Резолютивная часть решения оглашена 24 декабря 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 27 декабря 2012 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей Управления культуры и архивного дела Тамбовской области <_>,
в присутствии представителя комитета государственного заказа Тамбовской области <_>,
рассмотрев жалобу ОАО "РСК Строй-Сервис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления культуры и архивного дела при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164200003012004601,
установила:
Комитет государственного заказа Тамбовской области 15.11.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение N 0164200003012004601 о проведении открытого аукциона в электронной форме выполнение подрядных работ по объекту: "Реконструкция здания "Концертный зал" (г. Тамбов, ул. Державинская, 5)". Начальная (максимальная) цена контракта - 223519200 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме, а также положения документации об аукционе.
Заявитель просит признать действия аукционной комиссии неправомерными и выдать заказчику предписание.
Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых указал, что считает жалобу Заявителя необоснованной, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы открытого аукциона в электронной форме, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме N 0164200003012004601 срок окончания подачи заявок для участия в аукционе 03.12.2012.
Жалоба поступила в Тамбовское УФАС России (вх. 17.12.2012 N 13059э), следовательно, заявитель пропустил срок обжалования положений аукционной документации.
Вместе с тем, заявитель жалобы принял участие в аукционе, подав заявку на участие в нем.
Отказ в допуске к участию в аукционе Заявитель рассматривает как неправомерный, считая, что указанный в его заявке конкретный показатель - "1,569·10-6", по позиции N 12 - "кинематическая вязкость" соответствует требованиям документации об аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проверив данный довод, не установило нарушений в действиях аукционной комиссии.
В аукционной документации были установлены требования к расходомеру жидкости ультразвуковому двухканальному, в частности, к параметрам измеряемой среды: кинематическая вязкость м2/с: 0,198 10 - 6 - 1,569 10 - 6. Следовательно, заказчиком в данном пункте предусмотрено, что расходомер жидкости ультразвуковой двухканальный должен работать при любом значении кинематической вязкости измеряемой среды из указанного выше диапазона.
В заявке ООО "РСК Строй-Сервис" указано строго определенное значение кинематической вязкости, м2/с: 1,569 10 - 6, что не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку не обеспечивает работу расходомера при иных показателях кинематической вязкости измеряемой среды из установленного Заказчиком диапазона.
Кроме того, согласно сведениям, представленным Заказчиком, в характеристиках прибора УРЖ2К, предлагаемого ООО "РСК Строй-Сервис", значение кинематической вязкости также указывается в виде диапазона, что подтверждает его руководство по эксплуатации.
Следовательно, в заявке ООО "РСК Строй-Сервис" указаны недостоверные сведения, которые, к тому же, не соответствуют требованиям Заказчика.
Внеплановая проверка при рассмотрении данной жалобы не проводилась, так как 17.12.2012 состоялось рассмотрение жалобы участника размещения заказа ОАО "Стандарт" и проведение внеплановой проверки размещения заказа по открытому аукциону в электронной форме N 0164200003012004601, на нарушение при проведении которого жалуется заявитель.
На основании решения Тамбовского УФАС России от 20.12.2012, принятому по результатам рассмотрения данной жалобы, по делу о нарушении законодательства о размещении заказов N РЗ-195/12 и на основании частей 9, 10 статьи 17 Закон о размещении заказов 20.12.2012 выдано предписание, согласно которому управлению культуры и архивного дела Тамбовской области в срок до 20 января 2013 года необходимо устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме N 0164200003012004601 на выполнение подрядных работ по объекту: "Реконструкция здания "Концертный зал" (г. Тамбов, ул. Державинская, 5)";
б) внести изменения в документацию об аукционе, приведя ее в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов, а также продлить срок подачи заявок на участие в аукционе, таким образом, чтобы он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
1. Признать жалобу ООО "РСК-Строй" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В. Мазаева Н.Н. Колодина К.И. Мурзин К.Г. Харитонова А.А. Абанкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 27 декабря 2012 г. по делу N РЗ-208/12 о нарушении законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был