Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 в постановление внесены изменения
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области
от 21 декабря 2012 г. N 2182
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории города Рассказово"
9 ноября 2015 г., 30 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Рассказово от 10.10.2011 N 1756 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Рассказово Тамбовской области", администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории города Рассказово, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Первый заместитель главы администрации города |
А.И. Таранков |
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 наименование изложено в новой редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории города Рассказово"
(утв. постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области
от 21 декабря 2012 г. N 2182)
9 ноября 2015 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории города Рассказово. (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений".
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
Административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений";
административная процедура - последовательность действий уполномоченной организации при исполнении муниципальной функции по заключению, изменению и расторжению договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством и Муниципальное казенное учреждение "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению");
ответственный исполнитель - специалист уполномоченной организации - Муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению городским хозяйством", осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;
специалист уполномоченной организации - работник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов;
заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в уполномоченную организацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
руководитель уполномоченной организации - директор Муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению городским хозяйством.
1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются:
- для заключения договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда - граждане, в отношении которых принято решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо договору найма специализированного жилищного фонда, с соблюдением требований действующего законодательства, либо их уполномоченные представители;
- для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи, либо технических характеристик жилого помещения - наниматели жилых помещений, находящихся в собственности города Рассказово, либо их уполномоченные представители;
- для заключения соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанных договоров - наниматели жилых помещений, находящихся в собственности города Рассказово, либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 подпункт 1.4.1 изложен в новой редакции
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в Муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению городским хозяйством" (далее - МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством"). Место нахождения: 393250, Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д. 103. График работы: Понедельник - четверг с 8:00 до 17:00; Пятница с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:48 Контактный телефон (телефон для справок): 8-47531-38-4-23, 8-47531-38-4-45. Адрес электронной почты: mku.komgorxoz@mail.ru;
- в Муниципальном казенном учреждении "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее МКУ "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"). Место нахождения: 393255, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Октябрьская, д. 1а. График работы: Понедельник - Пятница: 08:30 - 17:30; Обеденный перерыв: 13:00 - 14:00. Суббота: 08:30 - 13:30. Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47531) 3-23-28.
- на сайте Администрации города Рассказово: http://g31.tambov.gov.ru/;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
- сведения об обжаловании действий (бездействия) должностного лица, специалистов уполномоченной организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений".
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений", является Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" и Муниципальное казенное учреждение "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги принимает участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия: Рассказовский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс".
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление необходимого документа в соответствии с запросом заявителя (договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
Устав МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством";
иные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- справка о составе семьи;
- документ, дающий право на вселение (ордер).
- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);
- копия лицевого счета;
- технический паспорт жилого помещения;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем
- свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").
2.8.2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);
- справка о составе семьи;
- копия постановления администрации г. Рассказово о предоставлении жилья в маневренном жилом фонде;
- свидетельство о временной регистрации;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").
2.8.3. Для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя):
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4);
- копия лицевого счета;
- документ, дающий право на вселение (ордер).
- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").
2.8.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния").
2.8.5. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении технических характеристик жилого помещения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8.6. Для заключения соглашения к договору социального найма о расторжении указанного договора:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3);
- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на расторжение договора социального найма (форма согласия приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета).
2.8.7. Для заключения соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанного договора:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.9.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
- копия лицевого счета.
В случае непредставления указанного документа заявителем уполномоченная организация запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.9.2. Для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя):
- договор социального найма жилого помещения, заключенный с прежним нанимателем.
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, заключенного с прежним нанимателем, при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
2.9.3. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:
- договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, заключенный с прежним нанимателем. В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, заключенного с прежним нанимателем, при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги, ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
2.9.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении технических характеристик жилого помещения:
- договор социального найма жилого помещения;
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
2.10. Все документы представляются заявителем в подлиннике.
Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный п. 2.8., 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента, является исчерпывающим. Специалист уполномоченной организации не вправе требовать представление заявителем других документов кроме документов, установленных указанными пунктами.
2.11. При наличии у заявителя электронной подписи запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в электронном виде.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.8.1., 2.8.2., 2.8.3., 2.8.4., 2.8.5., 2.8.6., 2.8.7., 2.10. настоящего Административного регламента;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета города Рассказово.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 60 минут.
2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 1087 пункт 2.18 изложен в новой редакции
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" и здании МКУ "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", площадь которых обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.18.2. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы.
2.18.3. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, оборудуется информационными табличками с указанием номера и названия кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём, режима работы, а также обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
Специалист МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" или МКУ "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ведётся приём только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.18.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте администрации г. Рассказово и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.18.5. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте администрации г. Рассказово, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.18.6. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги
2.18.7. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.18.8. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.18.9. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" или МКУ "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению";
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- время ожидания при получении услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.19.2. Качественные показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.19.3. Количественные показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- количество обоснованных жалоб.
2.19.4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
2.20. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 наименование изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя к специалисту уполномоченной организации с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктами 2.8.1., 2.8.2., 2.8.3., 2.8.4., 2.8.5., 2.8.6., 2.8.7., 2.10. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложениях N 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 пункт 3.2 изложен в новой редакции
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий (в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом), являются специалисты и руководитель МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" или специалисты и руководитель МКУ "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
3.3. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.
3.3.1. Сроки выполнения административных действий исчисляются в календарных днях.
3.3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги. Специалист уполномоченной организации производит прием заявления с приложением документов от заявителя. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации осуществляет:
- удостоверение личности заявителя и проверку его полномочий;
- проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.12. настоящего Административного регламента. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист уполномоченной организации готовит письменный отказ в приеме документов и выдает его заявителю. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут. Специалист уполномоченной организации регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал регистрации соответствующей записи. Заявителю выдается расписка в получении документов (далее - расписка), в которой указывается дата и время получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Один экземпляр расписки выдается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 60 минут.
3.3.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в уполномоченную организацию.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту уполномоченной организации передает его на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
3.3.4. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение.
Руководитель уполномоченной организации в день поступления документов в уполномоченную организацию назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение. Максимальный срок исполнения административных действий, предусмотренных п. 3.3.2. - 3.3.4 настоящего Административного регламента - один день.
3.3.5. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель в день поступления документов на исполнение проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов. Максимальный срок выполнения действия - 60 минут. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает решение о выполнении одного из следующих действий:
- готовит документы в рамках исполнения муниципальной услуги (при предоставлении заявителем пакета документов, предусмотренных п. 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента);
- направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия. (в случаях, предусмотренных п. 2.8.1. настоящего Административного регламента) в Рассказовский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс".
3.3.6. Подготовка запроса о предоставлении необходимой для предоставления муниципальной услуги информации в Рассказовский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс".
Для получения копии лицевого счета жилого помещения в порядке межведомственного информационного взаимодействия ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011). Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его для регистрации и передачи в Рассказовский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс".
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса. Максимальный срок выполнения действия - три дня.
3.3.7. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассказовский филиал ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс" направляет информацию в уполномоченную организацию в порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Орган (организация), участвующий в межведомственном информационном взаимодействии, обязан обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
Орган (организация), направляющий ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
3.3.8. Подготовка ответственным исполнителем документов в рамках исполнения муниципальной услуги.
При получении ответственным исполнителем от заявителя либо в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение одного дня проводит анализ представленных документов и готовит соответствующие документы в рамках исполнения муниципальной услуги (проект договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда) и передает их на подпись руководителю уполномоченной организации. Максимальный срок выполнения действия - 16 дней.
3.3.9. Подписание документов руководителем уполномоченной организации.
Руководитель уполномоченной организации в течение двух дней подписывает документы, указанные в пунктах 3.3.8. настоящего Административного регламента и передает их ответственному исполнителю для регистрации.
3.3.10. Регистрация документов и передача их для выдачи заявителю.
Ответственный исполнитель регистрирует подписанные документы и передает их специалисту уполномоченной организации для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения действия - два дня.
3.3.11. Выдача документов - один день.
Выдача документов заявителю осуществляется в указанное в выписке время в уполномоченной организации. После подписания заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, экземпляр заявителя вручается ему лично под роспись.
3.4. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если документы, указанные в запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги, вручены заявителю лично под роспись.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 наименование изложено в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Специалист уполномоченной организации, а также ответственный исполнитель, осуществляющие действия по выполнению муниципальной услуги, несут ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдаче документов:
а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации Администрацией города Рассказово и состоит из следующих действий:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.3. При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки).
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 наименование изложено в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченной организации. жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Вышестоящими организациями при обжаловании решений, принятых руководителем уполномоченной организации, являются:
- Администрация города Рассказово: 393250, г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, телефон (4753е) 24 - 6 - 58. Жалоба может быть направлена на официальный сайт Администрации города Рассказово по адресу: http://g31.tambov.gov.ru, e-mail:post@g31.tambov.gov.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу в регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение, изменение и расторжение договоров
социального найма жилых помещений, договоров
найма специализированных жилых помещений
на территории города Рассказово"
Образец заявления
Директору муниципально-казенного
учреждения "Комитет по управлению
городским хозяйством"
В.Л. Позднякову
_________________________________
(ФИО)
_________________________________
проживающего (ей) _______________
_________________________________
тел. ____________________________
адрес электронной почты
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________, прошу заключить со мной
договор социального найма жилого помещения (договор найма
специализированного жилого помещения), расположенного по адресу:
________________________________________________________________________.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20___г. _________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение, изменение и расторжение договоров
социального найма жилых помещений, договоров
найма специализированных жилых помещений
на территории города Рассказово"
Образец заявления
Директору муниципально-казенного
учреждения "Комитет по управлению
городским хозяйством"
В.Л. Позднякову
_________________________________
(ФИО)
_________________________________
проживающего (ей) _______________
_________________________________
тел. ____________________________
адрес электронной почты
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________, в связи с изменением состава семьи
(изменением технических характеристик помещения) прошу заключить со
мной дополнительное соглашение к договору социального найма жилого
помещения (договору найма специализированного жилого помещения)
от _______ N _________, расположенного по адресу: _______________________
________________________________________________________________________.
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20___г. _________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение, изменение и расторжение договоров
социального найма жилых помещений, договоров
найма специализированных жилых помещений
на территории города Рассказово"
Образец заявления
Директору муниципально-казенного
учреждения "Комитет по управлению
городским хозяйством"
В.Л. Позднякову
_________________________________
(ФИО)
_________________________________
проживающего (ей) _______________
_________________________________
тел. ____________________________
адрес электронной почты
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________, в связи __________________________
________________________________________________________________________,
прошу заключить со мной соглашение к договору социального найма жилого
помещения (договору найма специализированного жилого помещения)
от _______ N _________, расположенного по адресу: _______________________
____________________________________________, о его расторжении.
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на
расторжение указанного договора:
Данные о членах семьи нанимателя |
Данные паспорта |
Подпись |
|||
ф.и.о. |
степень родства |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" ____________ 20___г. _________________
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение, изменение и расторжение договоров
социального найма жилых помещений, договоров
найма специализированных жилых помещений
на территории города Рассказово"
Образец заявления
Директору муниципально-казенного
учреждения "Комитет по управлению
городским хозяйством"
В.Л. Позднякову
_________________________________
(ФИО)
_________________________________
проживающего (ей) _______________
_________________________________
тел. ____________________________
адрес электронной почты
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________, прошу внести
Ф.И.О.
изменения в договор социального найма жилого помещения, расположенного по
адресу: ______________________________________________________, в связи с
выбытием основного нанимателя.
Согласие членов семьи на указание меня в качестве нанимателя в
договоре социального найма указанного жилого помещения:
Данные о членах семьи заявителя |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
ф.и.о. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20___г. _________________
(подпись)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение, изменение и расторжение договоров
социального найма жилых помещений, договоров
найма специализированных жилых помещений
на территории города Рассказово"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги на территории города Рассказово "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений"
/---------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления для предоставления |
| муниципальной услуги - 60 минут |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Передача заявления о предоставлении муниципальной |
| услуги и пакета представленных заявителем документов |
| для рассмотрения руководителю уполномоченной |
| организации и передача их на исполнение - 1 день |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение полученных документов |
| ответственным исполнителем- 60 минут |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Подготовка запроса о предоставлении необходимой для |
| предоставления муниципальной услуги информации в органы |
| технической инвентаризации (в случае необходимости |
| получения справки, содержащей технические |
| характеристики жилого помещения - 3 дня) |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Получение информации в соответствии с запросом |
| уполномоченной организации от Рассказовского филиала |
| ОГУП "Тамбовтеплоэнергоресурс" |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Подготовка ответственным исполнителем документов |
| в рамках исполнения муниципальной услуги - 16 дней |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Подписание документов руководителем |
| уполномоченной организации - 2 дня |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Регистрация документов и передача их |
| для выдачи заявителю - 2 дня |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Выдача документов - 1 день |
\---------------------------------------------------------/
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение, изменение и расторжение договоров
социального найма жилых помещений, договоров
найма специализированных жилых помещений
на территории города Рассказово"
(с изменениями от 9 ноября 2015 г.)
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,_________________________________________________________ Ф.И.О.),
зарегистрированный по адресу: ________________________________, документ,
удостоверяющий личность ____________________________________________, даю
согласие на обработку моих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, адрес и иная информация, относящаяся к моей личности,
доступная либо известная в любой конкретный момент времени МКУ "Комитет
по управлению городским хозяйством" и МКУ "Рассказовский
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг населению" для совершения любых действий в рамках предоставления
муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров
социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных
жилых помещений" на территории города Рассказово.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости
предоставления моих персональных данных для достижения указанных выше
целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию
услуг в данных целях, передаче МКУ "Комитет по управлению городским
хозяйством" или МКУ "Рассказовский многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, МКУ "Комитет по
управлению городским хозяйством" или МКУ "Рассказовский
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг населению" вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения
вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои
персональные данные) таким третьим лицам, их представителям и иным
уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам
соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие
считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом
соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на
обработку моих персональных данных на основании настоящего согласия и
передачу информации обо мне и моих персональных данных МКУ "Комитет по
управлению городским хозяйством" и МКУ "Рассказовский
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг населению".
Настоящее согласие действует бессрочно в связи с постоянным
хранением документов.
Дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 21 декабря 2012 г. N 2182 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений" на территории города Рассказово"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 1087
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 9 ноября 2015 г. N 2038