Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Показатели
оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений социального обслуживания населения, их руководителей
(утв. приказом управления социального развития Тамбовской области
от 26 июля 2013 г. N 56)
Наименование показателя оценки эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
I. Основная деятельность учреждения | ||
1.1. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в полном объеме. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных социальных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет: |
|
от 100% до 85% |
10 баллов |
|
от 84% до 75% |
5 баллов |
|
менее 75% |
0 баллов |
|
1.2. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проверок, либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков (без учета представлений, по исполнению которых по техническим или иным причинам в установленном порядке продлен срок исполнения) |
-2 балла |
|
1.3. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам (оценка устанавливается для стационарных учреждений социального обслуживания населения) |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания требованиям, в том числе: СанПиН 2.1.2.2564 - 09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения требований |
-2 балла |
|
1.4. Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (оценка устанавливается для стационарных учреждений социального обслуживания населения) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости (без учета функционирования приемных отделений в ТОГКУ СОН "Центр социальной помощи семье и детям "Семейный родник" и ТОГКСУ СО "Социальный приют для детей "Орешек"). Наличие случаев массовой заболеваемости |
6 баллов
0 баллов |
1.5. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг (мнение попечительского или наблюдательного совета, общественных и иных организаций и учреждений) |
2 балла |
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов, а также необоснованных отказов гражданам (организациям) в приеме на предоставление социальных услуг |
-2 балла |
|
1.6. Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных (авторских) социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения (увеличение численности обслуженных, расширение сферы социальных услуг, совершенствование механизма взаимодействия с учреждениями различных ведомств для достижения уставных целей, другое) |
6 баллов |
Отсутствие инновационной деятельности в учреждении |
0 баллов |
|
1.7. Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале, сайте управления социального развития области |
10 баллов |
Отсутствие регистрации размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале, сайте управления социального развития области |
0 баллов |
|
1.8. Создание попечительского совета в учреждении (оценка устанавливается для стационарных учреждений социального обслуживания населения) |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества заботы учреждения |
8 баллов |
Отсутствие попечительского (общественного, наблюдательного) совета |
0 баллов |
|
1.9. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией. |
3 балла |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, его системное сопровождение |
5 баллов |
|
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | ||
2.1. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности. |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
-2 балла |
|
2.2. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода. |
-2 балла |
|
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок. |
-2 балла |
|
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля, целевое использование указанных средств. |
3 балла |
|
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
|
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | ||
3.1. Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности кадрами, составляющая: |
|
от 100% до 85%; |
10 баллов |
|
от 84% до 75% |
9 баллов |
|
менее 75% |
8 баллов |
|
3.2. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников: для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
5 баллов |
Несоблюдение сроков повышения квалификации работников (кроме тех. которые произошли не по вине руководителя) |
0 баллов |
|
3.3. Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения цо установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
10 баллов |
3.4. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты груда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в. фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
3.5. Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение государственного задания менее чем на 85%;
б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.