Резолютивная часть решения оглашена 22 мая 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 27 мая 2013 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии: представителя Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Уметская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П.С. Плешакова <_>;
в отсутствие представителя ООО "Гриднев и К",
рассмотрев жалобу ООО "Гриднев и К" (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Уметская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П.С. Плешакова (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок N 0364300053613000003 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
установила:
Заказчик 25.04.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение N 0364300053613000003 извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонта МБОУ Уметской СОШ.
Начальная (максимальная) цена контракта - 399 644 рубля.
Дата и время подачи котировочных заявок - 25.04.2013 в 09 часов 00 минут.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок - 13.05.2013 в 09 часов 00 минут.
К сроку окончания подачи котировочных заявок были предоставлены 2 заявки на бумажном носителе: ООО "Вперёд" и ООО "Рекламное агентство "Тамбовский волк".
В жалобе Заявитель указывает, что 12.05.2013 г. подал на электронный адрес Заказчика котировочную заявку в форме электронного документа, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Однако, котировочная заявка ООО "Гриднев и К" не была рассмотрена Заказчиком, и тем самым не предоставлена возможность участвовать в запросе котировок.
Вместе с этим, Заказчиком в адрес Тамбовского УФАС России направлено заявление (вх. от 15.05.2013 N 4138, 16.05.2013 N 4163) о выдаче предписания об отмене запроса котировок от 25.04.2013 N 0364300053613000003, в связи с тем, что при размещении извещения о проведении запроса котировок неверно был указан адрес электронной почты Заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, материалы запроса котировок и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов Заказчик, обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 Закона о размещении заказов, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
В соответствии с п. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии).
При изучении Комиссией Тамбовского УФАС России представленных сторонами документов, установлено, что на адрес электронной почты Заказчика заявка ООО "Гриднев и К" не поступала. При этом, установлено, что в извещении о проведении запроса котировок неверно указан адрес электронной почты для направления котировочных заявок: вместо umetschool@gmail.com указан umetschool@gmail.ru, что не позволило Заявителю принять участие в запросе котировок.
При таких обстоятельствах Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик при размещении извещения о проведении запроса котировок допустил нарушение п. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
1. Признать жалобу ООО "Гриднев и К" обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования п. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
Н.Н. Колодина В.В. Иванов К.Г. Харитонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 27 мая 2013 г. по делу N РЗ-112/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
Текст решения официально опубликован не был