Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств управления транспорта области
(утв. приказом управления транспорта Тамбовской области
от 17 сентября 2014 г. N 507)
1. Общие положения
1. Ведение реестра расходных обязательств управления транспорта области (далее - управление) осуществляется в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и носит обязательный характер.
2. Реестр расходных обязательств управления ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета Тамбовской области, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств используются для формирования расходной части бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также для определения действующих и принимаемых обязательств бюджета области.
Реестр расходных обязательств управления ведется отделом финансово-экономического планирования и госзаказа.
3. Реестр расходных обязательств управления представляет собой формируемый и представляемый в финансовое управление области свод (перечень) федеральных законов, законов области и иных нормативных правовых актов области, а также заключенных исполнительными органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тамбовской области, с указанием объемов средств бюджета области, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
4. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах бюджета Тамбовской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
5. Управление составляет реестр расходных обязательств, отражающий сферу своей деятельности, по форме согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Тамбовской области, утвержденному постановлением администрации Тамбовской области от 11.03.2005 N 157 (в действующей редакции), в соответствии с методическими указаниями финансового управления области и представляют их на бумажном носителе и в электронном виде в финансовое управление области для составления:
- предварительного реестра расходных обязательств Тамбовской области - в срок, установленный администрацией области;
- уточненного реестра расходных обязательств Тамбовской области - не позднее 5 дней после принятия закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Расходные обязательства Тамбовской области, не включенные в реестр расходных обязательств Тамбовской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В случае принятия, отмены или приостановления действия нормативных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных от имени Тамбовской области, изменяющих расходные обязательства бюджета области, управление представляет сведения о расходных обязательствах в финансовое управление области для внесения изменений в реестр расходных обязательств Тамбовской области в срок, не превышающий двух недель со дня возникновения или изменения соответствующего обязательства.
2. Порядок составления и ведения планового реестра расходных обязательств управления
В графах 1 и 2 Реестра указываются соответственно код главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области и код расходного обязательства из формы реестра согласно приказу Минфина России от 07 сентября 2007 г. N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
В графе 2 под кодом расходного обязательства указывается код вида бюджетного ассигнования:
Р-1 "Оказание государственных услуг (выполнение работ)";
Р-2 "Социальное обеспечение населения";
Р-3 "Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями";
Р-4 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
Р-5 "Предоставление межбюджетных трансфертов";
Р-6 "Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права";
Р-7 "Обслуживание государственного долга";
Р-8 "Исполнение судебных актов по искам к Тамбовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов".
Вид бюджетного ассигнования Р-1 "Оказание государственных услуг (выполнение работ)" включает в себя следующие подвиды:
1.1. "Обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам";
1.2."Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам";
1.3. "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам";
1.4. "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Тамбовской области (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций областных государственных казенных учреждений)";
1.5. "Осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Тамбовской области (за исключением областных государственных унитарных предприятий)".
Вид бюджетного ассигнования Р-2 "Социальное обеспечение населения" включает в себя следующие подвиды:
2.1. "Публичные нормативные обязательства Тамбовской области в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения";
2.2. "Публичные обязательства Тамбовской области на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения".
Вид бюджетного ассигнования Р-3 "Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями" включает в себя следующие подвиды:
3.1. "Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Тамбовской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации";
3.2. "Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной собственности, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств областных государственных унитарных предприятий в установленном порядке".
Вид бюджетного ассигнования Р-4 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг" включает в себя следующие подвиды:
4.1. "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";
4.2. "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам".
Вид бюджетного ассигнования Р-5 "Предоставление межбюджетных трансфертов" включает в себя следующие подвиды:
5.1. "Дотации местным бюджетам";
5.2. "Субсидии местным бюджетам";
5.3. "Субвенции местным бюджетам";
5.4. "Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам";
5.5. "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов".
Вид бюджетного ассигнования Р-6 "Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права" включает в себя подвид
6.1 "Платежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного права, а также предусмотренные международными договорами (соглашения)".
Вид бюджетного ассигнования Р-7 "Обслуживание государственного долга" включает в себя подвид 7.1 "Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Тамбовской области".
Вид бюджетного ассигнования Р-8 "Исполнение судебных актов по искам к Тамбовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов" включает в себя подвид 8.1 "Выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Тамбовской области".
В целях уточнения ранее представленного Реестра необходимо уточнить:
а) Нормативную правовую базу в случае принятия новых актов, либо уточнения редакций действующих нормативных правовых актов.
б) Присвоение видов и подвидов бюджетных ассигнований из соответствующих справочников "Типы расходных обязательств" и "Виды расходных обязательств".
в) Коды классификации расходов (графы 8 - 12 Реестра).
На очередной финансовый год и на плановый период учитываются приказы финансового управления области от 22 августа 2011 г. N 130 "Об утверждении Указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, Перечня кодов целевых статей классификации расходов бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2012 год" и N 131 "Об утверждении Указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов и Перечня кодов видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджета на 2012 год".
В случае, если код классификации расходов, по которому отражаются бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году, отличен от кода классификации расходов, по которому отражаются бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства в очередном году и в плановом периоде, данные коды классификации расходов приводятся в обособленных строках Реестра.
г) Данные о бюджетных ассигнованиях на текущий год (графа 15) в Реестре должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период по состоянию на 01 августа текущего года.
Объемы планируемых бюджетных ассигнований на очередной год и на плановый период (графы 16 - 18) в Реестре должны соответствовать предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлению средств бюджета Тамбовской области финансовым управлением области. Вышеперечисленные расходные обязательства отражаются со статусом "Действующие".
Изменение базовых объемов бюджетных ассигнований в соответствии с приказом финансового управления Тамбовской области от 11 августа 2011 г. N 124 отражаются в Реестре как "Принимаемые".
После заполнения Реестра устанавливается признак "Принятие к исполнению".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.