2 августа, 21 ноября 2013 г.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 23.07.2013), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 18.12.2012), постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 27.05.2013), до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне постановляю:
1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (Чаплыгин) обеспечить исполнение Регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я. Дубовика.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Временный административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 26 июня 2012 г. N 47)
2 августа, 21 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Временный административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
1.2. Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - бланк разрешения) осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Управление) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения по их заявкам.
Действие Административного регламента распространяется в том числе на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Почтовый адрес Управления для направления документов, заявок и обращений: ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4752) 792587.
Прием Заявителей по вопросам предоставления бланков разрешений, в том числе прием заявок, осуществляется в Управлении по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
1.4. Адрес электронной почты для направления обращений в Управление: post@zoo.tambov.gov.ru.
Официальный сайт: http://zoo.tambov.gov.ru
1.5. Заявителям предоставляются следующие сведения:
информация о порядке предоставления бланков разрешений в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
перечень документов, требуемых от Заявителя для получения бланков разрешений;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
схема размещения ответственных специалистов и график приема ими заявителей по вопросам, связанным с предоставлением бланков разрешений;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информация предоставляется:
устно при обращении в Управление непосредственно специалистами Управления, на информационных стендах в местах приема граждан;
письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения.
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Управления (http://zoo.tambov.gov.ru), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru), публикации в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявки и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению бланков разрешений осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области.
При предоставлении государственной услуги управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителей осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление Заявителям бланков разрешений либо отказ в предоставлении бланков разрешений.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Предоставление государственной услуги по предоставлению бланков разрешений осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением заявки на получение бланков разрешений.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 23.07.2013)*
Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (в редакции от 02.07.2013)**;
Федерального закона от 27.01.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 23.07.2013)***;
приказа Минприроды России от 16.11.2010 N 512 "Об утверждении Правил охоты" (в редакции от 08.11.2012) <****>;
приказа Минприроды России от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" (в редакции от 19.08.2013)*****;
приказа Минприроды России от 29.06.2010 N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" (в редакции от 06.09.2012)******;
постановления главы администрации области от 22.07.2013 N 220 "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области" <*******>.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для получения необходимого количества бланков разрешений Заявители обращаются в Управление с заявкой по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявка).
2.6.2. В заявке указываются:
необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;
наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.3. К заявке на выдачу бланков разрешений прилагаются копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).
Управление со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений в течение одного рабочего дня запрашивает через систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
В течение десяти рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений Управление осуществляет проверку содержания заявки, наличия охотхозяйственного соглашения у юридического лица либо индивидуального предпринимателя, прилагаемых к заявке копий учредительных документов с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), и выдает бланки разрешений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, представившим заявку, в получении которых делается соответствующая отметка, или направляет указанным лицам мотивированный отказ с указанием причин отказа в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Административного регламента или содержат недостоверные сведения.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.4. В случае осуществления Заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности дополнительно к заявке прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (в редакции от 02.11.2013)*, а также образовательных программ среднего профессионального и высшего образования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 23.07.2013)**.
2.6.5. В случае осуществления Заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов дополнительно к заявке прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия решения органа государственной власти, предусмотренного статьей 48 Федерального закона от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6.6. В случае осуществления Заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявке прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренного статьей 50 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6.7. В случае осуществления Заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявке прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных и иных органов:
охотхозяйственное соглашение;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.
Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе.
2.8. Запрещается:
требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом области;
истребование документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и организаций, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении бланков разрешений отказывается в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Административного регламента или содержат недостоверные сведения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Государственная услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:
ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.
Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи разрешения.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования подразделения;
режима работы.
Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:
информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;
размещение бланка заявки и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность направления заявки и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
Показателями качества государственной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие широкого и открытого доступа к информации о государственной услуге;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность ознакомления Заявителей через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (http://pgu.tambov.gov.ru) с порядком предоставления государственной услуги (в том числе с формами и образцами документов).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок;
рассмотрение заявок и прилагаемых документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача или отказ в выдаче бланков разрешений.
Блок-схема предоставления государственной услуги, структура и последовательность административных процедур, выполняемых при ее осуществлении, приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявок
3.2.1. Заявка от юридического лица или индивидуального предпринимателя по установленной форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту может быть представлена заявителем (представителем заявителя по доверенности) по почте либо непосредственно в Управление.
Бланк заявки размещаются на официальном сайте Управления (http://zoo.tambov.gov.ru), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/).
3.2.2. Прием и регистрация заявки производится специалистом в Управлении, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления обращения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявки, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в тот же день направляет зарегистрированные заявки и прилагаемые документы непосредственно начальнику Управления.
3.2.4. Начальник Управления в тот же день направляет заявки и полученные документы на исполнение.
3.3. Рассмотрение заявок и прилагаемых документов и принятие решений о выдаче либо об отказе в выдаче бланков разрешений
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и проверки правильности ее оформления, комплектности прилагаемых к ней документов является поступление заявки на рассмотрение начальнику Управления.
3.3.2. Начальник Управления назначает ответственного исполнителя по проведению проверки указанных в заявке сведений, комплектности прилагаемых к ней документов и выдаче бланков разрешений (далее - ответственный исполнитель).
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. Ответственный исполнитель со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку содержания заявки, комплектности прилагаемых к ней документов и выдает бланки разрешений юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, представившим заявку, в получении которых делается соответствующая отметка, или направляет указанным лицам мотивированный отказ в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
3.3.4. Представленные заявки подшиваются в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству Управления
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) ответственный исполнитель готовит межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в Федеральную налоговую службу.
3.4.2. Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет один рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.1.3
4.1.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц
5.1 Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы.
начальнику Управления (ул. Советская, д. 66, г. Тамбов, 392002);
главе администрации области (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392017).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актам Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
* "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", N 137, 28.07.2009
** "Собрание законодательства РФ", 1996, N 51, ст. 5681
*** "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179
**** "Российская газета", N 39, 24.02.2011
***** "Российская газета" N 138 от 25.06.2010
****** "Российская газета", N 187 от 23.08.2010
******* Сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tamlife.ru, 23.07.2013
* "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35, ст. 4137, "Российская газета", N 167, 03.09.1996
** "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012.
Приложение N 1
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление бланков разрешений на
добычу охотничьих ресурсов, за исключением
охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
Прием заявки |
|
Регистрация заявки |
|
Рассмотрение заявки и прилагаемых документов |
| |
| Положительное | Отрицательное
| решение | решение
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Формирование и направление | | Уведомление Заявителя о |
| межведомственных запросов | | необходимости переоформления |
| | | заявки или об отказе в выдаче |
| | | бланков разрешений |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
|
Выдача Заявителю необходимого количества бланков разрешений |
|
Хранение в течение 3-х лет доверенностей и накладных на получение бланков разрешений с последующим их списанием и уничтожением |
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление бланков разрешений на
добычу охотничьих ресурсов, за исключением
охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации"
(с изменениями от 2 августа 2013 г.)
В Управление по охране, контролю и
регулированию использования объектов
животного мира Тамбовской области
Заявка
на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
от ______________________________________________________________________
наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
фамилия, имя, отчество его руководителя, (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя), а также номер контактного телефона,
_________________________________________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется
_________________________________________________________________________
связь с этим юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем)
Виды охоты: _____________________________________________________________
любительская и спортивная; промысловая; охота в целях
осуществления научно-исследовательской деятельности,
образовательной деятельности; охота в целях регулирования
численности охотничьих ресурсов; охота в целях
акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих
ресурсов; охота в целях содержания и разведения охотничьих
ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной
среде обитания
Сведения об охотничьих ресурсах (наименование охотничьего ресурса) |
Количество охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения, гол. |
Необходимое количество бланков разрешений, шт. |
|
|
|
Приложение:
копия учредительных документов юридического лица, заверенных в
установленном законодательством порядке (при представлении повторной и
последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за
исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены
изменения)
"____" ______________ 201__ г.
Руководитель _______________________ /___________________/
подпись расшифровка
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 26 июня 2012 г. N 47 "Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 29 июня 2012 г. N 49 (1281)
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 15 августа 2019 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 1 декабря 2017 г. N 154
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 17 июня 2016 г. N 113
Постановление главы администрации Тамбовской области от 7 ноября 2014 г. N 109
Постановление главы администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 323
Постановление главы администрации Тамбовской области от 2 августа 2013 г. N 230