Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района"
(утв. постановлением администрации Мучкапского района Тамбовской области
от 22 сентября 2014 г. N 710)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района (далее по тексту - Регламент) устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги "Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района" в целом, а также на каждом ее этапе предоставления, включая обращение за услугой, ее оформление и регистрацию, получение услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Настоящий регламент распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую населению Мучкапского района образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенными на территории Мучкапского района (далее по тексту - Организации).
1.4. Услуга носит заявительный характер. Заявители муниципальной услуги: родители (законные представители). Получение услуги распространяется на категорию граждан Мучкапского района в возрасте от 6,5 до 18 лет.
1.5.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении и исполнении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в образовательных организациях посредством телефонной связи, электронной почты, на информационных стендах в организациях, предоставляющих муниципальную услугу, на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации.
1.5.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных организаций, участвующих в оказании услуги, Интернет-сайтах должна содержаться следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты образовательной организации;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- основания отказа в предоставлении услуги.
1.5.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за представление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории городского Мучкапского района".
2.2. Наименование муниципальных организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга "Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района" предоставляется образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенными на территории Мучкапского района согласно приложению 1.
2.2.2. Орган, ответственный за создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района, - отдел образования администрации Мучкапского района.
Адрес местонахождения:393970, Тамбовская область, р.п. Мучкапский, улица Советская, дом 7.
Часы работы: ежедневно с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, кроме выходных: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: otdelobr2011@yandex.ru
Адрес сайта: tsokomuchkap.wix.com/tsokomuchkap
Телефоны: (47546) 3-17-47- начальник отдела образования администрации района (47546) 3-17-85- заместитель начальника отдела образования администрации района.
В рамках создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района должностные лица отдела образования администрации района обеспечивают:
- размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте отдела образования администрации района сведений о предоставлении муниципальной услуги;
- консультирование граждан, руководителей, работников образовательных организаций по вопросам осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района.
2.2.3. В настоящем Регламенте под присмотром и уходом за ребенком понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
2.2.4. Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее по тексту - школа) осуществляется с целью оказания услуг присмотра и ухода за детьми, всесторонней помощи семье в развитии навыков самостоятельности в обучении, соблюдения ими личной гигиены.
2.2.5. Школа осуществляет присмотр и уход за детьми в группах продленного дня по запросам родителей (законных представителей).
2.2.6. Количество групп по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в общеобразовательной организации определяется:
- потребностью населения;
- санитарными нормами и условиями, созданными в образовательной организации для проведения занятий;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.8. Комплектование групп по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня производится для учащихся школы:
- одного класса;
- одной параллели классов;
- одного уровня обучения.
2.2.9.Наполняемость группы не должна превышать 25 человек, для детей с ограниченными возможностями здоровья - 15 человек.
2.2.10. Зачисление обучающихся в группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня осуществляется приказом директора школы по письменному заявлению родителей (законных представителей) на 01 сентября текущего года. Зачисление обучающихся в группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в течение учебного года производится только при наличии мест. Между школой и родителями (законными представителями) заключается договор о взаимных обязательствах.
2.2.11. Отчисление обучающихся из групп по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня осуществляется приказом директора школы по письменному заявлению родителей (законных представителей).
2.2.12. Деятельность по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня регламентируется режимом работы, утвержденным приказом директора школы.
2.2.13. Воспитатель, осуществляющий присмотр и уход за детьми в группах продленного дня, осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, разрабатываемой и утверждаемой директором школы, в том числе создает благоприятные условия для обеспечения мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
2.2.14. Воспитатель, осуществляющий присмотр и уход за детьми в группах продленного дня несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время организации ухода и присмотра за детьми в группах продленного дня, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм и требований к режиму дня.
2.2.15. Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня регламентируется следующими документами:
- настоящим Регламентом;
- должностными обязанностями воспитателя;
- режимом работы;
- приказами директора школы о работе группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня
- журналом группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня;
- планом работы воспитателя группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня;
- другими документами, обеспечивающими режим занятий и организацию присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
2.2.16. В режиме дня должны обязательно предусматриваться: питание, прогулка, самоподготовка, общественно-полезный труд, кружковая работа и широкое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.
2.2.17. После окончания учебных занятий в школе для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий, организуется отдых длительностью не менее 2 часов. Основная часть этого времени отводится пребыванию на свежем воздухе:
- до обеда, длительностью не менее 1 часа, после окончания учебных занятий в школе;
- перед самоподготовкой, в течение часа.
Пребывание на свежем воздухе рекомендуется сопровождать спортивными, подвижными играми и физическими упражнениями. В зимнее время полезно организовать занятия конькобежным спортом, лыжами 2 раза в неделю. В теплое время года рекомендуется организовать занятия легкой атлетикой, волейболом, баскетболом, теннисом и другими спортивными играми. Рекомендуется также использовать плавательный бассейн для занятий плаванием и водным спортом. Обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе или перенесшие острые заболевания, во время спортивных и подвижных игр выполняют упражнения, не связанные со значительной нагрузкой. Одежда обучающихся во время занятий на открытом воздухе должна предохранять их от переохлаждения и перегревания и не стеснять движений. В непогоду подвижные игры можно переносить в хорошо проветриваемые помещения.
2.2.18. При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) длительность выполнения домашних задания составляет во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. При самоподготовке воспитанники могут использовать возможности читального зала школьной библиотеки. Учебная и справочная литература воспитанников может храниться в определенном месте для использования при самоподготовке. Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы консультации по учебным предметам.
2.2.19. Внеурочная деятельность реализуется в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т.п. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должны составлять не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов, и не более полутора часов в день - для остальных классов. На музыкальных занятиях рекомендуется шире использовать элементы ритмики и хореографии. Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 часа для обучающихся 1 - 3 классов и 1,5 - для обучающихся 4 - 8 классов. Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать общешкольные помещения: читальный, актовый и спортивный залы, библиотека, а также помещения близко расположенных домов культуры, центры детского досуга, спортивные сооружения, стадионы. Воспитанники могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, организуемых на базе школы, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника для занятий в кружках и секциях на базе школы, посещения учебных занятий в учреждения дополнительного образования (по письменному заявлению от родителей).
2.2.20. При организации присмотра и ухода должно быть предусмотрено трехразовое питание обучающихся: завтрак - на второй или третьей перемене во время учебных занятии; обед - в 13-14 часов, полдник - в 16-17 часов.
2.2.21. Права и обязанности.
Права и обязанности работников образовательной организации в группе продленного дня определяются уставом школы, должностными инструкциями, правилами поведения обучающихся и настоящим Регламентом. Директор школы несет ответственность за:
- создание необходимых условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня;
- организацию присмотра и ухода за детьми;
- охрану жизни и здоровья обучающихся;
- организацию горячего питания и отдыха обучающихся.
Директор школы утверждает режим работы осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня, заместитель директора по ВР организуют методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за организацией присмотра и ухода. Воспитатель группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня отвечает за:
- организацию присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня;
- охрану жизни и здоровья обучающихся в период организации присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня;
- систематическое и своевременное ведение документации, учитывающей осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления услуги является осуществление комплекса мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи родителями (законными представителями) заявления и заключения договора между школой и родителями (законными представителями), как правило, с 01 сентября по 31 мая текущего учебного года.
2.4.2. Отчисление обучающихся из группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня осуществляется приказом директора школы по письменному заявлению родителей (законных представителей).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральный закон от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 07.02 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Прием детей в группы присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня осуществляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) по форме согласно приложению 2.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов:
- несоответствие сведений, содержащихся в заявлении, требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- наличие в представленном документе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при отсутствии свободных мест.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлен муниципальной услуги
2.9.1.Учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и ее размер за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Мучкапского района, а также вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий. В расчет размера платы не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- несоблюдение условий договора.
При приостановлении оказания муниципальной услуги плата не взимается.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
Помещения для осуществления присмотра и ухода в группах продленного дня для обучающихся I-VIII классов целесообразно размещать в пределах соответствующих учебных секций, включая рекреации. Рекомендуется для обучающихся первых классов группы продленного дня выделять игровые комнаты. При отсутствии в общеобразовательной организации специальных помещений для организации игр могут быть использованы универсальные помещения. Для обучающихся II-VIII классов, в зависимости от конкретных возможностей, рекомендуется выделить закрепленные помещения для организации игровой деятельности, кружковой работы, занятий по желанию обучающихся. Местом для отдыха на свежем воздухе и проведение спортивного часа может быть пришкольный участок или специально оборудованные площадки. Кроме того, для этих целей могут быть использованы прилежащие скверы, парки, лес, стадионы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Удовлетворение запросов населения на использование услуги по присмотру и ухода за детьми в группах продленного дня. Отсутствие жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Для устройства ребенка в группу по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня родители законные представители обращаются в образовательную организацию, которая информирует их о содержании услуги, а также об имеющихся свободных местах.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Для зачисления ребенка в группу родители (законные представители) предъявляют следующие документы:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина (копия);
- документ, подтверждающий право для освобождения от платы.
3.1.5. образовательная организация обеспечивает регламент работы специалистов при регистрации заявлений и предоставление информации родителям (законным представителям) согласно режиму работы организации.
3.1.6. При приеме ребенка в группу заключается договор между образовательной организацией с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
3.1.7. При приеме ребенка в группу руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом и другими документами, регламентирующими организацию присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательных организаций
4.1.1. Мероприятие по контролю за предоставление муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок.
4.1.2 Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования администрации района на текущий год.
4.1.4. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел образования администрации района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по организации присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня осуществляется специалистами отдела образования администрации района.
4.3. Контроль осуществляется на основании приказа начальника отдела образования администрации района.
4.4. Результаты проверки доводятся до школы в письменной форме.
4.5. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в организацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в отдел образования администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в организации., предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации., предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица организации., предоставляющую муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с действующим законодательством незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
5.10. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.