Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Рассказовского района Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области
от 29 июня 2012 г. N 688)
30 декабря 2013 г., 17 июля 2014 г., 24 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Рассказовского района Тамбовской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, в собственности, аренде, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном срочном пользовании которых находится земельный участок и имеющих намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на застроенных или предназначенных для этих целей земельных участках.
1.2.1. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 17 июля 2014 г. N 718 в подпункт 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться физические или юридические лица либо их уполномоченные представители с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
Представить физического лица должен иметь нотариально удостоверенную доверенность, а представитель юридического лица должен иметь доверенность от имени юридического лица, выданную за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного учредительными документами, заверенную печатью организации.
Доверенность (копия или сведения, содержащиеся в ней) предоставляется заявителем по личной инициативе.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 414 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации района и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Рассказовского района Тамбовской области (далее - администрация) в лице ее структурного подразделения Отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации Рассказовского района Тамбовской области (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 393250, город Рассказово, Тамбовская область, улица Советская, 5, 2-ой этаж.
График работы Отдела: с понедельника по пятницу включительно с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты Отдела: arh@r31.tambov.gov.ru.
Телефон для справок: 8(47531) 24-6-83.
Телефон начальника Отдела: 8(47531) 23-4-62.
График приема заявителей: с понедельника по четверг с 8 час. 30 мин. до 12.00 час.
Выполнение отдельных административных процедур (действий) и реализация принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий осуществляется на базе муниципального казенного учреждения "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Октябрьская, 1А.
Адреса электронной почты МФЦ: mfc_rass@mail.ru.
Телефоны для справок:
8 (47531) 32 - 3 - 28 - телефон специалиста МФЦ.
График работы МФЦ: с понедельника по пятницу включительно с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; в субботу с 08 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; выходной день: воскресенье и нерабочие праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Межрайонным отделом N 2 Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Тамбовской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
- Филиалом по г. Рассказово и Рассказовскому району ГУП технической инвентаризации Тамбовской области.
- Информация об организациях, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (СМИ), размещения на информационных стендах.
1.5.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение.
Письменные обращения заявителей по информированию о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение, поступившее в администрацию района, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.4. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на официальном сайте администрации Рассказовского района Тамбовской области в сети "Интернет" http://r31.tambov.gov.ru;
- на портале государственных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru.;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации (далее СМИ);
- на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для приема документов, Отдела по адресу: 393250, Тамбовская область, город Рассказово, улица Советская, дом 1, 4-ый этаж.
1.5.5. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5.6. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- актуальность;
- своевременность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Рассказовского района Тамбовской области.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 414 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации района и на базе МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ), постановление администрации района об утверждении градостроительного плана земельного участка или письменный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка (приложение N 5).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления процедуры подготовки ГПЗУ составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 191-ФЗ, ст. 44 глава 5 (далее - Кодекс);
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями от 27 июля 2010 г., 6 апреля, 21 июля 2011 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями от 25.07. 2011 г.);
- Уставом Рассказовского района Тамбовской области.
- Положением об Отделе архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации Рассказовского района, утвержденным постановлением администрации района от 13.07.2009 г. N 595.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- заявление по установленной форме (Приложение N 2, N 3 к настоящему административному регламенту);
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
в) копия документа о праве собственности, пожизненно наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования на земельный участок (при наличии), копия договора аренды на земельный участок;
г) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии):
- до 04 августа 1999 г. - договор приватизации или договор дарения, или договор мены, или договор купли-продажи, или решение суда, или свидетельство о праве наследства по закону со штампом Бюро технической инвентаризации о регистрации права собственности;
- после 04 августа 1999 г. - свидетельство о государственной регистрации права собственности;
д) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
е) сведения о границах земельного участка, о координатах поворотных точек (один из нижеперечисленных документов) (копия):
- выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ. 1 - КВ. 6);
- межевой план;
ж) топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более 2 лет (копия);
з) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства (срок действия 2 года) (подлинник).
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210.
Документами, запрашиваемыми в порядке межведомственного взаимодействия в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области, являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке в случае, если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет.
От заявителя запрещается требовать:
- предоставление документов и информации, или осуществление действий, предоставление, или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам, или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210 перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 414 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 414 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- информация об объекте культурного наследия регионального значения, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (информация об объекте культурного наследия).
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 17 июля 2014 г. N 718 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;
- не определено назначение объекта, подлежащего строительству на земельном участке, не установлено разрешенное использование земельного участка (применяется, в случае если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;
- несоответствие представленных документов дежурному плану населенного пункта;
- отсутствие документов, указанных в настоящем административном регламенте.
При наличии у заявителя комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте, в соответствии с действующим законодательством отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка не предусмотрен.
Заявление о выдаче ГПЗУ не принимается и не регистрируется при отсутствии документов, указанных в настоящем административном регламенте.
2.7.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Продолжительность приема при подаче документов не должна превышать 15 минут.
Продолжительность приема при выдаче ГПЗУ заявителю не должна превышать 10 минут.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 15 минут на одного заявителя.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
2.11.5. Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в районной газете "Трудовая новь", размещения на информационных стендах.
2.12.2. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, предоставляющего услугу;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.12.3. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.12.4. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.12.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.12.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.12.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.13.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 414 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.2
2.13.2. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 414 название раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема исполнения административных процедур представлена в приложении N 4 к Административному регламенту):
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Рассказовского района.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1.Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района с заявлением (Приложения N 2, N 3 к настоящему административному регламенту) и комплектом документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка.
Специалист Отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в настоящем административном регламенте, специалист Отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района не принимает заявление и прилагаемые к нему документы, возвратив их заявителю с разъяснениями, каких документов недостаёт;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления и пакета документов (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) с отметкой о дате получения, количестве и наименовании документов и с указанием даты получения ГПЗУ;
4) формирует дело заявителя.
Максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в настоящем административном регламенте, специалист отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником отдела данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела направляет его заявителю по почте с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.
3.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка, утверждение градостроительного плана земельного участка, выдача заявителю итогового документа.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 17 июля 2014 г. N 718 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Специалист Отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района рассматривает документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления от заявителя готовит градостроительный план земельного участка применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 17 июля 2014 г. N 718 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением администрации района (по месту нахождения объекта) в течении 7 календарных дней.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. После утверждения, градостроительный план земельного участка подлежит регистрации в Отделе архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района. При регистрации градостроительного плана земельного участка присваивается номер.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 30 декабря 2013 г. N 1454 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. После регистрации первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю или его представителю, полномочия которого удостоверены надлежащим образом. Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителе хранится в Отделе архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
В случае несоответствия предоставленных документов необходимым требованиям, исполнитель подготавливает проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка за подписью начальника Отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства администрации района в течение двух дней и вручается или направляется по почте с уведомлением заявителю.
Выдача заявителю итогового документа.
В случаях, когда заявитель не получил итоговый документ, по истечении 30 дней, специалист направляет его в архив Отдела на хранение.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 17 июля 2014 г. N 718 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.5
3.3.5. Регистрация ГПЗУ осуществляется в течение 3 календарных дней, следующих за датой утверждения ГПЗУ.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 17 июля 2014 г. N 718 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.6
3.3.6. Выдача экземпляров ГПЗУ заявителю осуществляется по истечении 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области от 24 апреля 2015 г. N 414 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.4.1. Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ, который осуществляет:
- взаимодействие с Администрацией Рассказовского района;
- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.2. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку документов, требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги и согласие на обработку персональных данных;
- при необходимости осуществляет копирование или сканирование предоставленных документов;
- направляет документы в Администрацию района на бумажных носителях не позднее следующего рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ.
3.4.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов предлагает заявителю устранить выявленные недостатки.
3.4.4. При обращении заявителя посредством МФЦ, при наличии в обращении согласия заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, ответственное лицо Отдела направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей передачи заявителю на бумажном носителе.
3.4.5. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Отдела, по результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов в день их получения из Отдела, либо в следующий за ним рабочий день, сообщает заявителю о принятом решении по телефону, а также о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроками действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления исполнителем муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела или лицом его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прохождения административных процедур, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.