Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения настоящего Административного регламента в части, касающейся перечня документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области и Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области, вступают в силу 1 июля 2012 г.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков"
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 4 мая 2012 г. N 3444)
12 октября 2012 г., 6 февраля, 27 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на образование земельных участков на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 27 августа 2013 г. N 7145 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Применяемые термины и определения.
орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги "Образование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков" (комитет земельных ресурсов и землепользования Администрации города Тамбова);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков" - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявитель - юридическое или физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
руководитель уполномоченного органа - председатель комитета земельных ресурсов и землепользования Администрации города Тамбова;
исполнитель - специалист комитета земельных ресурсов и землепользования Администрации города Тамбова, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги;
специалист уполномоченного органа - специалист комитета земельных ресурсов и землепользования Администрации города Тамбова, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата ее оказания в уполномоченной организации;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Описание получателей услуги.
1.3.1. Получателями услуги являются юридические и физические лица (землепользователи, землевладельцы, арендаторы) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования и консультирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru:
график (режим) работы органа предоставления услуги:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- непосредственно в уполномоченном органе, расположенном по адресу: ул. Карла Маркса/Коммунальная, 146/11, г. Тамбов, 392000, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 79-69-42, электронного информирования: адрес электронной почты: mu-kzrzp@cityadm.tambov.gov.ru (далее - электронная почта):
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
график приема специалистами уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): вторник, четверг, пятница с 8.30 до 12.30, кабинет 24;
график личного приема руководителя уполномоченного органа - понедельник с 10.00 до 12.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: ул. М. Горького, 20, г. Тамбов, 392000, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 63-33-33,
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
суббота: 8.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации города Тамбова http://www.city.tambov.gov.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.4.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: ул. Сергея Рахманинова, д. 1 А, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенное по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 1, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fgu68@kadastr.ru., официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Тамбову (далее - ИФНС России по городу Тамбову), расположенная по адресу: ул. Пролетарская, 252/2, г. Тамбов, 392020, телефон для справок: (4752) 57-03-96, адрес электронной почты: i68290100@r68.nalog.ru, официальный сайт ИФНС России по городу Тамбову http://www.r68.nalog.ru/imns/imns68_gtamb/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.15; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями и специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.
1.4.4. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.5. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.6. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
1.4.7. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа или исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.4.11. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
1.4.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4.13. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа;
- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Образование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается комитетом земельных ресурсов и землепользования Администрации города Тамбова на базе ТОГКУ "МФЦ" (для юридических и физических лиц).
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области и ИФНС России по городу Тамбову.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков либо постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Закон Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
- решение Тамбовской городской Думы от 16.02.2011 N 169 "Об установлении на территории городского округа - город Тамбов норм предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан";
- решение Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402 "Об утверждении Положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица";
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- Регламент Администрации города Тамбова;
- иные нормативные правовые акты.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении осуществляется в месячный срок со дня подачи заявления и полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
2.5.2. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа - город Тамбов путем раздела и объединения земельных участков", предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки в случае, если указанные документы не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 октября 2012 г. N 8129 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.8. Перечень документов, запрашиваемых уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области, филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области и ИФНС России по городу Тамбову:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, из которого при разделе или объединении образуются земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки в случае, если указанные документы содержатся в ЕГРП.
2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- не представлены все необходимые документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основания, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации;
- не представлены правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки в случае, если указанные документы не содержатся в ЕГРП;
- не осуществлен государственный кадастровый учет образованных земельных участков.
2.10.1. Если отказ в предоставлении муниципальной услуги обоснован только указанным в абзаце 3 пункта 2.10 настоящего Административного регламента основанием, уполномоченный орган извещает заявителя о возможности повторного обращения с заявлением после устранения недостатков.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 30 минут.
2.13. Поступившее заявление регистрируется органом предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствии с датой и временем поступления, в том числе в электронной форме.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание ТОГКУ "МФЦ", в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Вход и выход из помещений имеют соответствующие указатели.
2.14.2. Требования к присутственным местам.
Сектор ожидания приема в здании уполномоченной организации оборудован электронной системой управления очередью, оснащен местами для ожидания.
Сектор приема заявителей оборудован информационными стендами с обеспечением доступа заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсам. Для приема заявителей рабочее место специалиста оборудовано компьютером, принтером, телефонной связью, имеется место для написания заявления и размещения документов.
2.14.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе инвалидам-колясочникам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации и уполномоченного органа.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (или бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги посредством электронной почты;
- ознакомление заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный сайт Администрации города Тамбова;
- консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего Административного регламента, является специалист уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.3.3, 3.5.2 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.1, 3.5.1 настоящего Административного регламента является исполнитель уполномоченного органа.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления с пакетом документов, их проверка, комплектование и направление в уполномоченный орган;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- подготовка постановления Администрации города Тамбова.
3.3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и формирование пакета документов.
В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист уполномоченного органа принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
- представленные заявителем документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых может не позволить однозначно истолковать их содержание;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- представленные документы поддаются прочтению;
- предоставлены документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц (или их законных представителей), не являющихся заявителями, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, специалист уполномоченного органа письменно уведомляет заявителя о невозможности приема документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При приеме документов специалист уполномоченного органа выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
Постановлением Администрации города Тамбова от 6 февраля 2013 г. N 940 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет комплектование, регистрацию документов и направляет их руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Постановлением Администрации города Тамбова от 6 февраля 2013 г. N 940 подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа назначает ответственного исполнителя (начальника отдела) для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При непредоставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного дня со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 октября 2012 г. N 8129 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содер
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 4 мая 2012 г. N 3444 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.