Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Оценочный лист
деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств п. Строитель"
(утв. постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 18 апреля 2014 г. N 1543)
N п/п |
Показатели |
Баллы, начисленные за достижение показателя эффективности деятельности руководителя |
Причины невыполнения показателя эффективности деятельности руководителя (если начисленный балл равен нулю) |
Самооценка |
Оценка комиссии |
Критерии оценки I: Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
||||
1 |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться по начальным предпрофессиональным программам и дополнительным программам |
|
|
|
|
2. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального предпрофессионального образования, дополнительного образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) |
|
|
|
|
3 |
Доля обучающихся старшего дошкольного возраста, которые имеют возможность получать качественное начальное предпрофессиональное образование и дополнительное образование |
|
|
|
|
4 |
Доля детей имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги начального предпрофессионального образования и дополнительного образования по двум образовательным программам |
|
|
|
|
5 |
Количество обучающихся выпускных классов продолживших профильное обучение в средне-специальных и высших учреждениях |
|
|
|
|
6 |
Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся |
|
|
|
|
7 |
Доля обучающихся, отчисленных из образовательного учреждения (по причине пропуска учебных занятий, академической неуспеваемости) |
|
|
|
|
8 |
Доля обучающихся, ставших победителями (призерами) муниципального, регионального, всероссийских конкурсов, фестивалей, выставок, смотров. |
|
|
|
|
9 |
Доля обучающихся оставленных на повторный год обучения в общей численности, обучающихся в прошедшем учебном году |
|
|
|
|
10 |
Доля выпускников, результат которых по итоговой аттестации выше предыдущего учебного года |
|
|
|
|
11 |
Доля обучающихся, результат которых по итогам переводной аттестации выше предыдущего учебного года |
|
|
|
|
12 |
Доля выпускников, не получивших документ об окончании учебного заведения |
|
|
|
|
113 |
Доля выпускников, получивших документ об окончании учебного заведения с отличием |
|
|
|
|
14 |
Доля выпускников, получивших документ об окончании учебного заведения особого образца (ускоренный курс обучения) |
|
|
|
|
16 |
Эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся |
|
|
|
|
16 |
Доля родительской общественности, удовлетворенная качеством образовательной услуги |
|
|
|
|
Критерий II: Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
||||
1 |
Наличие всех видов благоустройства на начало текущего учебного года |
|
|
|
|
2 |
Наличие в образовательном учреждении библиотеки и медиатеки |
|
|
|
|
3 |
Улучшение материально-технической базы (приобретение современного оборудования, интерактивного оборудования, учебных кабинетов и т.д.) за предыдущий год |
|
|
|
|
4 |
Количество обучающихся, приходящихся на 1 музыкальный инструмент, современный компьютер, использующиеся в образовательном процессе |
|
|
|
|
5 |
Наличие у образовательного учреждения своего сайта (web - страницы), обновляемого не реже 2 раз в месяц |
|
|
|
|
6 |
Количество обучающихся имеющих доступ к музыкально- инструментальному оборудованию и иному инвентарю |
|
|
|
|
7 |
Наличие безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
8 |
Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьного фонда |
|
|
|
|
9 |
Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников |
|
|
|
|
10 |
Доля педагогических работников - молодых специалистов в общем числе педагогических работников |
|
|
|
|
11 |
Доля педагогических работников старше трудоспособного (пенсионного) (исключая руководителей) в общей численности преподавателей образовательного учреждения |
|
|
|
|
12 |
Наличие педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию в общем числе педагогических работников |
|
|
|
|
13 |
Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию в общем числе педагогических работников (по областному показателю) |
|
|
|
|
14 |
Наличие педагогических работников, не прошедших аттестацию в общем числе педагогических работников |
|
|
|
|
15 |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
|
|
|
|
16 |
Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства |
|
|
|
|
17. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в соответствии с нормативными требованиями |
|
|
|
|
18 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей |
|
|
|
|
Критерии оценки III: Инновационная деятельность |
|
||||
1 |
Участие образовательного учреждения в экспериментальной работе по модернизации дополнительного образования федерального, регионального, муниципального, школьного уровня, закрепленного соответствующим приказом |
|
|
|
|
2 |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением |
|
|
|
|
3 |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий |
|
|
|
|
4 |
Наличие педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
|
|
|
|
Критерии оценки IV: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
|
||||
1 |
Наличие детского травматизма в образовательном учреждении (прошедший учебный год) |
|
|
|
|
2 |
Наличие случаев ДТП, произошедших по вине обучающихся образовательного учреждения (прошедший учебный год) |
|
|
|
|
3 |
Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушений трудового законодательства, подтвердившихся фактов, изложенных в обращении граждан) |
|
|
|
|
4 |
Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий хореографическим искусством, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными залами и площадками |
|
|
|
|
5 |
Наличие контроля за состоянием здоровья обучающихся в хореографическом классе |
|
|
|
|
Критерии оценки V: Эффективность финансово-хозяйственной деятельности |
|
||||
1 |
Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения |
|
|
|
|
2 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий хозяйственной деятельности) |
|
|
|
|
3 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
|
|
|
|
4 |
Наличие бизнес-плана по предоставлению платных образовательных услуг |
|
|
|
|
5 |
Наличие бизнес-плана по развитию образовательного учреждения |
|
|
|
|
Критерии оценки VI: Эффективность реализации государственно-общественного характера управления образовательным учреждением |
|
||||
1 |
Наличие в учреждении согласно зарегистрированному уставу органа государственно-общественного управления, обладающего комплексом управленческих полномочий |
|
|
|
|
2 |
Наличие опубликованного публичного отчёта о деятельности общеобразовательного учреждения |
|
|
|
|
3 |
Наличие ученического самоуправления |
|
|
|
|
Критерии оценки VII: Эффективность управленческой деятельности |
|
||||
1 |
Наличие нормативно-правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность образовательного учреждения |
|
|
|
|
2 |
Соблюдение наполняемости классов в соответствии с нормативными требованиями |
|
|
|
|
3 |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет) |
|
|
|
|
4 |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям |
|
|
|
|
5 |
Создание условий для экономической самостоятельности школы, для реализации образовательным учреждением планов саморазвития |
|
|
|
|
6 |
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп. |
|
|
|
|
|
Соответствие внутренней и внешней оценки качества образования выпускников начальной, основной и старшей ступени образования |
|
|
|
|
|
Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
|
|
|
|
|
Отсутствие негативных проявлений среди обучающихся |
|
|
|
|
|
Наличие планов (договоров) сотрудничества (совместной работы) с различными учреждениями, организациями, социальными институтами |
|
|
|
|
|
Отсутствие текучести кадров |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.