Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории города Рассказово"
(утв. постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области
от 25 июня 2012 г. N 1008)
11 октября 2013 г., 15 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории города Рассказово" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на получение земельного участка для целей, не связанных со строительством на территории города Рассказово Тамбовской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются: юридические лица или их уполномоченные представители, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, или их уполномоченные представители.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право официальные представители физических и юридических лиц (далее - уполномоченные представители). При этом представитель физического лица должен предоставить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, представитель юридического лица - доверенность на право представлять интересы юридического лица с точным указанием полномочий.
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации города и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Рассказово Тамбовской области (далее администрация города) в лице муниципального казенного учреждения "ГЕО" (далее - учреждение).
Место нахождения учреждения: 393250, город Рассказово, Тамбовская область, улица Советская, дом 8.
адрес официального сайта администрации города: http://g31.tambov.gov.ru
адрес электронной почты администрации города: post@g31.tambov.gov.ru.
Телефоны для справок:
8 (47531) 2-45-56 - телефон (факс) приёмной администрации города;
8(47531) 2-23-94 - телефон специалистов МКУ "ГЕО".
График работы учреждения: с понедельника по пятницу включительно с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей: вторник, среда и четверг с 8.30 до 12.00.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово Тамбовской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации по Тамбовской области;
- Межрайонная ИФНС N 3 по Тамбовской области.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
1.4.2. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Обращения заявителя рассматриваются должностными лицами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение, поступившее в администрацию города, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.3. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
в средствах массовой информации (СМИ);
на официальном сайте администрации города http://g31.tambov.gov.ru:
на информационных стендах, расположенных в помещении здании МКУ "ГЕО" по адресу: Тамбовская область, город Рассказово, улица Советская, дом 8.
1.4.4. На официальном сайте администрации города и на информационном стенде в помещении здания МКУ "ГЕО" размещаются:
текст Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в помещении здания МКУ "ГЕО");
блок-схема, определенная в приложении N 1 к Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления на предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в порядке, установленном пунктом 1.4.2 Административного регламента.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
о правилах и основаниях отказа в заключении договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством;
о ходе предоставления муниципальной услуги, если документы были приняты администрацией города для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.6.1. Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги в учреждение или через официального представителя, а также посредством почты, электронной почты в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.
1.6.2. Должностные лица учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в подпункте 1.3.1. Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Рассказово Тамбовской области в лице МКУ "ГЕО" (далее - учреждение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
постановление администрации города о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, заключение договора аренды земельного участка;
отказ в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации в администрации города заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Гражданского кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральными законами от 30.11.1994 N 52-ФЗ "О введении в действие части-первой Гражданского кодекса Российской федерации"; от 26.01.1996 N 15 ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской федерации" от 26.11.2001 N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской федерации"; от 18.12.2006 N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской федерации");
Земельного кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской федерации");
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации";
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закона Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
Устава города Рассказово Тамбовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов для предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством:
заявление о передаче земельного участка по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя с точным указанием полномочий;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного территориальным налоговым органом;
копии учредительных документов юридического лица;
документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное в соответствии с учредительными документами юридического лица);
копии документов о правах на имущество, находящееся на земельном участке, включая свидетельство о государственной регистрации права (при наличии);
кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) формы B1, В2.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Образец заявления для получения муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту) можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации города http://q31.tambov.qov.ru.
2.6.2. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.6.3. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день регистрация документов в администрации города.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
письменного заявления о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
выявления, по результатам проверки документов, причин, неустранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.
2.8.2. Уведомление о приостановлении предоставления услуги (далее -Уведомление) оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и передается заявителю лично или отправляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в приемной администрации города.
Факт выдачи Уведомления заявителю отмечается на экземпляре, который остается в администрации города.
2.8.3. Уведомление должно содержать рекомендации о том, что необходимо сделать заявителю, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
2.8.4. В случае не устранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами, предоставленными заявителем или его уполномоченным представителем в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
непредставление документов, определенных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, после истечения срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
отсутствие свободных земельных участков на территории города, пригодных для предоставления в аренду для целей, не связанных со строительством;
невозможность размещения объекта на земельном участке в связи с наличием на нем сетей инженерных инфраструктур.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в аналогичном порядке согласно подпунктам 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9.4. Уведомление передается заявителю лично или направляется по почте с уведомлением о вручении либо иным способом по адресу, указанному заявителем.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 11 октября 2013 г. N 1777 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 15 августа 2016 г. N 1416 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4 Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5 Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников).
2.13.6 На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.7 При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
3. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
6. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
7. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административная процедура состоит из административных действий, связанных с порядком приема документов на предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении заявителем заявления и документов, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист учреждения, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.1.2. Специалист учреждения, уполномоченный принимать документы, знакомится с пакетом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Заявителю выдается расписка по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с отметкой о дате приема документов, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.1.3. Специалист учреждения, уполномоченный принимать документы, осуществляет комплектование документов и представляет их с заявлением для регистрации в отдел организационной и кадровой работы администрации города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.1.4. В соответствии с делопроизводством администрации заявление и документы регистрируются отделом организационной и кадровой работы администрации и направляются главе города, который в свою очередь, отписывает их в учреждение.
Отдел организационной и кадровой работы администрации города направляет документы в учреждение.
Выполнение действия - 2 дня.
3.2. Рассмотрение обращения заявителя.
3.2.1. Директор учреждения (или лицо его замещающее) в форме резолюции назначает исполнителя для предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.2.2. Исполнитель после получения заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, проводит проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством.
3.3.1. По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель обеспечивает публикацию информационного сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.2. По результатам публикации информационного сообщения о предоставлении земельного участка в случае наличия 2-х и более заявлений от заявителей, исполнитель готовит документы по формированию земельного участка для проведения аукциона по продаже права аренды такого земельного участка в соответствии с действующим земельным законодательством.
3.3.3. Исполнитель готовит письменное сообщение заявителю с разъяснением его прав участия в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка и направляет его по почте или иным доступным способом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня поступления заявления (заявлений) от других заявителей.
3.3.4. Если по истечении установленного 2-х недельного срока со дня публикации информационного сообщения о наличии земельного участка заявлений о предоставлении земельного участка не поступило, после предоставления заявителем кадастрового паспорта и межевого плана земельного участка, исполнитель готовит проект постановления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных - со строительством, который после соответствующих согласований направляется главе города на рассмотрение и подпись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня предоставления заявителем необходимых документов.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.6. После рассмотрения и подписания главой города постановления администрации города о передаче земельного участка для целей, не связанных со строительством, исполнитель готовит проект договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее - договор аренды земельного участка), после подписания договора уведомляет заявителя по телефону, почте, или иным доступным способом о необходимости явиться в учреждение для подписания соответствующего договора.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего договора аренды земельного участка представителем администрации города.
3.3.7. Специалист учреждения предлагает получателю договора перед подписанием договора аренды земельного участка проверить правильность внесенных в договор аренды земельного участка сведений, разъясняет получателю договора права и обязанности по договору, предлагает получателю договора подписать необходимое количество экземпляров договоров аренды земельного участка. После этого необходимое количество экземпляров постановлений администрации города и договоров аренды земельного участка передается заявителю.
3.3.8. Оформленные договора аренды земельных участков учитываются в журнале регистрации договоров аренды земельных участков.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления исполнителем муниципальной услуги осуществляется директором учреждения или лицом его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области от 11 октября 2013 г. N 1777 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением от 11 октября 2013 г. N 1777
5.2. 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "настоящего Федерального закона" имеется в виду "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.