Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма 3
"Информатизация процессов управления финансами"
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В последнее десятилетие в сфере управления общественными финансами проведен целый ряд реформ, в процессе реализации которых были выдвинуты новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правового образования, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 г. N 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Концепция).
С государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") должны быть интегрированы информационные системы органов местного самоуправления, которые автоматизируют процессы управления общественными финансами.
В настоящее время основы информационной системы управления общественными финансами города сформированы на базе информационно-технологической инфраструктуры финансового управления области.
Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса позволили обеспечить интерактивный доступ к единой базе по своду бюджетной отчетности. Также осуществляется информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Однако до настоящего времени:
- не решены вопросы исключения дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных;
- не внедрены информационные технологии, обеспечивающие увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности бюджетных и казенных учреждений города;
- не создан механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития и модернизации существующей информационной системы управления общественными финансами.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для муниципальной программы в целом.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления и создание условий для эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правового образования за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
- обеспечение автоматизации процессов составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правового образования;
- обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правового образования в сфере управления общественными финансами.
Решение поставленных задач обеспечивается путем реализации соответствующих мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма реализует непрерывно с 2014 по 2020 годы, без выделения этапов.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы.
1. Уровень надежности функционирования информационной системы управления бюджетным процессом (отношение времени работоспособного состояния комплексов к общему времени). Показатель характеризует степень надежности функционирования используемых в бюджетном процессе информационных систем.
2. Доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами в сети "Интернет". Показатель характеризует уровень открытости информации об общественных финансах.
Ожидаемыми результатами от реализации подпрограммы должны стать:
- формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами;
- обеспечение открытости и доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правового образования;
- обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования;
- обеспечение подотчетности органов местного самоуправления;
- повышение уровня оснащенности компьютерной техникой, соответствующей требованиям комплексов, используемых участниками бюджетного процесса города Котовска.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач подпрограммы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.