Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Оценочный лист
деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств п. Строитель"
(утв. постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 18 апреля 2014 г. N 1543)
N |
Показатели |
Самооценка |
Оценка комиссии |
Критерии оценки I: Эффективность обеспечения доступности качественного образования | |||
1 |
Доля детей имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги начального предпрофессионального образования и дополнительного образования по двум образовательным программам |
|
|
2 |
Доля обучающихся охваченных программами предпрофессионального образования, в общем количестве обучающихся |
|
|
3 |
Доля обучающихся, вовлеченных в социально-значимую деятельность в общей численности обучающихся в образовательном учреждении |
|
|
4 |
Охват обучающихся, охваченных дополнительным образованием детей, от общего количества учащихся 1 - 9 классов общеобразовательных школ |
|
|
5 |
Межведомственное взаимодействие учреждения (договорные учреждения) в целях реализации задач качественного предоставления дополнительных образовательных услуг |
|
|
6 |
Количество обучающихся, ставших победителями (призерами) региональных, международных, всероссийских творческих конкурсов, фестивалей, смотров |
|
|
Критерии оценки II: Инфраструктура образовательного учреждения | |||
1 |
Процент помещений образовательного учреждения, оснащенных пожарной сигнализацией |
|
|
2 |
Наличие всех видов благоустройства на начало текущего учебного года |
|
|
3 |
Наличие в образовательном учреждении библиотеки на начало учебного года |
|
|
4 |
Процент обновления фонда учебной литературы библиотеки (на начало текущего учебного года) |
|
|
Критерии оценки III: Эффективность управленческой деятельности | |||
1 |
Наличие нормативно-правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность образовательного учреждения |
|
|
2 |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет) |
|
|
3 |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям |
|
|
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием, государственные и местные органы власти по конфликтным ситуациям |
|
|
5 |
Отсутствие предписаний по итогам проверки надзорно-контрольных органов |
|
|
6 |
Наличие планов (договоров) сотрудничества (совместной работы) с различными учреждениями, организациями, социальными институтами |
|
|
7 |
Наличие у образовательного учреждения своего сайта, обновляемого не реже 2 раз в месяц (на начало текущего учебного года), e-mail в рабочем состоянии |
|
|
8 |
Удельный вес единиц вычислительной техники, подключенных к сети Интернет, в общем количестве единиц вычислительной техники (на начало текущего года) |
|
|
9 |
Исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на начало текущего года |
|
|
10 |
Наличие в образовательном учреждении инновационной площадки муниципального уровня |
|
|
Критерии оценки IV: Кадровый потенциал образовательного учреждения | |||
1 |
Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами в соответствии с полученной специальностью на начало текущего учебного года, в общей численности педагогических работников (без совместителей) (исключая директоров и заместителей директоров) |
|
|
2 |
Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием на начало текущего учебного года, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
|
|
3 |
Доля педагогических работников со средним профессиональным образованием на начало текущего учебного года, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
|
|
4 |
Доля специалистов с высшим профессиональным образованием на начало текущего учебного года, в общей численности специалистов на начало текущего учебного года |
|
|
5 |
Доля педагогических работников, ведущих образовательную деятельность не по специальности |
|
|
6 |
Доля педагогических работников - молодых специалистов на начало текущего учебного года, в общем числе педагогических работников на начало текущего учебного года |
|
|
7 |
Доля молодых педагогических работников (до 35 лет) на начало текущего учебного года, в общем числе педагогических работников на начало текущего учебного года |
|
|
8 |
Доля педагогических работников, имеющих на начало текущего учебного года высшую квалификационную категорию |
|
|
9 |
Доля педагогических работников, имеющих на начало текущего учебного года первую квалификационную категорию |
|
|
10 |
Доля педагогических работников, аттестованных на соответствие занимаемой должности на начало текущего учебного года |
|
|
11 |
Доля педагогических работников, не аттестованных на начало текущего учебного года |
|
|
12 |
Доля педагогических работников на начало текущего учебного года, имеющих государственные и ведомственные награды, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
|
|
13 |
Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию посредством курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки в текущем году, в общей численности педагогических работников |
|
|
Критерии оценки V: Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса | |||
1 |
Доля работников и обучающихся, прошедших иммунизацию |
|
|
2 |
Доля детского и взрослого травматизма в образовательном учреждении (за прошедший учебный год) |
|
|
3 |
Доля случаев ДТП, произошедших по вине обучающихся образовательного учреждения (за прошедший учебный год), от общего числа обучающихся |
|
|
Критерии оценки VI: Эффективность реализации государственно-общественного характера управления образовательным учреждением | |||
1 |
Наличие опубликованного (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
2 |
Наличие в учреждении согласно зарегистрированному уставу органа государственно-общественного управления, обладающего комплексом управленческих полномочий |
|
|
3 |
Развитие социального партнерства (наличие договоров, планов и отчетов совместной деятельности) |
|
|
4 |
Участие образовательного учреждения в региональных конкурсах проектов в рамках федеральных и региональных программ |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.