Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Показатели
эффективности деятельности руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств п. Строитель"
(утв. постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 18 апреля 2014 г. N 1543)
N |
Показатели |
Диапазон баллов |
Баллы |
||
Критерии оценки I: Эффективность обеспечения доступности качественного образования | |||||
1. |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться по начальным предпрофессиональным программам и дополнительным программам |
0 - 3 |
выше предыдущего учебного года - 3 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
2. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы благоприятные условия для получения качественного начального предпрофессионального образования, дополнительного образования |
0 - 3 |
выше предыдущего учебного года - 3 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
3. |
Доля обучающихся старшего дошкольного возраста, которые имеют возможность получать качественное начальное предпрофессиональное образование и дополнительное образование |
0 - 2 |
выше предыдущего учебного года - 2 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
4. |
Доля детей имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги начального предпрофессионального образования и дополнительного образования по двум образовательным программам |
0 - 3 |
выше предыдущего учебного года - 3 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
5. |
Количество обучающихся выпускных классов продолживших профильное обучение в средне-специальных и высших учреждениях |
0 - 3 |
выше предыдущего учебного года - 3 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
6. |
Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
7. |
Доля обучающихся, отчисленных из образовательного учреждения (по причине пропуска учебных занятий, академической неуспеваемости) |
-1 - 0 |
оцениваемый показатель присутствует - (-1) балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
8. |
Доля обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, всероссийских конкурсов, фестивалей |
-1 - 3 |
выше предыдущего учебного года - 3 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
9. |
Доля обучающихся оставленных на повторный год обучения в общей численности, обучающихся в прошедшем учебном году |
-1 - 0 |
оцениваемый показатель присутствует - (- 1) балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
10. |
Доля выпускников, результат которых по итоговой аттестации выше предыдущего учебного года |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
11. |
Доля обучающихся, результат которых по итогам переводной аттестации выше предыдущего учебного года |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
12. |
Доля выпускников, не получивших документ об окончании учебного заведения |
-1 - 0 |
оцениваемый показатель присутствует - (-1) балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
13. |
Доля выпускников, получивших документ об окончании учебного заведения с отличием |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
14. |
Доля выпускников, получивших документ об окончании учебного заведения особого образца (ускоренный курс обучения) |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
15. |
Эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся |
0 - 3 |
выше предыдущего учебного года - 3 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
16. |
Доля родительской общественности, удовлетворенная качеством образовательной услуги |
0 - 4 |
оцениваемый показатель присутствует - 4 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
Максимальное количество баллов по критерию - 25 | |||||
Коэффициент - 1 | |||||
Критерий II: Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | |||||
1. |
Наличие всех видов благоустройства на начало текущего учебного года |
0 - 2 |
оцениваемый показатель присутствует - 2 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
2. |
Наличие в образовательном учреждении библиотеки и медиатеки |
0 - 2 |
оцениваемый показатель присутствует - 2 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
3. |
Улучшение материально-технической базы (приобретение современного оборудования, интерактивного оборудования, учебных кабинетов и т.д.) за предыдущий год |
0 - 2 |
оцениваемый показатель присутствует - 2 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
4. |
Наличие у образовательного учреждения своего сайта (web - страницы), обновляемого не реже 2 раз в месяц |
0 - 3 |
оцениваемый показатель присутствует - 3 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
5. |
Количество обучающихся имеющих доступ к музыкально-инструментальному оборудованию и иному инвентарю |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
6. |
Наличие безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
7. |
Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьного фонда |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
8. |
Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
9. |
Доля педагогических работников - молодых специалистов в общем числе педагогических работников |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
10. |
Доля педагогических работников старше трудоспособного (пенсионного) (исключая руководителей) в общей численности преподавателей образовательного учреждения |
-1 - 0 |
оцениваемый показатель присутствует - (-1 балл); оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
11. |
Наличие педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию в общем числе педагогических работников |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
12. |
Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию в общем числе педагогических работников (по областному показателю) |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
13. |
Наличие педагогических работников, не прошедших аттестацию в общем числе педагогических работников |
-1 - 0 |
оцениваемый показатель присутствует - (-1 балл); оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
14. |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
15. |
Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства |
1 - 3 |
на российском или международном уровнях: - 3 балла; на областном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл. |
||
16. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в соответствии с нормативными требованиями |
0 - 2 |
выше нормативных требований - 2 балла; в соответствии с нормативными требованиями - 1 балл; ниже нормативных требований - 0 баллов |
||
17. |
Доля педагогов, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности педагогов |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
Максимальное количество баллов по критерию - 23 | |||||
Коэффициент - 1 | |||||
Критерии оценки III: Инновационная деятельность | |||||
1. |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением |
1 - 3 |
на российском или международном уровнях - 3 балла; на областном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
||
2. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий |
0 - 3 |
оцениваемый показатель присутствует - 3 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
3. |
Наличие педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности педагогов |
0 - 3 |
оцениваемый показатель присутствует - 3 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
Максимальное количество баллов по критерию - 9 | |||||
Коэффициент - 1,5 | |||||
Критерии оценки IV: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | |||||
1. |
Наличие детского травматизма в образовательном учреждении (прошедший учебный год) |
-1 - 3 |
оцениваемый показатель отсутствует - 3 балла; оцениваемый показатель присутствует - (-1) баллов |
||
2. |
Наличие случаев ДТП, произошедших по вине обучающихся образовательного учреждения (прошедший учебный год) |
-1 - 2 |
оцениваемый показатель отсутствует - 2 балла; оцениваемый показатель присутствует - (-1) баллов |
||
3. |
Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушений трудового законодательства, подтвердившихся фактов, изложенных в обращении граждан) |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
4. |
Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий хореографическим искусством, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными залами и площадками |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
5. |
Наличие контроля за состоянием здоровья обучающихся в хореографическом классе |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
Максимальное количество баллов по критерию - 8 | |||||
Коэффициент - 1,5 | |||||
Критерии оценки V: Эффективность финансово-хозяйственной деятельности | |||||
1. |
Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения |
0 - 3 |
выше предыдущего учебного года - 3 балла; в соответствии с предыдущим учебным годом - 1 балл; ниже предыдущего учебного года - 0 баллов |
||
2. |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий хозяйственной деятельности) |
0 - 2 |
оцениваемый показатель присутствует - 2 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
3. |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
0 - 2 |
оцениваемый показатель присутствует - 2 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
4. |
Наличие бизнес-плана по развитию образовательного учреждения |
0 - 2 |
оцениваемый показатель присутствует - 2 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
Максимальное количество баллов по критерию - 9 | |||||
Коэффициент - 2 | |||||
Критерии оценки VI: Эффективность реализации государственно-общественного характера управления образовательным учреждением | |||||
1. |
Наличие в учреждении согласно зарегистрированному уставу органа государственно-общественного управления, обладающего комплексом управленческих полномочий |
0 - 2 |
оцениваемый показатель присутствует - 2 балла; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
2. |
Наличие опубликованного публичного отчёта о деятельности общеобразовательного учреждения |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
Максимальное количество баллов по критерию - 3 | |||||
Коэффициент - 1,5 | |||||
Критерии оценки VII: Эффективность управленческой деятельности | |||||
|
Наличие нормативно-правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность образовательного учреждения |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Соблюдение наполняемости классов в соответствии с нормативными требованиями |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет) |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Создание условий для экономической самостоятельности школы, для реализации образовательным учреждением планов саморазвития |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп. |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Соответствие внутренней и внешней оценки качества образования выпускников начальной, основной и старшей ступени образования |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Отсутствие негативных проявлений среди обучающихся |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Наличие планов (договоров) сотрудничества (совместной работы) с различными учреждениями, организациями, социальными институтами |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
|
Отсутствие текучести кадров |
0 - 1 |
оцениваемый показатель присутствует - 1 балл; оцениваемый показатель отсутствует - 0 баллов |
||
Максимальное количество баллов по критерию - 11 | |||||
Коэффициент - 1,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.