Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
(с изменениями от 21 июля 2014 г.)
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь
(максимальное количество баллов - 25, стоимость 1 балла - 200 руб.)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Выполнение государственного задания на соответствующий год | ||
1.1. выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
100% |
2,0. |
более 95% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
2. Оценка качества оказанной медицинской помощи | ||
2.1. наличие запущенных форм заболеваний по вине врача |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2.2. наличие осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2.3. ведение электронных амбулаторных карт |
100% от числа обратившихся |
3,0 |
95 - 99% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
2.4. полнота охвата диспансерным наблюдением лиц, подлежащих диспансерному наблюдению у врача-специалиста |
95 - 100% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
2.5. нарушение порядка направления пациентов на ВК и МСЭ |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2.6. первичный выход на инвалидность с приобретенным хроническим заболеванием при отсутствии адекватного лечения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2.7.необоснованное назначение лекарственных средств и средств реабилитации, не соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2.8. выступление в средствах массовой информации (газета, радио, телевидение, сайт учреждения, управления здравоохранения области и др.) |
1 раза в месяц |
1,0 |
менее 1 раза |
0 |
|
2.9. участие в работе выездной врачебной бригады по утвержденному графику |
выполнение |
2,0 |
невыполнение |
0 |
|
3. Взаимодействие со стационаром | ||
3.1. расхождение диагнозов поликлиники и стационара |
не более 1 случая |
1,0 |
более 1 случая |
0 |
|
3.2. несвоевременная госпитализация, приведшая к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь или по решению лечебно-контрольной комиссии |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
3.3.направление на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными стандартами |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
3.4. несвоевременность направления на плановое оперативное лечение |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
3.5. необоснованное направление в стационар |
отсутствие |
2,0 |
наличие |
0 |
|
4. Смертность | ||
4.1. смертность, связанная с несвоевременно диагностированным заболеванием и/или поздней госпитализацией |
отсутствие |
2,0 |
наличие |
0 |
|
5. Удовлетворенность населения | ||
5.1. несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5.2. обоснованные жалобы населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5.3. необоснованное направление на платные услуги |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности среднего медицинского персонала врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь
(максимальная сумма баллов - 10, стоимость 1 балла - 250 руб.)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Удовлетворенность населения | ||
1.1.несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
1.2. нарушение установленных санитарных правил и норм |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
1.3. обоснованные жалобы населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2. Оценка качества оказанной медицинской помощи | ||
2.1. несвоевременность выявления заболевания чесоткой, педикулезом |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2.2. охват пациентов флюорографическим обследованием, профилактическими осмотрами (смотровой кабинет, тонометрия и т.д.) |
95 - 100% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
2.3. полнота охвата диспансерным наблюдением лиц, подлежащих диспансерному наблюдению у врача-специалиста |
95 - 100% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
2.4. некачественное оформление медицинской документации |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2.5. ведение электронных амбулаторных карт |
100% от числа обратившихся |
3,0 |
95 - 99% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности заведующего отделением стационара хирургического профиля
(максимальное количество баллов - 9, стоимость 1 балла определяется ____________ежемесячно врачебной комиссией учреждения)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность |
100% |
2,0 |
более 95% |
1,0 |
|
врача-специалиста |
|
|
менее 95% |
0 |
|
2. Оперативная активность |
70% и более |
2,0 |
от 50% до 70% |
1,0 |
|
менее 50% |
0 |
|
3. Гнойно-септические осложнения после плановых операций (кроме стационаров терапевтического профиля) |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
4. Повторная госпитализация в течение 90 дней |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5. Обоснованные жалобы |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
6. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
7. Контроль за внедрением современных информационных технологий в подразделении |
выполнение |
1,0 |
невыполнение |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности заведующего отделением стационара соматического профиля
(максимальное количество баллов - 8, стоимость 1 балла определяется ___________ежемесячно врачебной комиссией учреждения)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
100% |
2,0 |
более 95% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
2. Летальность |
менее 4,5% |
1,0 |
более 4,5%" |
0 |
|
3. Среднее пребывание на койке |
соответствие нормативу |
1,0 |
превышение норматива |
0 |
|
4. Повторная госпитализация в течение 90 дней |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5. Обоснованные жалобы |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
6. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
7. Контроль за внедрением современных информационных технологий в подразделении |
выполнение |
1,0 |
невыполнение |
|
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности врача стационара соматического профиля
(максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
100% |
2,0 |
более 95% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
2. Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов) |
менее 5% |
1,0 |
более 5% |
0 |
|
3. Расхождение клинического и патологоанатомического диагнозов |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
4. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
5. Наличие обоснованных жалоб населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
6. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
7. Ведение электронных историй болезни |
100% от числа пролеченных |
3,0 |
95 - 99% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности врача стационара хирургического профиля
(максимальное количество баллов - 12, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
100% |
2,0 |
более 95% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
2. Оперативная активность |
70% и более |
2,0 |
от 50% до 70% |
1,0 |
|
менее 50% |
0 |
|
3. Гнойно-септические осложнения после плановых операций (кроме стационаров терапевтического профиля) |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
4. Расхождение клинического и патологоанатомического диагнозов |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
6. Наличие обоснованных жалоб населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
7. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
8. Ведение электронных историй болезни |
100% от числа пролеченных |
3,0 |
95 - 99% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности среднего медицинского персонала стационара
(максимальное количество баллов - 5, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
выполнение |
1,0 |
невыполнение |
0 |
|
2. Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
соблюдение |
1,0 |
несоблюдение |
0 |
|
менее 50% |
0 |
|
3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в отделении |
соблюдение |
1,0 |
несоблюдение |
0 |
|
4. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
5. Наличие обоснованных жалоб населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности младшего медицинского персонала стационара
(максимальное количество баллов - 5, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в отделении |
соблюдение |
1,0 |
несоблюдение |
0 |
|
2. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
3. Выполнение функций по транспортировке и сопровождению больных |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
4. Наличие обоснованных жалоб населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности врача-педиатра участкового и медицинской сестры участкового врача-педиатра участкового
(максимальное количество баллов - 25, стоимость 1 балла: врач - 400 руб., медицинская сестра - 200 руб.)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-эпидемиологического режима |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
100% |
2,0. |
более 95% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
3. Ведение электронных амбулаторных карт (от числа обратившихся) |
100% |
2,0 |
95 - 99% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
4. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5. Оценка профилактической работы: | ||
5.1. охват дородовыми патронажами беременных |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
5.2. охват патронажем детей первого года жизни |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
5.3. охват профилактическими осмотрами детей до 1 года, в том числе аудиологическим и неонатальным скринингом от числа подлежащих |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
5.4. охват профилактическими осмотрами несовершеннолетних (% от общего числа детей соответствующего возраста) |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
5.5. охват профилактическими прививками детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (% от общего числа детей подлежащих прививкам) |
96% |
1,0 |
менее 96% |
0 |
|
6. Удельный вес детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании в возрасте: | ||
- 3 месяцев |
80% и более |
1,0 |
менее 80% |
0 |
|
- 6 месяцев |
50% и более |
1,0 |
менее 50% |
0 |
|
- 9 месяцев |
30% |
1,0 |
менее 30% |
0 |
|
7. Оценка качества медицинской помощи детям на врачебном | ||
(педиатрическом участке): | ||
7.1. удельный вес детей, состоящих под диспансерным наблюдением в общем числе детей, прикрепленных к педиатрическому участку |
более 35% |
1,0 |
менее 35% |
0 |
|
7.2. охват диспансерным наблюдением детей от числа подлежащих |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
7.3. удельный вес детей, снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению (% от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением) |
более 5% |
1,0 |
менее 5% |
0 |
|
7,4. охват паллиативной помощью детей от числа нуждающихся |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
8. Полнота охвата лечебно-профилактической помощью детей, состоящих под диспансерным наблюдением: | ||
8.1.удельный вес детей, направленных в плановом порядке в санаторно-курортные учреждения, от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в плановом санаторно-курортном лечении |
более 50% |
1,0 |
менее 50% |
0 |
|
8.2. удельный вес детей, получивших противорецидивное лечение от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в противорецидивном лечении |
более 98 % |
1,0 |
менее 98% |
0 |
|
8.3.удельный вес количества выполненных индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов от общего числа детей-инвалидов |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
8.4.обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
9. Оценка динамики заболеваемости детей: | ||
9.1. динамика общей заболеваемости (распространённость) у детей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) |
менее 4% |
1,0 |
более 4% |
0 |
|
9.2.количество случаев смерти детей на дому, в том числе детей первого года жизни |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
9.3.досуточная летальность детей в стационаре, в том числе детей первого года жизни |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности врача-терапевта участкового и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых
(максимальное количество баллов - 40, стоимость 1 балла: врач - 250 руб., медицинская сестра -125 руб.)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
100% |
2,0 |
более 95% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
3. Ведение электронных амбулаторных карт (от числа обратившихся) |
100% |
2,0 |
95 - 99% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
4. Нарушение санитарно-эпидемиологического режима и выполнения противоэпидемиологических мероприятий |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения |
отсутствие |
2,0 |
наличие |
0 |
|
6. Уровень госпитализации прикрепленного населения по экстренным показаниям |
менее 45% |
2,0 |
более 45% |
0 |
|
7. Снижение количества вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года) |
более 5% |
2,0 |
менее 5% |
0 |
|
8. Уровень посещений с профилактической целью к общему числу посещений прикрепленного населения |
более 30% |
1,0 |
менее 30% |
0 |
|
9. Полнота охвата лечебно-профилактической и реабилитационной помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением |
более 95% |
2,0 |
90 - 95% |
1,0 |
|
ниже 90% |
0 |
|
10. Проведение диспансеризации приписного населения в соответствии с календарным графиком |
100% |
2,0 |
менее 100% |
0 |
|
11. Полнота охвата паллиативной помощью от числа нуждающихся |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
12. Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения: | ||
12.1. против дифтерии (в каждой возрастной группе) |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
12.2. против гепатита В (в возрасте до 35 |
более 95% |
1,0 |
лет) |
менее 95% |
0 |
12.3. против краснухи (женщины в возрасте до 25 лет) |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
12.4. выполнение плана прививок против гриппа |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
13. Выполнение планового показателя смертности приписного населения: | ||
13.1. от сердечно-сосудистых заболеваний |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.2. от острого инфаркта и острого нарушения мозгового кровообращения лиц трудоспособного возраста |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.3. от новообразований, включая злокачественные |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.4. от туберкулеза |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.5. от суицидов |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.6. Смертность на дому лиц трудоспособного возраста, не наблюдавшихся врачом в течение последнего года жизни |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
14. Стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера: | ||
Туберкулёз: |
|
|
14.1. полнота охвата флюорографическим обследованием лиц от числа подлежащих |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
14.2. полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц от числа подлежащих |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
14.3. отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
14.4. отсутствие запущенных случаев туберкулеза |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
Артериальная гипертония: |
|
|
14.5. охват диспансерным наблюдением вновь выявленных больных артериальной гипертонией |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
14.6. отсутствие острых сердечно-сосудистых осложнений (ОИМ, ОНМК) у лиц, состоящих на диспансерном учете по артериальной гипертоний |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
14.7. охват реабилитационными мероприятиями больных после острого инфаркта миокарда и острого нарушения |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
мозгового кровообращения |
|
|
Сахарный диабет: |
|
|
14.8. полнота охвата больных сахарным |
100% |
1,0 |
диабетом диспансерным осмотром (ежемесячно) |
менее 100% |
0 |
14.9. число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом |
более 50% |
1,0 |
менее 50% |
0 |
|
14.10. направления больных сахарным диабетом в кабинет "Диабетологический центр" от числа состоящих на диспансерном учете (ежегодно) |
100% |
1,0 |
менее 100%) |
0 |
|
Онкологические заболевания: |
|
|
14.11. отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
15. Обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0,0 |
Примерные критерии и показатели оценки
деятельности врача общей практики (семейного врача) и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)
(максимальное количество баллов - 50, стоимость 1 балла: врач - 200 руб., медицинская сестра - 100 руб.)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, нарушение санитарно-эпидемиологического режима |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста |
100% |
2,0 |
более 95% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
3. Ведение электронных амбулаторных карт (от числа обратившихся) |
100% |
2,0 |
95 - 99% |
1,0 |
|
менее 95% |
0 |
|
5. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
6. Уровень госпитализации прикрепленного населения по экстренным показаниям |
менее 45% |
1,0 |
более 45% |
0 |
|
7. Снижение количества вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному |
более 5% |
1,0 |
менее 5% |
0 |
|
населению (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года) |
|
|
8. Уровень посещений с профилактической целью к общему числу посещений прикрепленного населения |
более 30% |
1,0 |
менее 30% |
0 |
|
9. Полнота охвата лечебно-профилактической и реабилитационной помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
10. Проведение диспансеризации приписного населения в соответствии с календарным графиком |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
11. Полнота охвата паллиативной помощью от числа нуждающихся |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
12. Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения: | ||
12.1. против дифтерии (в каждой возрастной группе) |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
12.2. против гепатита В (в возрасте до 35 лет) |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
12.3. против краснухи (женщины в возрасте до 25 лет) |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
12.4. выполнение плана прививок против гриппа |
более 95% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
13. Выполнение планового показателя смертности приписного населения: | ||
13.1. от сердечно-сосудистых заболеваний |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.2. от острого инфаркта и острого нарушения мозгового кровообращения лиц трудоспособного возраста |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.3. от новообразований, включая злокачественные |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.4. от туберкулеза |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.5. от суицидов |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
13.6. Смертность на дому лиц трудоспособного возраста, не наблюдавшихся врачом в течение последнего года жизни |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
14. Стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера: | ||
Туберкулёз: |
|
|
14.1.полнота охвата флюорографическим и |
100% |
1,0 |
бактериоскопическим обследованием лиц от числа подлежащих |
менее 100% |
0 |
14.2. отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
14.3. отсутствие запущенных случаев туберкулеза |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
Артериальная гипертония; |
|
|
14.4. охват диспансерным наблюдением вновь выявленных больных артериальной гипертонией |
более 95% |
1.0 |
менее 95% |
0 |
|
14.5. отсутствие острых сердечно-сосудистых осложнений (ОИМ, ОНМК) у лиц, состоящих на диспансерном учете по артериальной гипертонии |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
14.6. охват реабилитационными мероприятиями больных после острого инфаркта миокарда и острого нарушения мозгового кровообращения |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
Сахарный диабет: |
|
|
14.7. полнота охвата больных сахарным диабетом диспансерным осмотром (ежемесячно) |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
14.8. направления больных сахарным диабетом в кабинет "Диабетологический центр" от числа состоящих на диспансерном учете (ежегодно) |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
Онкологические заболевания: |
|
|
14.9. отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
15. Обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
16. Профилактическая деятельность врача общей практики (семейного врача) среди детского населения: | ||
16.1. охват дородовыми патронажами беременных женщин |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
16.2. охват патронажем детей первого года жизни |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
16.3. охват профилактическими осмотрами |
100% |
1,0 |
несовершеннолетних детей |
менее 100% |
0 |
16.4. охват профилактическими прививками детей |
98% |
1,0 |
менее 98% |
0 |
|
17. Удельный вес числа детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании: | ||
3 месяца |
80% и более |
1,0 |
менее 80% |
0 |
|
6 месяцев |
50% и более |
1,0 |
менее 50% |
0 |
|
18. Диспансерное наблюдение детей: | ||
18.1. удельный вес детей, состоящих под диспансерным наблюдением в общем числе детей, прикреплённых к участку врача общей практики (семейного врача) |
35% и более |
1,0 |
менее 35%" |
0 |
|
18.2. удельный вес детей, снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению |
5% и более |
1,0 |
менее 5% |
0 |
|
19. Лечебно-профилактическая помощь детям, состоящим под диспансерным наблюдением: | ||
19.1. удельный вес детей, направленных в плановом порядке в санаторно-курортные учреждения, от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в плановом санаторно-курортном лечении |
50% и более |
1,0 |
менее 50% |
0 |
|
19.2. удельный вес детей, получивших противорецидивное лечение от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в противорецидивном лечении |
98 % и более |
1,0 |
менее 98% |
0 |
|
19.3. удельный вес количества выполненных индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов от общего числа детей-инвалидов |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
19.4. обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов детям, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
20. Динамика заболеваемости детей: | ||
20.1. динамика показателя общей заболеваемости (распространенности) у детей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) |
до 4% |
1,0 |
|
0 |
|
20.2. отсутствие случаев смерти детей на дому, в том числе первого года жизни |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
20.3. отсутствие случаев досуточной летальности детей первого года жизни в стационаре, в том числе детей первого года жизни |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
21. Эффективность деятельности при оказании амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности: | ||
21.1. несвоевременная госпитализация при гестозе средней степени тяжести |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
21.2. несвоевременная госпитализация при переношенной беременности |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
21.3. антенатальная гибель плода |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности медицинского персонала, непосредственно обслуживающего детей.в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего образования
(максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла для врача - 450 руб., для медицинской сестры - 250 руб.)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, установленных санитарных правил и норм |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
2. Обоснованные жалобы населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
3. Охват детей профилактическими осмотрами |
95 - 100% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
4. Полнота охвата диспансерным наблюдением лиц, подлежащих диспансерному наблюдению у врача-специалиста |
95 - 100% |
1,0 |
менее 95% |
0 |
|
5. Некачественное оформление медицинской документации |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
6. Удельный вес детей, направленных в плановом порядке в Центр здоровья для детей, от общего числа детей, обучающихся в школе |
более 40% |
1,0 |
менее 40% |
0 |
|
7. Полнота охвата подростков флюорографическим методом обследованием |
более 98% |
1,0 |
менее 98% |
0 |
|
8. Удельный вес детей, переведенных в 1,2 |
более 5% |
1,0 |
группу здоровья от общего числа детей, обучающихся в школе |
менее 5% |
0 |
9. Полнота охвата туберкулинодиагностикой подростков |
более 98 % |
1,0 |
менее 98% |
0 |
|
10. Ежедневный контроль наличия инфекционных заболеваний, в том числе чесотки и педикулеза, среди обучающихся |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
Выплаты стимулирующего характера не начисляются в следующих случаях:
а) необоснованного отказа в оказании медицинской помощи;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.
Приказом управления здравоохранения Тамбовской области от 21 июля 2014 г. N 948 в раздел "Примерные показатели и критерии оценки деятельности медицинского персонала, фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Примерные показатели и критерии оценки
деятельности медицинского персонала, фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов
(максимальное количество баллов - 40, стоимость 1 балла для фельдшера, работающего на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем до 700 человек - 87,5 руб., для медицинской сестры, работающей на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем до 700 человек - 62,5 руб.; стоимость 1 балла для фельдшера, работающего на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем 700 и более человек - 100 руб., для медицинской сестры, работающей на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем 700 и более человек - 75 руб.)
Наименование показателя |
Норматив |
Оценка эффективности работы (баллы) |
1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
соблюдение |
1,0 |
не соблюдение |
0 |
|
2. Динамика частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению к уровню аналогичного периода предыдущего года |
снижение более 5% |
2,0 |
снижение на 1 - 5% |
1,0 |
|
на уровне или выше уровня аналогичного периода предыдущего года |
0 |
|
3. Проведение предварительной записи на прием к врачу при направлении больных, нуждающихся во врачебной медицинской помощи, на последующий этап оказания медицинской помощи |
100% от числа направленных |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
4. Несвоевременное оказание неотложной медицинской помощи |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
5. Нарушения при выполнении врачебных назначений (несвоевременность, не в полном объеме и др.) |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
6. Выполнение плана охвата вакцинацией |
более 95% |
2,0 |
90 - 95% |
1,0 |
|
менее 90% |
0 |
|
7. Стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера: | ||
7.1. Туберкулёз; |
|
|
7.1.1. полнота охвата флюорографическим обследованием лиц от числа подлежащих |
100% |
2,0 |
90 - 99% |
1,0 |
|
менее 90% |
0 |
|
7.1.2. контроль за приемом лекарственных средств больными туберкулезом |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
7.2. Артериальная гипертония: | ||
7.2.1.проведение ежемесячного мониторинга артериального давления прикрепленного населения старше 45 лет |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
7.3. Злокачественные новообразования: | ||
7.3.1. взятие влагалищных мазков на цитологическое исследование у женского прикрепленного населения один раз в год |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
7.4. Обострение хронических заболеваний: | ||
7.4.1.охват патронажем больных с хроническими заболеваниями не реже 1 раза в квартал |
100% |
2,0 |
98 - 99% |
1,0 |
|
ниже 98% |
0 |
|
8. Профилактическая деятельность: | ||
8.1. полнота охвата патронажем детей первого года жизни |
100% |
2,0 |
98 - 99% |
1,0 |
|
ниже 98% |
0 |
|
8.2. еженедельный охвата патронажным наблюдением детей находящихся в трудной жизненной ситуации |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
8.3. полнота охвата профилактическими осмотрами детей |
100% |
2,0 |
97 - 99% |
1,0 |
|
ниже 97% |
0 |
|
8.4. полнота охвата профилактическими прививками детей |
более 98% |
2,0 |
97 - 98% |
1,0 |
|
ниже 97%о |
0 |
|
8.5. проведение 1 этапа диспансеризации взрослого населения по утвержденному календарному плану |
100% от плана |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
8,6. полнота охвата патронажем маломобильных групп пациентов |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
9. Удельный вес числа детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании: | ||
9.1. до 3 месяца |
более 75% |
2,0 |
65 - 75% |
1,0 |
|
менее 65% |
0 |
|
9.2. до 6 месяцев |
более 45% |
2,0 |
35 - 45% |
1,0 |
|
менее 35% |
0 |
|
10. Отсутствие случаев смерти детей на дому, в том числе первого года жизни |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
11. Отсутствие случаев досуточной летальности детей первого года жизни при госпитализации в стационар |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
12. Полнота охвата неонатальным скринингом детей от числа подлежащих |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
13. Полнота охвата аудиологическим скринингом детей от числа подлежащих |
100% |
1,0 |
менее 100% |
0 |
|
14. Эффективность деятельности при оказании медицинской помощи женщинам в период беременности: | ||
14.1. полнота охвата диспансерным наблюдением беременных |
100% |
1,0 |
ниже 100% |
0 |
|
14.2. показатель ранней явки беременных женщин в женскую консультацию для постановки на учёт |
более 90% |
1,0 |
менее 90% |
0 |
|
14.3. выполнение плана мероприятий по физической и психопрофилактической подготовки беременных к родам, в том числе по подготовке семьи к рождению ребёнка |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
15. Проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения: | ||
15.1. выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
15.2. выполнение плана мероприятий по обучению прикреплённого населения принципам здорового образа жизни |
выполнение |
1,0 |
не выполнение |
0 |
|
16. Дефекты в оформлении медицинской документации |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
17. Нарушение санитарно-эпидемиологического режима и выполнения противоэпидемиологических мероприятий |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
|
18. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения |
отсутствие |
1,0 |
наличие |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.