Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области
от 3 октября 2013 г. N 1019
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кирсановского района Тамбовской области"
20 декабря 2013 г., 12 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом в Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации района от 11.10.2011 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кирсановского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации района (Шевяковой) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет сайте www.top68.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы |
В.В. Максимов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кирсановского района Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области
от 3 октября 2013 г. N 1019)
20 декабря 2013 г., 12 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по разделу земельных участков.
Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при принятии решений о разделе, объединении и перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области.
1.2. Описание получателей услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кирсановского района Тамбовской области, информация о котором представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 12 марта 2014 г. N 250 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Сведения о месте нахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты:
Адрес: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 25, 2 этаж, кабинет 34. Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47537) 3 45 87. официальный сайт администрации района: r37.tmbreg.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, размещения на Портале государственных услуг Тамбовской области
- в порядке получения консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления запроса на получение письменной консультации комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кирсановского района Тамбовской области обязано ответить на него в 30 - дневный срок.
Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области"
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков;
- принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков и о предоставлении вновь образованных земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
- отказ в принятии решения об образовании земельных участков.
2.3. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:
- постановления администрации Кирсановского района Тамбовской области об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков;
- постановления администрации Кирсановского района Тамбовской области об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков и о предоставлении вновь образованных земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
Процедура предоставления услуги может быть прекращена при наличии соответствующего заявления.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 03.01.2005 г. N 1 (часть I);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002 N 46);
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", от 28.01.2002 г. N 4);
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", от 06.10.2003 N 40);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", от 8.05.2006 г. N 19);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ("Собрание законодательства РФ", от 28.07.1997, N 30);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", от 16.02.2009 г. N 7);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", от 02.08.2010 г. N 31);
- Приказом Минэкономразвития России от 30.10.2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Российская газета" от 15.12.2007 г. N 282);
- Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-ФЗ "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области" ("Тамбовская жизнь" от 11.12.2007 г. N 475 - 479);
- Уставом Кирсановского района Тамбовской области;
- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 20 декабря 2013 г. N 2025 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления об образовании земельных участков. В заявлении должны быть указаны:
- месторасположение земельного участка (адрес);
- кадастровый номер земельного участка;
- площадь земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка;
- основание для раздела, объединения, преобразования земельного участка;
- реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок;
- информация о заявителе (наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны и прочие реквизиты).
Образцы заявлений о разделе, объединении и перераспределении земельных участков в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 20 декабря 2013 г. N 2025 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. К заявлению о разделе, объединении и перераспределении земельных участков прилагаются документы:
- проект образования земельных участков с графической подосновой М 1:500 (на которой должны быть нанесены границы земельных участков, из которых образуются земельные участки, и границы образуемых земельных участков, рассчитаны площади земельных участков, нанесены красные линии застройки, подземные коммуникации, определены подъездные пути к образуемым земельным участкам и рассчитана их площадь, определены границы частей образуемых земельных участков, на которые предполагается установить обременения и ограничения в их использовании), выполненный организацией, имеющей лицензию на проведение соответствующих работ, заверенный подписью руководителя и печатью организации и согласованный в установленном порядке, в том числе с правообладателями земельных участков, из которых образуются земельные участки, а также лицами, у которых возникает право на образованные земельные участки;
- кадастровые паспорта земельных участков, из которых при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки;
- кадастровые паспорта образуемых земельных участков;
- выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписки или сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, из которых образуются новые земельные участки, и копии иных правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на эти земельные участки (решения о формировании и предоставлении земельных участков, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельными участками, договоры аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, планы границ земельных участков и др.);
- при наличии на образуемых земельных участках объектов недвижимого имущества - выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, незавершенные строительством объекты, расположенные на земельных участках, копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на эти объекты, в том числе кадастровых (технических) паспортов, схемы расположения объектов недвижимости на земельном участке и иных документов, выполненных организациями, осуществляющими технический учет объектов недвижимости, подтверждающих наличие на земельных участках объектов недвижимости, принадлежащих на определенном праве заявителям, и отсутствие объектов, принадлежащих третьим лицам;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- заверенные печатью юридического лица копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- при приобретении прав на вновь образованные земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, к соответствующему заявлению прилагаются документы, предусмотренные для случаев предоставления земельных участков по основаниям статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Данные документы запрашиваются комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района в Управлении Росреестра по Тамбовской области и Федеральном бюджетном учреждении "Кадастровая палата по Тамбовской области", если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности;
- документы, представленные заявителем, по форме, либо содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- имеются соответствующие постановления (акты) судов, решения правоохранительных органов в отношении земельных участков, права на которые приобретаются;
- в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 15 минут.
2.11. Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.14. Требования к местам ожидания
2.14.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 20 декабря 2013 г. N 2025 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Требования к местам приема заявителей
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге; простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. Показателями качества муниципальной услуги являются: возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
профессиональная подготовка специалиста уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о принятии решения об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области (далее - заявление);
- правовая экспертиза документов, проверка их законности и правильности оформления, проверка представленных сведений о земельном участке на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка;
- подготовка решения о разделе, объединении или перераспределении земельных участков или либо отказ в оказании муниципальной услуги. Решение оформляется постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области;
- направление заявителю извещения о принятом решении.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 20 декабря 2013 г. N 2025 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3 Рассмотрение заявления и представление муниципальной услуги заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кирсановского района Тамбовской области.
Специалист, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
После регистрации и резолюции главы Кирсановского района Тамбовской области (в течение 3-х рабочих дней) заявление поступает в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кирсановского района Тамбовской области.
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и определяет специалиста отдела - исполнителя муниципальной услуги.
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кирсановского района Тамбовской области определяет основания для принятия решения об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области.
3.3.1. Принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области (далее - принятие решения об образовании).
Основанием для принятия об образовании является заявление поданное заявителем:
- Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района готовит проект постановления администрации Кирсановского района о принятии решения об образовании;
- после чего осуществляется согласование проекта постановления администрации Кирсановского района Тамбовской области о принятии решения об образовании председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кирсановского района Тамбовской области, начальником юридического отдела администрации Кирсановского района Тамбовской области, заместителем главы администрации Кирсановского района Тамбовской области;
- затем в порядке делопроизводства проект постановления администрации Кирсановского района Тамбовской области о принятии решения об образовании направляется на подпись главе Кирсановского района Тамбовской области и регистрируется.
- подписание постановления о принятии решения об образовании, регистрация в журнале и выдача заявителю.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания главой Кирсановского района Тамбовской области специалист организационного отдела администрации Кирсановского района Тамбовской области направляет зарегистрированное постановление об утверждении в комитет по управлении муниципальным имуществом администрации района.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется руководителем Комитета.
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации района, курирующий Комитет, который предоставляет данную муниципальную услугу.
4.3. Персональная ответственность специалистов Комитета, выполняющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации не реже одного раза в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей проверяющий осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за действия (бездействия) по вопросу принятия решений при предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, администрации района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района или в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями действием (бездействием) органа муниципальной власти района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение гражданина.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке:
жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Решение по результатам рассмотрения жалобы органа местного самоуправления:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы органом местного самоуправления, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об образовании
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности и
государственная собственность, на
которые не разграничена на территории
Кирсановского района Тамбовской области"
(форма заявления)
Главе Кирсановского района
______________________________
от ___________________________
(Ф.И.О.)
Адрес (по паспорту) __________
______________________________
Тел. _________________________
Заявление
Прошу образовать в результате ранее учтенного земельного участка из
категории земель ________________________________________________________
______________________________________________________ (категория земли),
площадью ______ кв м., расположенного по адресу _________________________
_________________________________________________________________________
__________________, для ________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов указан в расписке, являющейся
обязательной к данному заявлению.
Согласно Федеральному закону N 152 "О персональных данных" даю свое
письменное согласие на обработку моих персональных сведений.
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
Согласно Федеральному закону N 152 "О персональных данных" даю свое
письменное согласие на обработку моих персональных сведений.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об образовании
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности и
государственная собственность, на
которые не разграничена на территории
Кирсановского района Тамбовской области"
Главе Кирсановского района
______________________________
от ___________________________
(Ф.И.О.)
Адрес (по паспорту) __________
______________________________
Тел. _________________________
Заявление
Прошу объединить в самостоятельный земельный участок площадью ____ кв м.,
расположенного по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________, для ______________________
_________________________________________________________________________
Следующие ранее учтенные земельные участки:
площадью ______ кв м., расположенного по адресу _________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________, для ______________________
площадью ______ кв м., расположенного по адресу _________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________, для ______________________
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов указан в расписке, являющейся
обязательной к данному заявлению.
Согласно Федеральному закону N 152 "О персональных данных" даю свое
письменное согласие на обработку моих персональных сведений.
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
Согласно Федеральному закону N 152 "О персональных данных" даю свое
письменное согласие на обработку моих персональных сведений.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об образовании
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности и
государственная собственность, на
которые не разграничена на территории
Кирсановского района Тамбовской области"
Главе Кирсановского района
______________________________
от ___________________________
(Ф.И.О.)
Адрес (по паспорту) __________
______________________________
Тел. _________________________
Заявление
Прошу образовать в результате преобразования ранее учтенных земельных
участков из категории земель ____________________________________________
земельный участок площадью ______________ кв м., расположенного по адресу
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
для _____________________________________________________________________
площадью ______ кв м., расположенного по адресу _________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
для _____________________ площадью ______ кв м., расположенного по адресу
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
для _____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов указан в расписке, являющейся
обязательной к данному заявлению.
Согласно Федеральному закону N 152 "О персональных данных" даю свое
письменное согласие на обработку моих персональных сведений.
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
Согласно Федеральному закону N 152 "О персональных данных" даю свое
письменное согласие на обработку моих персональных сведений.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об образовании
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности и
государственная собственность, на
которые не разграничена на территории
Кирсановского района Тамбовской области"
Блок-схема
представления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области
"Блок-схема представления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории Кирсановского района Тамбовской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 3 октября 2013 г. N 1019 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кирсановского района Тамбовской области"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 30 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 12 марта 2014 г. N 250
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 20 декабря 2013 г. N 2025