Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области
от 30 сентября 2013 г. N 1294
"Об утверждении муниципальной программы города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации города от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Моршанска" администрация города постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Финансовому отделу города Моршанска (Невякина) обеспечить размещение настоящего постановления администрации города:
2.1. На официальном сайте администрации города Моршанска в сети Интернет.
2.2. На сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
Г.В. Калинин |
Муниципальная программа
города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области
от 30 сентября 2013 г. N 1294)
Паспорт
муниципальной программы города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Финансовый отдел города |
||
Соисполнители программы |
Структурные подразделения администрации города; главные распорядители средств бюджета города; получатели средств бюджета города; получатели субсидий из бюджета города |
||
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
||
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
||
Цель программы |
Обеспечение нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в городе Моршанске; эффективное управление муниципальным долгом города Моршанска; обеспечение сбалансированности бюджетной системы города Моршанска; повышение качества управления муниципальными финансами; эффективное использование средств бюджета города; обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; развитие информационной системы управления муниципальными финансами. |
||
Задачи программы |
Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории города Моршанска; сбалансированное управление расходами бюджета города Моршанска; достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга города Моршанска; минимизация стоимости заимствования; совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств; обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета города; обеспечение открытости, прозрачности в сфере управления общественными финансами. |
||
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (к предыдущему году) - более 100,0%. 2. Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений - не более 10,0%. 3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города - 0,0%. 4. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Моршанска к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) - не более 25,0%. 5. Отношение муниципального долга города Моршанска к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) - менее 15,0%. 6. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Моршанска в общем объеме расходов бюджета города - не более 5,0%. 7. Соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом - 100%. 8. Доля контрольных мероприятий, по которым направлены предложения об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения - 100%. 9. Доля устраненных (возмещенных) финансовых нарушений в общем объеме установленных финансовых нарушений, подлежащих такому устранению (возмещению) - 100%. 10. Оснащение рабочих мест участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений компьютерной техникой - 100%. 11. Доля главных распорядителей средств бюджета города и муниципальных учреждений, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART-технологий, - 100,0%. 12. Доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами Тамбовской области в режиме реального времени, - 100,0%. |
||
Этапы и сроки реализации программы |
На постоянной основе (без определения этапов) 2014 - 2020 годы |
||
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы составит 15840,0 тыс. рублей, в том числе:
|
||
Год |
Всего |
Бюджет города |
|
2014 год |
880,0 |
880,0 |
|
2015 год |
1430,0 |
1430,0 |
|
2016 год |
2040,0 |
2040,0 |
|
2017 год |
2530,0 |
2530,0 |
|
2018 год |
2880,0 |
2880,0 |
|
2019 год |
2950,0 |
2950,0 |
|
2020 год |
3130,0 |
3130,0 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области о разграничении расходных полномочий к компетенции органов местного самоуправления города отнесено решение значительного круга вопросов в сферах социальной политики, образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, охраны окружающей среды и т.п., в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на территории города.
Современное состояние бюджетной системы города Моршанска оценивается как стабильное, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, исполнением принятых бюджетных обязательств, оптимизацией бюджетных расходов на муниципальное управление, концентрацией ресурсов на реализацию приоритетных инвестиционных проектов и программ, совершенствованием бюджетного планирования.
Развитие бюджетной системы города Моршанска осуществлялось в условиях активного реформирования общественных финансов в Российской Федерации и Тамбовской области.
На протяжении последних лет в городе Моршанске последовательно ведется работа по совершенствованию системы управления муниципальными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.
Результатом проводимых реформ в городе Моршанске стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:
организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
разграничения полномочий и, соответственно, расходных обязательств между Тамбовской областью и городом;
перехода от годового к трехлетнему планированию бюджета города с 2008 года;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты и основные направления деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств, получателей субсидий из бюджета города; принятия муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
законодательного закрепления ведения Муниципальной долговой книги города Моршанска и предоставления муниципальных гарантий города Моршанска;
осуществления процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями федерального законодательства;
проведения мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами. По результатам проведенного Финансовым управлением Тамбовской области мониторинга за 2011 и 2012 годы город Моршанск вошел в группу муниципальных образований Тамбовской области с надлежащим качеством организации бюджетного процесса.
Переходный период реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" закончился в городе Моршанске 31 декабря 2011 г., т.е. с 01 января 2012 г. финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания;
Муниципальные учреждения размещают информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru).
Реализуемая Программа повышения эффективности бюджетных расходов города Моршанска на 2011 - 2013 годы была направлена в 2012 году для участия в конкурсе, проводимом Финансовым управлением Тамбовской области, между муниципальными образованиями Тамбовской области, соблюдающими требования бюджетного законодательства и достигшими наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и динамики данных результатов. В итоге, город Моршанск получил субсидию на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов в объеме 100,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета и 520,0 тыс. рублей - средств областного бюджета;
Современный этап бюджетных реформ направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг, внедрение новых финансовых механизмов обеспечения казенных, бюджетных учреждений города Моршанска, дальнейшее развитие программно-целевых подходов в бюджетном планировании с учетом разрабатываемых муниципальных программ города Моршанска.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Моршанска, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения макроэкономической стабильности, устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.
Реализация данной задачи предполагает поиск возможностей для повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, доходов бюджета.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в городе Моршанске для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита бюджета города.
В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета города (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений).
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита бюджета города.
Одна из основных задач бюджетной политики, озвученных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании на 2014 - 2016 годы, - обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов. Эта задача будет решаться на основе перехода к программно-целевому принципу деятельности органов местного самоуправления города, что позволит повысить качество бюджетного планирования.
Своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, получателей средств бюджета города является неотъемлемой частью работы финансового отдела города по обеспечению исполнения расходных обязательств города Моршанска.
Данное направление деятельности предполагает организацию и методическое руководство в области формирования и исполнения бюджета города.
Своевременная и качественная организация контроля за исполнением бюджета города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств города Моршанска, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами бюджета города информацию, провести анализ причин возникновения кредиторской задолженности бюджета города. Это необходимо для недопущения роста кредиторской задолженности, а также выполнения в полном объеме расходных обязательств города Моршанска.
Важным условием для повышения эффективности бюджетных расходов является эффективное управление единым счетом бюджета. Эффективное управление единым счетом бюджета необходимо для обеспечения своевременного поступления доходов в бюджет города, осуществления кассовых выплат в установленные сроки.
Наличие доступной, достоверной и полной информации о состоянии муниципальных финансов является необходимым условием для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления города.
Важным этапом работы финансового отдела города является подготовка проекта решения Моршанского городского Совета народных депутатов об исполнении бюджета города за отчетный год.
Неотъемлемой частью политики управления муниципальными финансами городского округа является политика в области управления муниципальным долгом. Проведение эффективной долговой политики способствует организации своевременного финансирования социально-значимых и инвестиционных расходов бюджета города.
По состоянию на 01 января 2013 года достигнута важнейшая цель долговой политики города - отсутствие муниципального долга.
Вместе с тем, в условиях экономических и финансовых кризисов риски, связанные с управлением муниципальным долгом, возрастают, что связано с угрозой сокращения поступлений доходов, прежде всего налоговых, в бюджетную систему Тамбовской области, а, следовательно, и в бюджет города. Такая ситуация может привести к существенному увеличению стоимости муниципальных заимствований, снижению долговой устойчивости, увеличению процентной нагрузки на бюджет города.
Поэтому необходимо обеспечить сохранение умеренной долговой нагрузки на бюджет города, а для этого установить более жесткие ограничения по сравнению с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, по объемам муниципального долга города Моршанска и расходов на его обслуживание. Для этого в городе Моршанске будет обеспечиваться проведение взвешенной политики муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом города Моршанска.
Управление рисками реализации программы предусматривает осуществление следующих мер:
установление верхнего предела муниципального внутреннего долга города Моршанска;
проведение мониторинга муниципального внутреннего долга города Моршанска;
В целях обеспечения дальнейшей оптимизации управления муниципальным долгом, программой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга города Моршанска, минимизации стоимости заимствования и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
В последнее десятилетие в сфере управления общественными финансами проведен целый ряд реформ, в ходе которых были выдвинуты новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами.
В настоящее время основы информационной системы управления общественными финансами города сформированы на базе информационно-технологической инфраструктуры финансового управления Тамбовской области.
Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса позволили обеспечить интерактивный доступ всех главных распорядителей средств бюджета города, муниципальных учреждений к единой базе по своду бюджетной отчетности.
Так же осуществляется информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Финансовым управлением Тамбовской области, что позволяет получить необходимое быстродействие работы программных комплексов с использованием новых информационных технологий, мониторинг исполнения бюджета для участников бюджетного процесса.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития и модернизации существующей в городе Моршанске информационной системы управления общественными финансами.
На базе имеющихся положительных результатов реформирования системы управления муниципальными финансами город Моршанск стремится к дальнейшей ее модернизации в соответствии с основными направлениями бюджетной реформы, осуществляемой на федеральном и региональном уровнях.
Решение задач, поставленных в рамках муниципальной программы города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы" (далее - программа), будет осуществляться на основе внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации изменений путем дальнейшего совершенствования бюджетного законодательства Тамбовской области, бюджетной нормативно-правовой базы, действующей нормативно-методической базы документов, в рамках решения задач, поставленных на федеральном, областном уровнях, в муниципальной программе в сфере управления муниципальными финансами.
Реализация намеченных мероприятий будет осуществляться в рамках данной муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
Приоритеты бюджетной политики в сфере муниципальных финансов на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального и регионального уровней:
Бюджетные послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в соответствующих годах;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам федеральных законов о федеральном бюджете, в проектах законов Тамбовской области об областном бюджете и проектах бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами" (распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.03.2013 N 293-р);
Государственная программа Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации" (распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 376-р);
Программа социально-экономического развития города Моршанска на период до 2015 года (Решение Моршанского городского Совета народных депутатов от 25.09.2012 N 503);
Программа повышения эффективности бюджетных расходов города Моршанска на 2011 - 2013 годы (постановление администрации города от 21.09.2011 N 1124).
Основным стратегическим приоритетом государственной политики в сфере управления финансами, муниципальным долгом является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в городе Моршанске.
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере финансов станут:
эффективное использование бюджетных ресурсов города Моршанска для обеспечения динамичного социально-экономического развития и повышения уровня и качества жизни населения города Моршанска; обеспечение умеренной долговой нагрузки на бюджет города; обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой самостоятельности бюджета города;
проведение взвешенной политики муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом города Моршанска;
повышение качества управления муниципальными финансами;
совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств;
применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления финансами города Моршанска.
Цель программы - Обеспечение нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в городе Моршанске; эффективное управление муниципальным долгом города Моршанска; обеспечение сбалансированности бюджетной системы города Моршанска; повышение качества управления муниципальными финансами; эффективное использование средств бюджета города; обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; развитие информационной системы управления.
Достижение цели программы будет обеспечиваться путем решения следующих задач:
Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории города Моршанска, сбалансированное управление расходами бюджета города Моршанска, достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга города Моршанска, минимизация стоимости заимствования, совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета город, обеспечение открытости, прозрачности и создание условий для эффективного использования бюджетных средств за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.
Программа планируется к реализации в 2014 - 2020 годах без разделения на этапы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Система показателей (индикаторов) программы сформирована по задачам (приложение N 1 к муниципальной программе).
Индикаторы задачи "Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории города Моршанска":
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения Моршанского городского Совета народных депутатов о бюджете города;
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета города Моршанска.
Индикаторы задачи "Сбалансированное управление расходами бюджета города":
положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (к предыдущему году).
отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений. Показатель определяет качество планирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города. Показатель определяет качество планирования и исполнения бюджета города.
Индикаторы задачи "Достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга города Моршанска":
отношение муниципального долга города Моршанска к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений);
отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Моршанска к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений).
Индикатор задачи "Минимизация стоимости заимствования" - доля расходов на обслуживание муниципального долга города Моршанска в общем объеме расходов бюджета города.
Индикаторы задачи "Совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства, использованием бюджетных средств":
соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом;
доля контрольных мероприятий, по которым направлены предложения об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения;
доля устраненных (возмещенных) финансовых нарушений в общем объеме установленных финансовых нарушений, подлежащих такому устранению (возмещению;
Индикаторы задачи "Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета города":
оснащение рабочих мест участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений компьютерной техникой;
доля главных распорядителей средств бюджета города, муниципальных учреждений, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART-технологии. Показатель характеризует уровень охвата участников бюджетного процесса, а также и муниципальных учреждений информационными технологиями на базе WEB и SMART-технологий.
Индикатор задачи: "Обеспечение открытости, прозрачности в сфере управления общественными финансами" - доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами в режиме реального времени. Показатель характеризует уровень открытости информации о финансах города.
По итогам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
своевременная разработка и направление в администрацию города проекта решения Моршанского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города, оптимизация предоставляемых налоговых льгот;
качественная организация исполнения бюджета города;
утверждение решением Моршанского городского Совета народных депутатов отчета об исполнении бюджета города в установленные сроки;
повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города;
сохранение объема муниципального долга города Моршанска на безопасном уровне, то есть не превышающем годовой объем доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений);
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами;
комплексная автоматизация процессов учета муниципальных финансов;
повышение уровня оснащенности компьютерной техникой, соответствующей требованиям программных комплексов, используемых участниками бюджетного процесса, муниципальными учреждениями города Моршанска.
снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, и, как следствие, повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление финансовой дисциплины.
обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) программы, (с расшифровкой плановых значений по годам реализации), представлены в приложении N 1 к программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия программы направлены на реализацию поставленных целей и задач муниципальной программы, достижение целевых индикаторов программы.
Программой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1) обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса. Реализация данного мероприятия позволяет осуществлять правовое обеспечение, а также не допускать снижения сбалансированности и стабильности бюджета города Моршанска. Достигается путем разработки и утверждения в установленном порядке нормативных правовых актов города, методических и иных указаний в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города;
2) формирование бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Данное основное мероприятие предусматривает разработку методических документов для осуществления бюджетного планирования при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, участие в рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на заседании Моршанского городского Совета народных депутатов
3) повышение доходной базы, уточнение бюджета города в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в бюджет города. Данное мероприятие предполагает:
анализ поступлений доходов в бюджет города: осуществление ежедневного мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и проведение аналитических расчетов в части исполнения по доходам бюджета города. Результаты проведенного анализа будут использоваться при принятии оперативных управленческих решений, связанных с укреплением доходной базы бюджета города, планированием и осуществлением расходов бюджета города, а также привлечением заемных средств в случае недостаточности собственных доходных источников, а также ежегодное проведение анализа эффективности предоставляемых льгот по местным налогам;
проведение работы по уточнению бюджетных параметров в ходе исполнения бюджета города с учетом поступлений в текущем году доходов и подготовку проектов решений Моршанского городского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
4) организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета города. Данным мероприятием предусматривается: реализация комплекса мер по организации исполнения бюджета города, включающего: составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджета города, составление и ведение кассового плана в текущем финансовом году; составление и представление бюджетной отчетности города Моршанска, подготовка проекта решения об исполнении бюджета города Моршанска за отчетный финансовый год с последующим внесением в Моршанский городской Совет народных депутатов и участие в публичных слушаниях, работе комиссий по данному вопросу, ежеквартальное размещение сведений об исполнении бюджета города на официальном сайте финансового отдела города в сети Интернет.
5) нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом города Моршанска. Реализация данного мероприятия предусматривает нормативное правовое регулирование в сфере муниципальных заимствований города Моршанска, предоставления муниципальных гарантий города Моршанска, погашения и обслуживания муниципального долга;
6) обслуживание муниципального долга города Моршанска. В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города через осуществление муниципальных заимствований города Моршанска возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Моршанска по выплате процентных платежей по муниципальному долгу города Моршанска. Расходные обязательства города Моршанска по обслуживанию муниципального долга города Моршанска определяются на основании договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей кредиторам;
7) организация и осуществление муниципального финансового контроля. В рамках данного направления обеспечивается: формирование плана контрольных мероприятий (ревизий, проверок) на очередной финансовый год; осуществление мероприятий по подготовке к проведению контрольного мероприятия; осуществление ревизий и проверок использования средств бюджета города, оформление актов проверок (ревизий) и заключений; осуществление мер по реализации контрольных мероприятий (направление предложений об устранении выявленных недостатках, контроля за их исполнением, подготовка аналитических материалов с предложениями по улучшению контрольной деятельности. Выполнение данного основного мероприятия обеспечит соблюдение требований бюджетного законодательства, будет способствовать снижению объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышению эффективности расходования бюджетных средств и укреплению финансовой дисциплины.
8) участие в развитии интегрированной информационной системы управления общественными финансами. В рамках данного мероприятия предусматривается: осуществление информационного взаимодействия с органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы, в соответствии с требованиями к форматам текстовых файлов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством; сопровождение программных средств для обеспечения главных распорядителей средств бюджета города и муниципальных учреждений интерактивного доступа к базам данных программных комплексов по планированию и исполнению бюджета, своду бюджетной отчётности, с использованием WEB, SMART-технологий;; участие муниципальных гражданских служащих финансового отдела города в семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации; проведение обучающих семинаров с участниками и неучастниками бюджетного процесса.
9) Развитие и модернизация технической инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест. В рамках данного мероприятия обеспечивается приобретение компьютерной и оргтехники, системы, расходных материалов и комплектующих изделий; приобретение неисключительных прав на использование системного и прочего программного обеспечения для серверов и рабочих станций, информационно-правовых систем, приобретение методической литературы.
Решение задач в рамках программы будет обеспечиваться комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программы в 2014 - 2015 годах, определены исходя из объемов ассигнований, предусмотренных решением Моршанского городского совета народных депутатов от 27.12.2012. N 582 "О бюджете города Моршанска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (с изменениями).
На 2016 - 2020 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города приведено в приложении N 3 к программе.
Финансирование мероприятий программы за счет средств государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.
Ресурсное обеспечение программы за счет средств вышестоящих бюджетов не приводится в связи с отсутствием на текущем этапе бюджетного планирования объемов выделяемых межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем средств бюджета города на выполнение программных мероприятий в 2014 - 2020 годах составит 15840,0 тыс. рублей.
Механизмы реализации программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.
Механизм реализации программы заключается в координации действий непосредственных исполнителей мероприятий программы, обеспечении контроля за исполнением программных мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации города от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Моршанска" представляет в отдел по экономике и прогнозированию администрации города сведения о реализации муниципальной программы:
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценки эффективности программы;
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и годового отчета;
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.
Приложение 1
к муниципальной программе города Моршанска
"Эффективное управление финансами и оптимизация
муниципального долга на 2014 - 2020 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы", и их значений
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. Задача: Совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории города Моршанска | ||||||||||
1.1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения Моршанского городского Совета народных депутатов о бюджете города |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета города Моршанска |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. Задача: Сбалансированное управление расходами бюджета города | ||||||||||
2.1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (к предыдущему году) в сопоставимых условиях |
% |
117,2 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
2.2. Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений |
% |
- |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
2.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Задача: Достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры муниципального долга города Моршанска | ||||||||||
3.1. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Моршанска к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
- |
1,0 |
6,1 |
9,6 |
<=25,0 |
<=25,0 |
<=25,0 |
<=25,0 |
<=25,0 |
3.2. Отношение муниципального долга города Моршанска к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
- |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
4. Задача: Минимизация стоимости заимствования | ||||||||||
4.1. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Моршанска в общем объеме расходов бюджета города |
% |
- |
0,1 |
0,3 |
0,4 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
<=10,0 |
5. Задача: Совершенствование организации и осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием бюджетных средств | ||||||||||
5.1. Соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.2. Доля контрольных мероприятий, по которым направлены предложения об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.3. Доля устраненных (возмещенных) финансовых нарушений в общем объеме установленных финансовых нарушений, подлежащих такому устранению (возмещению) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. Задача: Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой отчетности бюджета города | ||||||||||
6.1. Оснащенность рабочих мест участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений компьютерной техникой |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.2. Доля главных распорядителей средств бюджета города, муниципальных учреждений, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART-технологий |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. Обеспечение открытости, прозрачности в сфере управления общественными финансами | ||||||||||
7.1. Доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами Тамбовской области в режиме реального времени |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
>10,0 |
>30,0 |
>70,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе города Моршанска
"Эффективное управление финансами и оптимизация
муниципального долга на 2014 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальных программы города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы"
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
годы |
значение |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Обеспечение нормативного регулирования в сфере организации бюджетного процесса |
Финансовый отдел города |
Подготовка проектов и принятие решений городского Совета народных депутатов и нормативных правовых актов администрации города по вопросам организации бюджетного процесса |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2. Формирование бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовый отдел города |
Своевременное направление проекта решения городского Совета народных депутатов о бюджете города в администрацию города |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Обеспечение методологической поддержки участников бюджетного процесса при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовый отдел города |
Своевременная разработка проекта бюджета города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2.2. Ведение реестра расходных обязательств города Моршанска |
Финансовый отдел города |
Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2.3. Участие в рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в Моршанском городском Совете народных депутатов |
Финансовый отдел города |
Обеспечение публичности и прозрачности процесса формирования бюджета города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3. Повышение доходной базы, уточнение бюджета города в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в бюджет города |
Финансовый отдел города |
Повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Анализ поступлений доходов в бюджет города и предоставляемых налоговых льгот |
Финансовый отдел города |
Формирование информационной базы по доходам бюджета города для принятия управленческих решений по уточнению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3.2. Подготовка проектов решения городского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период |
Финансовый отдел города |
Качественная организация исполнения бюджета города |
Количество изменений в решение о бюджете |
2014 |
<=10 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
<=10 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
<=10 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
<=10 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
<=10 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
<=10 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
<=10 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
4. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета города |
Финансовый отдел города |
Законодательное и в срок утверждение отчета об исполнении бюджета города |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Организация исполнения бюджета города |
Финансовый отдел города |
Исполнение бюджетных обязательств, предусмотренных решением Моршанского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
4.2. Составление и представление бюджетной отчетности города Моршанска |
Финансовый отдел города |
Своевременное формирование и представление бюджетной отчетности города Моршанска |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
5. Нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом города Моршанска |
Финансовый отдел города |
Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга города Моршанска |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
6. Обслуживание муниципального долга города Моршанска |
Финансовый отдел города |
Экономически обоснованная стоимость обслуживания муниципального долга города Моршанска |
% в расходах областного бюджета без учета субвенций |
2014 |
<=10 |
850,0 |
|
|
850,0 |
|
2015 |
<=10 |
1400,0 |
|
|
1400,0 |
|
||||
2016 |
<=10 |
2010,0 |
|
|
2010,0 |
|
||||
2017 |
<=10 |
2500,0 |
|
|
2500,0 |
|
||||
2018 |
<=10 |
2850,0 |
|
|
2850,0 |
|
||||
2019 |
<=10 |
2920,0 |
|
|
2920,0 |
|
||||
2020 |
<=10 |
3100,0 |
|
|
3100,0 |
|
||||
7. Организация и осуществление муниципального финансового контроля. |
Финансовый отдел города |
Снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление финансовой дисциплины |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
8. Участие в развитии интегрированной информационной системы управления общественными финансами |
Финансовый отдел города |
Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков публично-правового образования в сфере управления муниципальными финансами |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
9. Развитие и модернизация технической инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест |
Финансовый отдел города соисполнитель: МКУ "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Моршанска |
Поддержание высокого уровня производительности и повышение надежности функционирования серверной и клиентской составляющей прикладных программных комплексов |
Да, нет |
2014 |
да |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
2015 |
да |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2016 |
да |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2017 |
да |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2018 |
да |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2019 |
да |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2020 |
да |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
Приложение 3
к муниципальной программе города Моршанска
"Эффективное управление финансами и оптимизация
муниципального долга на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соискатели |
Объемы финансирования, тыс. руб., в т.ч. |
|||||
годы |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Моршанска |
"Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2020 годы" |
Всего: |
2014 год |
880,0 |
|
|
880,0 |
|
2015 год |
1430,0 |
|
|
1430,0 |
|
|||
2016 год |
2040,0 |
|
|
2040,0 |
|
|||
2017 год |
2530,0 |
|
|
2530,0 |
|
|||
2018 год |
2880,0 |
|
|
2880,0 |
|
|||
2019 год |
2950,0 |
|
|
2950,0 |
|
|||
2020 год |
3130,0 |
|
|
3130,0 |
|
|||
|
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Моршанска - финансовый отдел города |
2014 год |
880,0 |
|
|
880,0 |
|
2015 год |
1430,0 |
|
|
1430,0 |
|
|||
2016 год |
2040,0 |
|
|
2040,0 |
|
|||
2017 год |
2530,0 |
|
|
2530,0 |
|
|||
2018 год |
2880,0 |
|
|
2880,0 |
|
|||
2019 год |
2950,0 |
|
|
2950,0 |
|
|||
2020 год |
3130,0 |
|
|
3130,0 |
|
|||
|
|
Структурные подразделения администрации города; главные распорядители средств бюджета города; получатели средств бюджета города; получатели субсидий из бюджета города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 1. |
Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 2 |
Формирование бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 3 |
Повышение доходной базы, уточнение бюджета города в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в бюджет города |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 4 |
Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета города |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 5 |
Нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом города Моршанска |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 6 |
Обслуживание муниципального долга города Моршанска |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
850,0 |
|
|
850,0 |
|
2015 год |
1400,0 |
|
|
1400,0 |
|
|||
2016 год |
2010,0 |
|
|
2010,0 |
|
|||
2017 год |
2500,0 |
|
|
2500,0 |
|
|||
2018 год |
2850,0 |
|
|
2850,0 |
|
|||
2019 год |
2920,0 |
|
|
2920,0 |
|
|||
2020 год |
3100,0 |
|
|
3100,0 |
|
|||
Основное мероприятие 7 |
Организация и осуществление муниципального финансового контроля |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 8 |
Участие в развитии интегрированной информационной системы управления общественными финансами |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города |
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 9 |
Развитие и модернизация технической инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест |
Ответственный исполнитель финансовый отдел города; соисполнитель: |
2014 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
2015 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||
2016 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||
2017 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||
2018 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||
2019 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||
2020 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 сентября 2013 г. N 1294 "Об утверждении муниципальной программы города Моршанска "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга на 2014 - 2030 годы"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 2 октября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 25 апреля 2024 г. N 494
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 4 марта 2024 г. N 254
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 29 августа 2023 г. N 1075
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 12 октября 2022 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 27 октября 2022 г.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 28 февраля 2022 г. N 169
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 30 декабря 2020 г. N 1390
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 1673
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 29 декабря 2018 г. N 1608
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 27 сентября 2018 г. N 1091
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.