В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), в целях совершенствования работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, поступающих в администрацию города и в рамках исполнения рекомендаций, разработанных рабочей группой при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, администрация города постановляет:
1. Отделу обращений граждан администрации города (Белоглазов) обеспечить:
1.1. Регистрацию в интегрированной базе данных автоматизированной системы контроля и учета обращений граждан (АСКОГ), помимо индивидуальных и коллективных обращений граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.2. Проведение организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению личных приемов граждан главой администрации города в режиме видеосвязи посредством сети Интернет один раз в квартал в течение года.
2. Заместителям главы администрации города, руководителям структурных подразделений администрации города, директору муниципального унитарного предприятия Тепловых сетей г. Моршанска Д.И. Бове, начальнику муниципального казенного учреждения "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска" А.В. Еркину, а также рекомендовать директору ООО "Глазурит" А.В. Остолопову, директору ООО "Жилищник" А.А. Городкову, директору ООО "ЖКХ Моршанск" Н.Н. Дуравину принимать участие в проведении личного приема граждан главой администрации города в режиме видеосвязи посредством сети Интернет один раз в квартал в течение года.
3. Рекомендовать директору муниципального унитарного предприятия Тепловых сетей г. Моршанска Д.И. Бове, начальнику муниципального казенного учреждения "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска" А.В. Еркину, директору ООО "Глазурит" А.В. Остолопову, директору ООО "Жилищник" А.А. Городкову, директору ООО "ЖКХ Моршанск" Н.Н. Дуравину установить программное обеспечение по регистрации, систематизации, контролю и учету обращений граждан в срок до 01.05.2014 г.
4. Рекомендовать директору муниципального унитарного предприятия Тепловых сетей г. Моршанска Д.И. Бове, начальнику муниципального казенного учреждения "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска" А.В. Еркину, директору ООО "Глазурит" А.В. Остолопову, директору ООО "Жилищник" А.А. Городкову, директору ООО "ЖКХ Моршанск" Н.Н. Дуравину проводить приемы граждан по личным вопросам не менее двух раз в неделю в течение года.
5. Заместителям главы администрации города и руководителям структурных подразделений администрации города обеспечить создание рабочих групп по рассмотрению обращений граждан, в которых поднимаются вопросы обостренного характера, с выездом на место с привлечением соответствующих должностных лиц.
6. Отделу обращений граждан администрации города (Белоглазов) обеспечить исполнение настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города И.В. Дорожкину.
Глава администрации города |
Г.В. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 13 февраля 2014 г. N 185 "О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, поступающих в администрацию города"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 17 февраля 2014 г.