отправления Управлением;
Положения абзаца четвертого пункта 38 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
при обращении в электронной форме путем подачи уведомления о проведении лотереи через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт Управления (http://prompred.tambov.gov.ru) - в течение одного дня с момента получения Управлением обращения, указанного в данном абзаце.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей (организаторов), размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Государственная услуга предоставляется по адресам:
392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 118;
392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, 20.
40. Прием заявителей (организаторов) осуществляется специалистами в специально выделенных кабинетах Управления (ТОГКУ МФЦ - окно N 46).
41. Кабинеты Управления (ТОГКУ МФЦ - окно N 46) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
42. Зал ожидания и места приема заявителей (организаторов) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (организаторов) и оптимальным условиям работы специалистов.
43. В зале ожидания приема заявителям (организаторам) (их представителям) должны отводится места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
44. Кабинеты приема заявителей (организаторов) (ТОГКУ МФЦ - окно N 46) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (номера окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
45. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
46. На информационном стенде, расположенном в помещении Управления (ТОГКУ МФЦ), должна размещаться следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители (организаторы) могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов в Управлении (ТОГКУ МФЦ), а также режим приема ими заявителей (организаторов).
16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя (организатора) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в ТОГКУ МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
47. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей (организаторов), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей (организаторов), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей (организаторов), которым предоставлялась государственная услуга).
Положения пункта 48 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
48. Заявителям (организаторам) обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://prompred.tambov.gov.ru).
49. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
50. Возможность получения государственной услуги в ТОГКУ МФЦ с учетом соблюдения требований главы 4 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах" Федерального закона N 210-ФЗ, Устава ТОГКУ МФЦ, утвержденного постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 (в редакции от 25.11.2011) присутствует (по выбору заявителя (организатора) получение государственной услуги возможно как в Управлении, так и в ТОГКУ МФЦ).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ТОГКУ МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Положения пункта 51 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
51. Заявителям (организаторам) обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://prompred.tambov.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.