Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
составления сводной бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период управления транспорта области
(утв. приказом управления транспорта Тамбовской области
от 17 сентября 2014 г. N 507)
1. Настоящий Порядок составления сводной бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период в управлении транспорта области (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет основные правила составления сводной бюджетной заявки и планирования бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
Порядок предназначен для обеспечения своевременного и качественного планирования управлением транспорта Тамбовской области (далее - управление) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется управлением с соблюдением сроков и положений, установленных распоряжением администрации области о подготовке проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется отделом финансово-экономического планирования и госзаказа управления.
Необходимые данные отделу финансово-экономического планирования и госзаказа предоставляет транспортный отдел и отдел государственного контроля.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
расходные обязательства Тамбовской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Тамбовской области или действующего от имени Тамбовской области казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета Тамбовской области;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, плановом периоде, к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств -ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, плановом периоде к принятию, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным заданием исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, областными государственными учреждениями, иными юридическими лицами;
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тамбовской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется управлением отдельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении 3 к настоящему Порядку.
5. Определение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится на основании прогнозной оценки исполняемых управлением расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Тамбовской области, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах прогноза поступления доходов в бюджет Тамбовской области и источников финансирования дефицита.
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, предусматривающим расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов расходов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, или порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
методом индексации, предусматривающим расчет бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на прогнозируемый уровень инфляции или иной коэффициент;
плановым методом, предусматривающим расчет бюджетных ассигнований в соответствии с объемом, установленным законодательством области, правовым актом администрации области, принятыми в установленном порядке;
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Базисным периодом для планирования бюджетных ассигнований является текущий финансовый год, если иной период не установлен для расчета отдельных расходных обязательств.
8. Для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период используются разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период, показатели прогноза социально-экономического развития Тамбовской области, прогнозные тарифы на газ, электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения, водоотведения, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период по данным управления по регулированию тарифов области.
9. 3а базу для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период принимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные управлению законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год с учетом внесенных в него изменений.
10. В целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Тамбовской области, планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится с учетом сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий Тамбовской области, с применением коэффициента оптимизации.
11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям формируются следующим образом:
на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий, а также нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, за исключением случаев, установленных законодательством области;
на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения работ в рамках государственных заданий рассчитываются нормативным методом аналогично расчету нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственных заданий используется иной метод расчета бюджетных ассигнований;
на предоставление субсидий на иные цели рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.
12. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом и в соответствии с правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами области или иным методом.
14. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в форме субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области.
Порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области устанавливаются Законом области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (в действующей редакции).
Объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета Тамбовской области, рассчитываются плановым методом в соответствии с методиками расчета указанных межбюджетных субсидий, утвержденных государственными программами.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению других видов межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами области или методом индексации в случае применения данного метода при расчете объема бюджетного ассигнования в целом.
15. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование государственных программ осуществляется на основании проекта Перечня государственных программ Тамбовской области, представляемого управлением экономической политики администрации области в соответствии с постановлением администрации области от 28.09.2012 N 1177 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области".
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ, с учетом эффективности их реализации.
16. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или согласованных федеральными органами исполнительной власти данных по Тамбовской области.
17. В случаях изменения действующих расходных обязательств Тамбовской области, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации государственных программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
18. Управление в сроки, установленные распоряжением администрации области о подготовке проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период:
1) разрабатывает проекты государственных программ области;
2) представляет в финансовое управление:
плановые реестры расходных обязательств управления;
сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сводные показатели государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями на очередной финансовый год и на плановый период;
предложения по внесению изменений в Перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период;
проекты методик распределения и расчеты по распределению межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период;
перечень строек и объектов, включаемых в проект областной адресной инвестиционной программы, с распределением по ведомственной структуре расходов;
пояснительную записку к проекту бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период;
предложения по аналитическому распределению бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период по государственным программам;
перечень законов области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, с предложениями о приостановлении действия или введении в действие, а также проектов постановлений администрации области о внесении изменений в сроки реализации постановлений администрации области в случае невозможности обеспечения их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
другие материалы, указанные в распоряжении.
19. В случае направления документов на доработку, управление представляет доработанный документ с учетом замечаний в курирующий отдел финансового управления в течение трех рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.